Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#106

Сообщение 2 pizza » 08 янв 2013, 18:02

kudan01 писал(а):3000 км и слив первого масла, щадящий режим оборотов... правильный регламент для обкатки мотора GM, уверен, что манагеры вам этого не говорили...

У нас в Алма-Ате манагер мне тоже сказал обкатывать 3000км. На мое возражение "А что, 500 км недостаточно?", он ответил "Пусть лучше будет 3000". А я ему "И что, после трех тысяч приехать к вам на замену масла, ТО-0?". "Не-не-не, не надо, катайтесь до 15 тысяч, потом заедете". Ну слава богу, хоть не заставляют меня лишний раз доиться! :D

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#107

Сообщение kudan01 » 08 янв 2013, 18:05

вит с юга писал(а):
kudan01 писал(а):вит с юга
чего ж ты ее жаришь, если она еще в обкатке....

я по трассе больше 110-120 не ехал, а на поворотах сильно не разгонишься хотя мотор крутился местами до 4-5 тыс. думаю ни чего с ней не будет.


инженеры-конструкторы всего мира думают иначе.... :)
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва

#108

Сообщение oleg_l » 09 янв 2013, 10:35

разгонял летом свою КАПУ на "скандинавии" 175 км/ч, одного нехорошего человека обходил и в итоге так и попёр дальше пока в коолонну фур не упёрся, шла бодренько, но всёже о комфорте речи нету, на пассате 150 даже не чувсивовалось а тут не слабое оСЮСЕние, а так в основном 120 мах 140, но всёже о комфорте думаю это 120 - обороты 3000, не рычит, да и дорогу держит отлично

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

#109

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 янв 2013, 10:47

вит с юга писал(а):Мотор только надо было 3.0л брать


Либо дизелюку = на серпантине ведёт себя :yes: = одно удовольствие в "петлю заходить" - не ревёт и прёт как бы играючи без надрыва. Проверил этим сентябрём на трассе М4 (Москва-Сочи)на участке серпантина Джубга - Сочи -Адлер (Весёлое) и обратно.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#110

Сообщение MegaPixel » 09 янв 2013, 10:55

oleg_l писал(а):... в основном 120 мах 140, но всёже о комфорте думаю это 120 - обороты 3000, не рычит, да и дорогу держит отлично

:one: 120 км/ч на пятой передаче - оптимальный режим для трассы.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#111

Сообщение MB124 » 09 янв 2013, 12:07

Внесу свои пять копеек. Каптива сравнительно безболезненно реагирует на колейность. Её не кидает из стороны в сторону как, между прочим, многие вдвое более дорогие машины (мне есть с чём сранить!). А вот преодоление на большой скорости неровности поперечного профиля дороги (когда машина как бы переваливается с боку на бок) приводит к заметному дискомфорту. И то, что совершенно не чувствуется на скорости 80...100км/ч, на 160...180 ощущается та-а-акими пинками под бока - только держись! Сам болтаешься в машине как китайский болванчик и пластик в задней части отчётливо поскрипывает.
Курсовая устойчивость машины в любый условиях просто отменная. Это, кстати, и Авторевюшники отмечали.
В скользких поворотах у машины при включённой ESP - однозначно недостаточная поворачиваемость: машина "плужит" мордой наружу поворота что под сброс, что под прибавление газа. А с отключённой - под газ - довольно охотно уходит в занос. Который, если сразу не среагировать, может плавно привести к развороту на 180 градусов - это надо помнить и не увлекаться баловством на дороге.
Также безболезненно машина реагирует на перестроения по дороге, которая не чищена от снега: когда машины по ходу прочищают колеи до асфальта, а между колёсами и между встречными направлениями - снег, или "шуга". Главное - совершать манёвр строго "под газ" и резко (бестолково!) не сучить рулём. И не беда, если начинает моргать значок ESP на панели приборов. Это нормально. И, кстати, её корректирующие действия почти не бьют водителя по рукам: руль не дёргается из стороны в сторону, как на некоторых других машинах, несмотря на то, что Каптива, как и все тачки с поперечными моторами, к этому однозначно предрасположена.
Резюмируя, могу отметить и так известную вещь: Капа - машина на редкость удачная для комфортного загородного перемещения и "дальнего боя" (бак маленький - но это отдельная беда), при этом довольно органично вписывается и в городской трафик, испытывая в нём лишь те сложности, которые присущи всем БОЛЬШИМ машинам в пробочной толкотне и дворовом маневрировании. Короче, наш кроссовер взвешенно универсален. Что, уверен, определило выбор для многих коллег.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#112

Сообщение CrazyMax » 09 янв 2013, 12:49

MegaPixel писал(а):120 км/ч на пятой передаче - оптимальный режим для трассы.


Лучше на 6-ой... С 2-мя "тышами" оборотов... На дизеле "интереснее"... :privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва

#113

Сообщение oleg_l » 09 янв 2013, 13:37

CrazyMax писал(а):
MegaPixel писал(а):120 км/ч на пятой передаче - оптимальный режим для трассы.


Лучше на 6-ой... С 2-мя "тышами" оборотов... На дизеле "интереснее"... :privet: :privet: :privet:


у меня 2.4 механика так что мне тоже актуальней 5-тая и 3000 оборотов

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#114

Сообщение MegaPixel » 09 янв 2013, 16:50

CrazyMax писал(а):
MegaPixel писал(а):120 км/ч на пятой передаче - оптимальный режим для трассы.


Лучше на 6-ой... С 2-мя "тышами" оборотов... На дизеле "интереснее"... :privet: :privet: :privet:

Согласен. Но время от времени неплохо и на высоких оборотах ехать, для "прочистки" дизеля, типа чтобы сажа лучше сгорала :zrl:

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#115

Сообщение вит с юга » 09 янв 2013, 20:43

Kobra (Whitesnake) писал(а):Либо дизелюку = на серпантине ведёт себя = одно удовольствие в "петлю заходить" - не ревёт и прёт как бы играючи без надрыва. Проверил этим сентябрём на трассе М4 (Москва-Сочи)на участке серпантина Джубга - Сочи -Адлер (Весёлое) и обратно.

есть у меня еще караван 3.0л 2000 года, управляется он на много интересней не смотря на то что сарай и в крутых поворотах в том числе, но капа имеет свои преимущества на скользкой дороге. также клиренс больше. каравашку люблю, думаю капа тоже со временем полюбится. самое главное она не хуже других особенно японских одноклассников, а скорее всего лучше. время покажет.

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#116

Сообщение Bulls » 09 янв 2013, 20:56

Согласен с MB124 во всём!!! Вчера приехал домой, 2700 км пробега. Машина супер!

aleksiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:20
Город: Москва и область

#117

Сообщение aleksiv » 14 янв 2013, 00:57

MB124 писал(а):Также безболезненно машина реагирует на перестроения по дороге, которая не чищена от снега: когда машины по ходу прочищают колеи до асфальта, а между колёсами и между встречными направлениями - снег, или "шуга". Главное - совершать манёвр строго "под газ" и резко (бестолково!) не сучить рулём. И не беда, если начинает моргать значок ESP на панели приборов. Это нормально.

Полностью согласен с коллегой,добавлю лишь, что и резина на авто соответственно должна быть хорошей.
Lelik-Bolik

Turbo Dizelek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:45
Город: Москва

#118

Сообщение Turbo Dizelek » 10 июн 2013, 23:36

Купил как месяц пробег 1800 как забрал из салона выехал на трассу и обалдел машину тянет в право машина рыскает из стороны в сторону руль стоит неровно
Еду обратно в салон так они говорят сход развал в перепродажу не входит вод блин дятлы. В итоге сделали бесплатно
Руль поставили прямо НО НА ТРАССЕ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ РАВНО НЕМНОГО ПОДРУЛИВАТЬ 2-4 МИЛЛИМЕТРА МАШИНА НЕ ВЫХОДИТ В НОЛЬ РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ ОЩУТИМО НА СКОРОСТИ 80-100
ДИЛЕР ГОВОРИТ КОНСТРУКЦИЯ АВТО один мастер сказал хреновый развал. другой все разработается будит все окей что делать нужна помощь уже хочу подорвать но может у кого такое было может какая мелочь или правда конструкция авто.

Нужен адрес качественного сход развала к баранам дилерам не поеду

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13102
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 28 раз

#119

Сообщение wintt » 11 июн 2013, 00:09

Ты обкатку как пройдешь, езжай на сход, и про задний мост не забудь...
У меня пробег чуть меньше твоего, но машину не тянет никуда, но еще тыщу где то покатаю или половину и обязательно на развал поеду.... детальки подвески как раз попритрутся.
кстати тоже заметил что руль тяжеловат. Особенно во дворе...

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#120

Сообщение VladimirVS » 11 июн 2013, 05:51

Turbo Dizelek писал(а):Купил как месяц пробег 1800

Через 4 дня тоже месяц будет, прада пробег уже 5 тыров.
Машина по ходовке сразу была как вкопанная (тфу-тфу-тфу), при поворотах 90гр. на скорости 60-80км никакого качания салона, очень устойчивая, на дороге можно отпустить руль, едет ровненько (еще раз тфу-тфу-тфу).
Ходовую проверь.
У меня тоже кстати тараканы были, только другого цвета, проблемы с торм. системой, у меня как видно из профиля Калинингр. сборка, а у тебя?


wintt писал(а): и про задний мост не забудь...

Читал, что задний мост намного чаще подкл-ся, у некоторых все время колбасить начинает, соответственно расход. Я каждый день по 200км наматываю, очкую ранжировку делать из-за возможного повышения расхода.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей