Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5002
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#136

Сообщение Praktik » 17 июл 2013, 00:58

вит с юга писал(а):
Штормовод писал(а):А Вы что покупаете авто чтоб она себя окупила? Я приобрел дизельную капу для души и удовольствия

Для удовольствия чего-нибудь другое берут БМВ например, ни как ни дизельную Каптиву.


У нас по дворам выезды не везде широки. Вот навстречу едет кто-нить на таком "удовольствии". Видит, что не разъехаться, но прет, пять метров от развилки проедет и стоит, ждет, нервничает. Назад сдать - признать, что он не прав - гордыня не позволяет. Нет бы мозг вовремя включить, вежливо (и достойно!) остановиться и пропустить. Подъезжаешь. У него морда красная, хоть прикуривай, пятнами уже пошла - переживает.

Руль вправо до упора, медленно к бордюру, на него и далее мимо красной морды с открытым ртом - такое удовольствие!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,

#137

Сообщение Garry » 17 июл 2013, 08:26

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x

Как ра з дизель был на тест-драйве = не впечатлил. Разгон чуть быстрее, чем у 2.4

Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,

#138

Сообщение Garry » 17 июл 2013, 08:28

timur_big_farma писал(а):
VladimirVS писал(а):Но у Garry - автомат, а значит нужна адаптация, что бы быстрее на пониженную переключалась передачу или режим ЭКО включен.


Или переходить в ручной режим. Правда тогда расход литра на 3 выше.

расход не особо напрягает, но вот этот рёв, как буд-то она из последних сил разгоняется, напрягает и мой слух и мой мозг

Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,

#139

Сообщение Garry » 17 июл 2013, 08:30

вит с юга писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x

Беру свои слова обратно по поводу не до хвата на 2.4, все нормально, надо только правильно на газ нажимать. Проверено на трассе Краснодар-Геленджик ну и обратно много раз. За дизель переплачивать не вижу смысла. Не окупится он ни когда.

Золотые слова. При той динамике, что показывают эти два движка

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#140

Сообщение Арсен » 17 июл 2013, 13:20

Garry писал(а):
вит с юга писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x

Беру свои слова обратно по поводу не до хвата на 2.4, все нормально, надо только правильно на газ нажимать. Проверено на трассе Краснодар-Геленджик ну и обратно много раз. За дизель переплачивать не вижу смысла. Не окупится он ни когда.

Золотые слова. При той динамике, что показывают эти два движка

Не понятно, чем он должен окупится-то? Я сколько читаю, только владельцы бенза 2.4 говорят про какую-то окупаемость, что здесь, что на сайте Опеля Антары. Странные какие-то! Ну, не хватило на 3.0 и на дизель, зачем хаить-то всех остальных?
Про динамику, это вы зря! На дизеле не так заметен разгон, потому, что он не орет как 2.4 на последнем издыхании мощности.
А я вот, сколько тягался с 2.4, что новыми, что старыми, дизель их рвет как грелку, только выхлоп и нюхают. :x Както-так ИМХО
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#141

Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 13:30

тут наверное про окупаемость имеется ввиду расходы на топливо и содержание Дизеля и бензина
на цвет и вкус - соперников нет
кому что нравится, тот то и выбирает, у кого к чему душа лежит - тот тот и выбирает
Отступление: был карифана, любил японцев и бензиновых, дизель не любил и хаил.... но тут по роду работы его посадили на Ивеко служебный спец транспорт (перевозка особо опасных грузов). И вот тут началось все по другому, он полюбил дизель, сменил Toyota бензин на что не помню - но дизель. И теперь у него самый лучший авто - дизель.
P.S. а если авто этот Сбару с оппозитным дизельным мотором - думаю это вещь
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#142

Сообщение Арсен » 17 июл 2013, 13:41

Hjvfy писал(а): Сбару с оппозитным дизельным мотором

А такое бывает? :wht1:
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#143

Сообщение CrazyMax » 17 июл 2013, 14:03

Арсен писал(а):А такое бывает?

Арсен, "бывает"...


Изображение
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#144

Сообщение Штормовод » 17 июл 2013, 14:10

Для удовольствия чего-нибудь другое берут БМВ например, ни как ни дизельную Каптиву.[/quote]
А что БМВ авто для удовольствия? Кто это определил? Вот Бентли или Мазерати это круто. А БМВ ну ни чем не отличается от той же Капы, только разве что брэнд, а уж если начать копать глубже то и в жизнь бы не взял БМВ, гольный понт. Да если Вас не устраивает Капа зачем вообще тогда брали, лишь бы взять, что ли или денег нет? :D

AlexGrig46
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#145

Сообщение AlexGrig46 » 17 июл 2013, 15:59

Осознано выбирал 2.4 механику. Передвижение в основном по городу. Но на трассе капа меня порадовала после 35000 км. Прям как разехалась. На 4 на обгон аж подрывается. сейчас пробег 45000, бензин тнк 92 пульсар. средний расход по городу (с горки на горку) 12.7. управляемость отличная Одэсса - Курск на одном дыхании, остановки только на дозаправку. трассу держит из калии выходит, что надо то еще?
рs: Автомат не люблю, как то так
на халяву все кашэрно.

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#146

Сообщение вит с юга » 17 июл 2013, 16:08

Praktik писал(а):У нас по дворам выезды не везде широки. Вот навстречу едет кто-нить на таком "удовольствии". Видит, что не разъехаться, но прет, пять метров от развилки проедет и стоит, ждет, нервничает. Назад сдать - признать, что он не прав - гордыня не позволяет. Нет бы мозг вовремя включить, вежливо (и достойно!) остановиться и пропустить. Подъезжаешь. У него морда красная, хоть прикуривай, пятнами уже пошла - переживает.

Руль вправо до упора, медленно к бордюру, на него и далее мимо красной морды с открытым ртом - такое удовольствие!

А по существу!? При чем здесь управляемость и удовольствие от вождения. Вам бы Литвака почитать.

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#147

Сообщение вит с юга » 17 июл 2013, 16:09

Арсен писал(а):БМВ, с его проблемами, уже не приносит удовольствие. А Капа приносит

Это вы точно знаете (владели БМВ) или сорока на хвосте принесла.

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#148

Сообщение вит с юга » 17 июл 2013, 16:57

Штормовод писал(а):А что БМВ авто для удовольствия? Кто это определил? Вот Бентли или Мазерати это круто. А БМВ ну ни чем не отличается от той же Капы, только разве что брэнд, а уж если начать копать глубже то и в жизнь бы не взял БМВ, гольный понт. Да если Вас не устраивает Капа зачем вообще тогда брали, лишь бы взять, что ли или денег нет?

Представьте ездил и на бентли и на бмв, бентли по ощущениям не лучше бмв. Каптива очень хороша. Свои деньги оправдывает.

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#149

Сообщение вит с юга » 17 июл 2013, 17:04

Штормовод писал(а):Да если Вас не устраивает Капа зачем вообще тогда брали, лишь бы взять, что ли или денег нет?

Кто сказал что не устраивает!? Где я написал что Каптива меня не устраивает? Все остальное это Ваш маргинальный "разум" сам себе накрутил.

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#150

Сообщение вит с юга » 17 июл 2013, 17:09

Штормовод писал(а): А БМВ ну ни чем не отличается от той же Капы, только разве что брэнд, а уж если начать копать глубже то и в жизнь бы не взял БМВ, гольный понт.

Не буду спорить, смысла нет, а не возьмешь т.к. денег нет у тебя на "гольный" понт. У меня пока тоже.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vitenysh и 8 гостей