Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#166

Сообщение Demon » 21 янв 2014, 16:00

во-во руку вниз рулевого колеса и всё едем едем :lol:

_Bin_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:55
Город: Когалым

#167

Сообщение _Bin_ » 21 янв 2014, 17:31

По трассе идет хорошо, дорогу держит, колейность чувствуется но не критично, по сторонам не бросает. А вот зимой ... в поворотах есть чувство сноса авто, приходится снижать скорость - например летом этот участок даже в дождь на скорости 120, при этом руль придерживаешь одной рукой, зимой же авто сползает наружу уже на скорости 110 (зимняя резина хакка 7), и возникает ощущение, что авто ты вообще не чувствуешь - нет обратной связи, снижаешь скорость до 90 и все норм... как то так...

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#168

Сообщение roltd » 21 янв 2014, 18:01

После KIA Cerato 2.0 AT - отлично! Дорогу пассажиры "не чувствуют", но на на скорости серпантины приходится проходить на зимней резине чуть помедленней - стрёмно как-то после седана.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#169

Сообщение Sanya_Getz » 21 янв 2014, 18:07

wintt писал(а):уже писал вроде в этой теме.. хочу кратко ответить на вопрос
Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Фундаментально!


Феерично :?
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#170

Сообщение wintt » 21 янв 2014, 18:24

_Bin_ писал(а): в поворотах есть чувство сноса авто

а шо ви хочете... особенности полного привода. Они как раз только зимой и проявляются. ВОТ целая тема на эту тему :)
there is no money, but you hold on there
Александр

WAP185127
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 20:09
Город: Люберцы

#171

Сообщение WAP185127 » 07 окт 2014, 10:31

Дорогу держит великолепно, руль слушается отлично.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье

#172

Сообщение .s.l.a.v.a. » 07 окт 2014, 11:30

После СантаФе FL 2010
Плюсы:
1. По трассе, на кочках попу не переставляет.
2. По трассе, на кочках подвеску не пробивает.
3. По трассе, пассажиров не укачивает.
4. Во дворе, больше ходы подвески, на сугробах не вывешивается.

Минусы:
1. Радиус разворота больше, трудно маневрировать в узких местах.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

WAP185127
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 20:09
Город: Люберцы

#173

Сообщение WAP185127 » 07 окт 2014, 11:53

Целиком и полностью согласен, что радиус разворота оставляет желать лучшего

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#174

Сообщение Legend » 07 окт 2014, 11:57

Хм... про радиус разворота для этого бегемотика не согласен. Извините, нужна маневренность купите кашкай.
про поведение на трассе - единственное что меня не устраивает (а езжу по трассе я много и быстро) сильно чувствуется боковой ветер. А в остальном все супер. Очень радует что на скорости под 100-120 км/ч машине совершенно пофигу что у нее под колесами, шлепает только резиной и все. На том-же кашкае/спортиже кочки сильно чувствуются и приходилось скорость сбрасывать.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#175

Сообщение wintt » 07 окт 2014, 13:03

Legend писал(а):Хм... про радиус разворота для этого бегемотика не согласен. Извините, нужна маневренность купите кашкай.

та не... речь в сравнении с аналогичными авто, у тех же Соренто и Санты радиус чуть меньше будет.
Legend писал(а):сильно чувствуется боковой ветер

У остальных тоже самое будет, бокового только на пузотере мало чувствуется
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#176

Сообщение Legend » 07 окт 2014, 13:06

wintt писал(а):У остальных тоже самое будет, бокового только на пузотере мало чувствуется


На хайлендере не чувствовал такого.

wintt писал(а):у тех же Соренто и Санты радиус чуть меньше будет.


Ну не знаю, не пробовал.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#177

Сообщение wintt » 07 окт 2014, 13:13

Legend писал(а):На хайлендере не чувствовал такого.

Вероятно колея шире.
У конкурентов колея практически одинаковая
Legend писал(а):Ну не знаю, не пробовал.

ну глянь ТТХ авто, эти данные можно найти...
я каптиву выбирая узнавал и сравнивал в том числе со своей витарой
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#178

Сообщение АндрейЛ » 07 окт 2014, 13:51

Нарыл в инете что у С-100 радиус разворота 5,75, а у С-140 - 5,9м.
Так и есть или инет врёт?

з.ы. Спёр с дром-а:
— Volvo XC60 — 6,05м;
— Renault Koleos — 5,80м;
— Ford Kuga — 5,75м;
— SsangYong Rexton — 5,70м;
— Nissan X-trail — 5,65м;
— Hyundai Tucson — 5,5м;
— Honda CR-V — 5,50м;
— SsangYong Actyon — 5,50м;
— Citroen C4 — 5,40м;
— Peugeot 3008 — 5,30м;
— Mitsubishi ASX — 5,30м;
— Kia Sportage — 5,29м;
— Toyota RAV4 — 5,10м;
— Suzuki Grand Vitara — 5,10м.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#179

Сообщение Legend » 07 окт 2014, 13:59

wintt писал(а):я каптиву выбирая узнавал и сравнивал в том числе со своей витарой


Х.з. мне как-то до величины радиуса разворота фиолетово... Может это после грузовых авто у меня? :D
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#180

Сообщение Арсен » 08 окт 2014, 19:43

АндрейЛ писал(а):Нарыл в инете что у С-100 радиус разворота 5,75, а у С-140 - 5,9м.
Так и есть или инет врёт?

з.ы. Спёр с дром-а:
— Volvo XC60 — 6,05м;
— Renault Koleos — 5,80м;
— Ford Kuga — 5,75м;
— SsangYong Rexton — 5,70м;
— Nissan X-trail — 5,65м;
— Hyundai Tucson — 5,5м;
— Honda CR-V — 5,50м;
— SsangYong Actyon — 5,50м;
— Citroen C4 — 5,40м;
— Peugeot 3008 — 5,30м;
— Mitsubishi ASX — 5,30м;
— Kia Sportage — 5,29м;
— Toyota RAV4 — 5,10м;
— Suzuki Grand Vitara — 5,10м.

Хе, это что с чем сравнивать. У меня на Мицубиши Галант радиус 6.2 был, таки сразу заметил, что у Капы он меньше. :D
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей