Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

#181

Сообщение wintt » 08 окт 2014, 21:07

Арсен писал(а):Хе, это что с чем сравнивать.

Более менее одинаковые паркетники ессено
there is no money, but you hold on there
Александр

ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#182

Сообщение ACKO11 » 31 авг 2015, 19:26

я вот почувствовал что машину водит и сносит при скорости 100 по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование . если это у вас не бывает тогда я думаю надо обратить внимание на резину? или что ещё?
Изображение

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#183

Сообщение сыч » 31 авг 2015, 19:50

ИМХО, 140 - потолок на трассе, если хочешь комфорта. Дальше уже напряг. А в идеале 110-120. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Sid98rus » 31 авг 2015, 20:13

ACKO11 писал(а):я вот почувствовал что машину водит и сносит при скорости 100 по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование . если это у вас не бывает тогда я думаю надо обратить внимание на резину? или что ещё?

Есть такое дело. Штатка - не самый лучший вариант в части отвода воды. Когда уже понимаешь, как она себя ведет, - заранее предвидишь и корректируешь действия, а в первый срыв с поверхности стремновато. Либо менять, если хочется погонять в дождь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

#185

Сообщение wintt » 31 авг 2015, 20:23

ACKO11 писал(а):по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование

Какая резина, сколько лет?

Я на конти кроссконтакт езжу - проблем нет
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

#186

Сообщение Fishbed » 31 авг 2015, 21:10

Штатный Данлоп грешит ранним аквапланированием (уже около 90 км\ч). Сам поймал один раз, чуть не наложил в штаны.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Серега78
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:20
Город: Москва, САО, Войка

#187

Сообщение Серега78 » 01 сен 2015, 09:24

сыч писал(а):ИМХО, 140 - потолок на трассе, если хочешь комфорта. Дальше уже напряг. А в идеале 110-120. :)


Полностью согласен!!! :roll:
Мехвод контужен.
Скорость движения и поворотов снижена.

Savelnik43
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:43
Город: Питер

#188

Сообщение Savelnik43 » 01 сен 2015, 09:28

Ребята если колейность присутствует и вы прете за сотку то пофиг какая у вас резина! Полюбому вы всплывете!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

#189

Сообщение wintt » 01 сен 2015, 10:07

сыч писал(а): Дальше уже напряг.

150 и 160 тоже не вопрос. Вот дальше страшно... не изза машины. Психологически мне страшно
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13807
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 109 раз

#190

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2015, 10:14

ACKO11 писал(а):что машину водит и сносит при скорости 100 по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование . если это у вас не бывает тогда я думаю надо обратить внимание на резину? или что ещё?

Колея, в основном, накатывается машинками, у которых колея уже чем у каптивы и попадая в неё машину слегка уводит. Стараюсь не ездить по колее.
(Приминительно к нашей местности, это выезд из города по сибирскому тракту в твою сторону)
Если появляется аквапланирование, то надо проверить давление в шинах и остаток протектора


Savelnik43 писал(а):если колейность присутствует и вы прете за сотку то пофиг какая у вас резина! Полюбому вы всплывете!

Всплывём.... но поплывем по водяным рельсам :D

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#191

Сообщение Aleks923 » 02 сен 2015, 08:11

Fishbed писал(а):Штатный Данлоп грешит ранним аквапланированием (уже около 90 км\ч)

Эта резина редкостное г..., что зимняя что летняя!

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#192

Сообщение Delightman » 02 сен 2015, 10:02

В дождь больше 100-110 не езжу. Штатная кумхо, ведёт себя очень достойно. Зимняя шипованная гиславед ведёт себя тоже очень хорошо; в сырую (снежную) погоду так же сильно не гоняю, в морозец по сухому иногда позволяют себе притопить. Считаю, если машину таскает - нужно проверять давление и правильность установки резины, если она направленная. Бывает сама по себе резина неудачная.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#193

Сообщение ACKO11 » 02 сен 2015, 10:26

АндрейЛ писал(а):Колея, в основном, накатывается машинками, у которых колея уже чем у каптивы и попадая в неё машину слегка уводит.

вот это наверно дельное замечание ! резина сейчас стоит вроде не плохая *йокогама* протектор на вид ещё нормальный ! давление 2.0 ! Вот просто почувствовал аквапланирование на каптиве по старой памяти. неделю назад ехал в таких же условиях и по этой же трассе на бывшей митцубиси вот на ей то лысые были колеса. :) еще и разные . но вот так не водило машину ( хотя наверно скорость меньше держал) плохо держала дорогу митцубиси в снегопад - :lol: как себя ведут каптивы по снежной трассе? сколько давления в шинах надо держать?
Изображение

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#194

Сообщение quantegy » 02 сен 2015, 10:30

ACKO11 писал(а):как себя ведут каптивы по снежной трассе? сколько давления в шинах надо держать?

Нормально, если скорость разумная. Давление 2.4

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#195

Сообщение Aleks923 » 02 сен 2015, 12:30

quantegy писал(а):Давление 2.4

:wht1: Зимой? Такое давление? А зачем? :?:



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя