Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#196

Сообщение АндрейЛ » 02 сен 2015, 12:33

Aleks923 писал(а): Зимой? Такое давление? А зачем?

Вот и я ему говорю: КАЧАЙ 2.6!!!!
:D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#197

Сообщение quantegy » 02 сен 2015, 12:34

Aleks923 писал(а):Такое давление? А зачем? Question

Друг! Сходи ка до машинки, открой ка дверку и посмотри ка на центр. стойку --->> увидишь табличку... вопросы отпадут :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#198

Сообщение quantegy » 02 сен 2015, 12:36

Сходил за тебя! :D :D :D
Можешь хоть 1,8 сделать, :P


Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#199

Сообщение АндрейЛ » 02 сен 2015, 12:40

quantegy писал(а):Сходил за тебя

Леня, ты чью машину вскрыл? :D

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#200

Сообщение Aleks923 » 02 сен 2015, 13:07

Интересно - сравнить пятно контакта при (например) 2,0 и 2,4

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#201

Сообщение АндрейЛ » 02 сен 2015, 13:11

Aleks923 писал(а): пятно контакта при (например) 2,0 и 2,4

На трассе с 2.0 нечего делать. Очень плохо управляемая машина становится

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#202

Сообщение Aleks923 » 02 сен 2015, 13:21

АндрейЛ писал(а):Очень плохо управляемая машина становится

Да? Ну попробую сделать 2,4.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#203

Сообщение wintt » 02 сен 2015, 13:39

Aleks923 писал(а): Зимой? Такое давление? А зачем? Question


Положено столько производителем
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#204

Сообщение wintt » 02 сен 2015, 13:41

АндрейЛ писал(а):
Aleks923 писал(а): пятно контакта при (например) 2,0 и 2,4

На трассе с 2.0 нечего делать. Очень плохо управляемая машина становится

НА снегу тоже.
Ниже нормы только на целине хорошо будет, и то если резина подходящих размеров, что б не закапывалась.
Покрышка должна разрезать снежный наст и цепляться за то что под ним.
there is no money, but you hold on there

Александр

Demon222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:22
Город: МО

#205

Сообщение Demon222 » 16 сен 2015, 15:31

Ехал с дачи по трассе, разогнался до 170, ну все вроде нормально, и выезжают я на открытый участок дороги а там ветер боковой так меня на пол полосы в бок кинуло я ее ели удержал. Моё чисто мнение эта машина не для гонок

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#206

Сообщение wintt » 16 сен 2015, 15:52

ТАк кинет любого одноклассника. Потому что у всех у них аэродинамика и сопротивление боковому ветру как у кирпича
there is no money, but you hold on there

Александр

Ufer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

#207

Сообщение Ufer » 16 сен 2015, 16:25

Demon222 писал(а):Ехал с дачи по трассе, разогнался до 170, ну все вроде нормально, и выезжают я на открытый участок дороги а там ветер боковой так меня на пол полосы в бок кинуло я ее ели удержал. Моё чисто мнение эта машина не для гонок


Конечно, у меня до этого Круз был - 1.8 механика 2010гв, летом стояла резина 225/45р17. Так вот... Он бокового ветра не боялся вообще - я на нем и стрелку спидометра клал.

На Капе нет - это более спокойный автомобиль - 120-140 максимум катаюсь. Зимой ездил по заснеженной трассе - 180 км в одну сторону , не гнал, так остался очень доволен - комфортно и удобно, особенно столик справа.

Зы разгоняя авто помните - на тот свет еще пока никто не опаздывал.
Сделаем мир лучше!

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#208

Сообщение unsleeper » 16 сен 2015, 16:38

Demon222
Летом 160-170, зимой 140-150 крейсерская скорость. Боковой ветер ощущается, но не настолько, чтобы на пол полосы. Либо вы не контролируете то за рулем чего сидите, либо просто не ожидали и опять же не держали руль.

На счет аэродинамики улыбнуло))) Конечно мы же не пузотерки быть крышей у асфальта.
Мир всем!

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#209

Сообщение сыч » 16 сен 2015, 16:44

unsleeper писал(а):
На счет аэродинамики улыбнуло))) Конечно мы же не пузотерки быть крышей у асфальта.


Не надо льстить себе. Мы ПОЧТИ они, очень рядом. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 27 раз

#210

Сообщение wintt » 16 сен 2015, 16:48

сыч
В части аэродинамики очень далеко. А не в той части о которой ты подумал
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя