Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#301

Сообщение Sysanin » 06 мар 2016, 09:36

сыч писал(а):
Sysanin писал(а): Вот так вот Каптива в управлении на трассе.


Хм. Рискованно. Мягко говоря. Да еще с семьей. ИМХО.

Сыч, тема то не про то как Sysanin ездит, а как наши Каптивки рулятся на трассе. ;)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#302

Сообщение сыч » 06 мар 2016, 12:58

Sysanin писал(а):
сыч писал(а):
Sysanin писал(а): Вот так вот Каптива в управлении на трассе.


Хм. Рискованно. Мягко говоря. Да еще с семьей. ИМХО.

Сыч, тема то не про то как Sysanin ездит, а как наши Каптивки рулятся на трассе. ;)


Так ты и написал то, что к понятию ,,рулится,, отношения и не имеет. ИМХО.:)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#303

Сообщение Aleks923 » 07 мар 2016, 20:59

Sysanin писал(а): От 60 до 140 по прямой.

вот именно, по прямой, скучно. А вот когда связку поворотов пройти, по снежку, не получится. И сегодня в очередной раз убедился. Поворот больше 90град, покрыт снежной кашей, типа площадки перед супермаркетом, несколько раз проходил то на длинной ниве, то на капе.
Нива - подхожу, чую не вписываюсь, добавляю газу, машины слегка метет хвостом и вписывается, рулем можно почти не крутить.
Капа, подкатываю, кручу руль, не вписываюсь, добавляю газ, она ваще поперла прямо, на бруствер - фииии. Может и безопасно, но блин тоска зеленая. И валкая Капа. Правда все это на говневом Toyo шипы. Летом поищу место, попробую порулить на летней

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#304

Сообщение Sysanin » 07 мар 2016, 22:33

Aleks923, и чего ты так хаешь Тойо шипы? Модель какая, размер какой? Четв'ертую зиму катаю Тойо шипованную, доволен очень.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#305

Сообщение unsleeper » 07 мар 2016, 22:38

Sysanin писал(а):Aleks923, и чего ты так хаешь Тойо шипы? Модель какая, размер какой? Четв'ертую зиму катаю Тойо шипованную, доволен очень.

Поддерживаю. На трассе нигде еще не подводили, но следующий комплект все же АТ хочу на шипах, для уверенности по завалам так сказать)))
Мир всем!


Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#306

Сообщение Алексей Н » 08 мар 2016, 00:40

Sysanin писал(а):машинки утром шли колонной по 5-7 машин со скоростью 70-80 км/ч., не решаясь обгонять друг друга. По середине дороги снежный бруствер из мокрого, подмороженного снега. Так вот, только я на Каптиве да Мерс GLK осмеливались ехать так, как хотели. Догоняли, обгоняли и снова догоняли. В общем как всегда - рулил я в сво'е удовольствие. Прич'ем скорость была не лимитирована дорожной ситуацией. От 60 до 140 по прямой.


Ну, тут условия скорее для 60 чем для 140.
Мой вариант, неделю назад по Новориге (М-9), 2я бетонка - Москва. По трассе снежная каша до 10 см, снежные брустверы в наличии. Ехал не более 80 (чаще 60-70), при этом меня никто не обгонял. Всем жить хотелось.
Алексей

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#307

Сообщение АндрейЛ » 08 мар 2016, 07:35

Aleks923 писал(а):то на длинной ниве, то на капе.

Тут не хватает данных по скорости прохождения поворота и разницы в ширине резины и массе машин :)

Аватара пользователя
rangerxXx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#308

Сообщение rangerxXx » 08 мар 2016, 09:15

Всем привет!А мне кажется после 120км/ч плавать начинает или у меня сход развал не але.
Кожа&Рожа все дела;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#309

Сообщение АндрейЛ » 08 мар 2016, 09:16

rangerxXx писал(а):плавать начинает или у меня сход развал не але

Размерность шин стандартная? Давление какое?

Аватара пользователя
rangerxXx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#310

Сообщение rangerxXx » 08 мар 2016, 09:24

Размер стандарт и давление 2.3
Кожа&Рожа все дела;)


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#311

Сообщение АндрейЛ » 08 мар 2016, 09:26

rangerxXx писал(а): давление 2.3

Мало. А если еще и резина зимняя, то очень мало

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#312

Сообщение Sysanin » 08 мар 2016, 09:29

rangerxXx писал(а):Всем привет!А мне кажется после 120км/ч плавать начинает или у меня сход развал не але.


Вот не припомню что бы кто из Каптивистов жаловался на то, что после 120 машина плавать начинает. Что то не так значит с машинкой.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#313

Сообщение Sysanin » 08 мар 2016, 09:34

АндрейЛ писал(а):
rangerxXx писал(а): давление 2.3

Мало. А если еще и резина зимняя, то очень мало


А я зимнюю качаю как раз 2.3. И вс'е прекрасно. И по трассе и по городу.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
rangerxXx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#314

Сообщение rangerxXx » 08 мар 2016, 09:38

Стандарт 2.4атм.?Короче я с новья заметил за ней что плавает.Боковой ветер и резкие повороты на скорости пипец как не любит узковата Каптива.Соренто первого поколения лучше у меня держал дорогу и повороты на большей скорости проходил .
Кожа&Рожа все дела;)

Аватара пользователя
rangerxXx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#315

Сообщение rangerxXx » 08 мар 2016, 09:41

Так и я стал качать 2.3 правда и летнюю тоже,как-то помягче идет.
Кожа&Рожа все дела;)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость