Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
kazbekgt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:03
Город: Москва

#61

Сообщение kazbekgt » 04 сен 2011, 23:32

divemaster писал(а):По круизу - работает прекрасно :)


непонятно только почему не сделали индикацию включения круиза... жмкшь кнопку "on", а на приборке темнота, то ли включил, то ли нет...

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#62

Сообщение Sergiv » 05 сен 2011, 00:03

почему не сделали ? есть индикация
вЭлкам на rk-stud.ru

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#63

Сообщение Daddy » 05 сен 2011, 00:48

ibragim писал(а):Daddy У меня такой вопрос-на первой фотке температурный датчик показывает непрогретую машину.У тебя так всегда показывает,всмысле это нормально рабрчая температура?На моей после 30 градусного мороза стал также показывать,даже летом в жару,поднимается выше только когда стоишь в пробке

У меня так всегда. А тогда я ехал, то сверху утеплил движку, а картонку забыл поставить....
В мануале написано, что не следует ждать полного прогрева двигателя, а можно начинать движение после запуска. Это особенно актуально для дизеля, на холостых его не прогреешь.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Иван Туркин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:06
Город: Москва

#64

Сообщение Иван Туркин » 12 сен 2011, 16:11

У меня вообще сложилось впечатление, что она, как бы так выразиться - сама едет. Слегка левой рукой придерживаю руль, а дорогу она сама держит ПРЯМО туда, куда ей показываешь. А если пригрузить килограммами этак тремястами-пятистами - то и неровности на дороге начинают отсутствовать :D . Очень энергоёмкая подвеска и отличная управляемость. Даже жена заметила, пересев с "Зафиры", что на Капе "очень легко ехать". :x
Иван Туркин

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#65

Сообщение Daddy » 12 сен 2011, 16:25

Я тоже на Капу пересел с Зафиры. Подвеска просто замечательная.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Иван Туркин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:06
Город: Москва

#66

Сообщение Иван Туркин » 13 сен 2011, 12:10

Daddy писал(а):Я тоже на Капу пересел с Зафиры.

Да, после Зафирушки других вариантов и нету! Либо 5 мест, либо такой 3-й ряд, что смеяться хочется, либо стоит запредельно.
Может, и вправду мужика уводит потому что неправильно накачаны колёса? Или неотбалансированы. javascript:emoticon(':-x')
Ещё вариант - хреновая резина. Некоторые марки покрышек категорически не любят "гребёнку", которая остаётся после снятия верхнего слоя асфальта во время дорожных работ. Моя Капа на штатной резине на такой гребёнке стоит (и едет быстро-быстро) как влитая.
Ну а колейность...javascript:emoticon(':lol:') Колея колее рознь. Если колея на трассе глубиной сантиметров в 5-7 (т.е. в нормативный верхний слой покрытия), то мотать может кого угодно, кроме танка разве что. На обычной колее (типа той, что на МКАДе в левом ряду) Капа едет ровно и срать на неё хотела .javascript:emoticon(':oops:')
Иван Туркин

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#67

Сообщение РОМАН060477 » 26 сен 2011, 14:01

КАПТИФКА ХОРОША!!! КОГДА, ЕДИШЬ НЕ СПЕША!!! Да можно и спеша ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#68

Сообщение MB124 » 26 сен 2011, 23:50

Поддерживаю. По трассе Капух идёт собрано. Подвеска жестковата, но зато на владимирских и рязанских дорогах, не блещущих идеальным профилем, реально ехал 205 по спидометру, и, хотя машину колбасило как вагончик на американских горках, курс она держала просто на удивление!
Тот же самый номер на МКАДе был не в пример скучнее: машина идёт как по рельсам - есть ощущение, что мордаху прижимает к земле и управляемые колёса сохраняют адекватную связь с действительностью :) Но, при этом, что важно, нет излишней остроты, которая, например на RR-Sport, реально обламывает ездить быстро. Там реактивное действие на скорости не ахти какое, а 20'' катки с 45% профилем делают рулёжку чрезмерно острой, а машину - вёрткой как ящерицу. Хрен отвлечёшься хоть на секунду - глаз да глаз.

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#69

Сообщение Graff » 27 сен 2011, 07:00

На трассе машина очень хороша, разгоняюсь обычно до 100-110 км/ч включаю круиз и всё. Машинка катится,я только руль вращаю. частенко из-за ровной скорости догоняю тех, кто меня обгонял. Потом они меня опять обгоняют, думают, что я сними играю, а на самом деле просто машина ровномероно идёт по трассе, до и бензин в таком режиме процентов 10-15 экономится. В общем, доволен.
Привет с Оби реки!

Аватара пользователя
kapa1971
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:25
Город: заМКАДье

#70

Сообщение kapa1971 » 27 сен 2011, 19:54

Daddy писал(а):Я тоже на Капу пересел с Зафиры. Подвеска просто замечательная.


+ 100 :D

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#71

Сообщение Вовкин » 27 сен 2011, 20:21

У меня сложилось впечатление, что именно на трассе Капа раскрывает все свои козыри. Нравится необычайно.
Единственное НО - супруга стала жаловаться, что ее в Капе укачивает в дальней дороге. Ни в одном авто ранее такой проблемы у неё не было.
Изображение

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#72

Сообщение РОМАН060477 » 28 сен 2011, 12:32

Graff писал(а):На трассе машина очень хороша, разгоняюсь обычно до 100-110 км/ч включаю круиз и всё. Машинка катится,я только руль вращаю. частенко из-за ровной скорости догоняю тех, кто меня обгонял. Потом они меня опять обгоняют, думают, что я сними играю, а на самом деле просто машина ровномероно идёт по трассе, до и бензин в таком режиме процентов 10-15 экономится. В общем, доволен.




:wink:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#73

Сообщение Bad Boy » 28 сен 2011, 18:50

130-140 на трассе всегда рулю одной рукой, левой, да и то только руль придерживаю. Какой там сползает, пусть подвеску смотрит и колёса, наверняка там не всё в порядке. Или общая геометрия нарушена, после ДТП, например.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

August
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 22:42

#74

Сообщение August » 03 окт 2011, 22:48

бывало стрелку ложил на 3.2 автомат,рулиться отлично,только как уже писали в поворот заносит при 70,впринцепи за свои деньги отличная машинка

Аватара пользователя
squeD
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 11:40

#75

Сообщение squeD » 01 ноя 2011, 11:57

Каптива 2011 года - прошли более 20000 км, из них 7000+ по трассам в Европе ( ну и по России тоже катаем хорошо ) Максимальный разгон до 170 примерно… по трассе проблем не замечал. Машина идет как корабль ;)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя