Тюнинг Каптивы

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#151

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 янв 2013, 10:18

kudan01 писал(а):тюнинг собрата
"тыц".

За старания и приложенные руки ОГРОМНЫЙ ЗАЧЁТ :roll:
Остальное дело вкуса - главное что бы тебе нравилось.
Понравилось решение по светодиодам в задних фонарях.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#152

Сообщение kudan01 » 31 янв 2013, 11:47

Kobra (Whitesnake)
дружище, авто не мой. Человеку этому - респект.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
LessNick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:13
Город: Самара

задние фонари

#153

Сообщение LessNick » 31 янв 2013, 17:54

PokoreY писал(а):так легче стеклянные фонари купить,очень здорово смотрятся, 2500-3500 рублей цены в эксисте. номер General Motors 96830937(8)


Вот спасибо, что подсказал. А то я их уж в салоне за 10т.р брать собирался.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415

Re: задние фонари

#154

Сообщение }I{ekyC » 31 янв 2013, 20:14

LessNick писал(а):
PokoreY писал(а):так легче стеклянные фонари купить,очень здорово смотрятся, 2500-3500 рублей цены в эксисте. номер General Motors 96830937(8)


Вот спасибо, что подсказал. А то я их уж в салоне за 10т.р брать собирался.

Это как так? я там по 4500 брал

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#155

Сообщение Nikon_ButiC » 31 янв 2013, 20:26

А чего берём то? Может мне тоже надо.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
dispecher16
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:12
Город: МО Куровское

#156

Сообщение dispecher16 » 31 янв 2013, 20:59

Nikon_ButiC нееее, тебе точно не нать, если тока на смену, как носки. Одни обычные(красные), другие прозрачные, а третьи диодные :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#157

Сообщение Nikon_ButiC » 31 янв 2013, 21:01

dispecher16
Фонари что-ли? Так у меня штатные, хочу от LTZ поменяться с человеком. Как считаете, красиво будет на серой каптиве прозрачные фонари?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#158

Сообщение MB124 » 31 янв 2013, 21:08

kudan01 писал(а):тюнинг собрата
Стиль называется "Разбогатевший колхозник". ИМХО, без обид.
Как же можно дорогими примочками получить такой дешевняк?
Вот уж, реально, за деньги не купить две вещи: здоровье и вкус ;)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#159

Сообщение Demon » 31 янв 2013, 21:17

да нееее прозрачные хорошо смотрятся на тёмных тока

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#160

Сообщение Donker » 31 янв 2013, 21:35

Хайзенберг писал(а):Если это нержавейка

У них на сайте написано,что хром! Так что гемор еще тот! И нет гарантии что не "полезет"!

Аватара пользователя
dispecher16
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:12
Город: МО Куровское

#161

Сообщение dispecher16 » 31 янв 2013, 21:42

Nikon_ButiC я думал ты уж давно поменял. Ну и на серенькой я думаю не плохо будет.
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#162

Сообщение Nikon_ButiC » 01 фев 2013, 00:11

У кого серая каптива С140 с прозрачными фонарями, выложите плиз фото как смотрится. Спасибо.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415

#163

Сообщение }I{ekyC » 01 фев 2013, 01:23

Nikon_ButiC писал(а):У кого серая каптива С140 с прозрачными фонарями, выложите плиз фото как смотрится. Спасибо.

viewtopic.php?p=66695#66695

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#164

Сообщение Nikon_ButiC » 01 фев 2013, 01:59

Тёмная какая то, да и грязная. Нет каптивы моего цвета?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

AN500
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:03
Город: Нижний Новгород

#165

Сообщение AN500 » 01 фев 2013, 05:37

Nikon_ButiC писал(а):У кого серая каптива С140 с прозрачными фонарями, выложите плиз фото как смотрится. Спасибо.
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя