Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер

#166

Сообщение sunrise » 26 дек 2013, 09:43

Praktik писал(а):Скажут, что чеки Ваши не доказывают, что: а). именно Вы их оплачивали - может, понабрали на заправках; б). даже если оплатили Вы - то нет гарантии, что залили бензин именно в свою Каптиву. По большому счёту - формально это так. Будете видео на каждой заправке снимать, как оплачивали, заправлялись и километраж? Но даже в этом случае ОД может сказать, что вы не под камеру залили 92 и ночевали в машине! Да, ОД - не суд, у некоторых ни закон, ни здравый смысл вообще не прокатывает.

А причем тут ОД, судится будете с заправкой ежели что..
Я тоже храню чеки, заливаюсь на двух заправках, записываю километраж и сколько залил (через http://www.drivernotes.net/) + на заправках есть камеры, а у меня дополнительно выписка с банковской карты (сбербанк онлайн в телефоне) где видно сколько, какого и когда я купил бензина.
Я заливаю всегда полный бак и если что не так с бензом - далеко от заправки я не уеду
Если движок загнется от бензина - то я докажу, что залит он был именно на этой АЗС

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск

#167

Сообщение Comrades » 26 дек 2013, 09:57

Kobra (Whitesnake)

Там нет буковок AKI, там нет наших буковок АИ. Там писано - бензин с актановым числом не менее 92. Что это обозначает непонятно. Да и не может там быть AKI - в Корее бензин так же как у нас аи-92 аи-95

АндрейЛ
На С100 накатал 115т.к - каты не менял на 92-м. Снимал на 90т. их смотрел - не забиты, красного нагара не имеют.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

diplomat033
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
Город: Москва

#168

Сообщение diplomat033 » 26 дек 2013, 09:58

donskoi писал(а):Доброго времени суток всем.Смешно слушать когда люди покупают дорогой автомобиль и экономят копейки на бензине,переводят на газ,замеряют расход,высчитывают сумму на км,как будто если машина будет жрать на литр больше они ее поставят на прикол.Если стоит вопрос в экономии -покупайте малолитражки.Лично я лью 95,при том что есть возможность заправляться бесплатно 92.И храню каждый чек,с начала покупки,чтобы потом ОД не сказали что катализаторы полетели из-за 92го.
Считаю что поговорка-скупой платит дважды-всегда актуальна.
С уважением Донской.


Тут дело не в том, чтобы экономить на бензине, а в том, что на 92 (у некоторых) машина лучше едет. Так, например, у меня. Расход меньше и двигатель работает лучше, да и динамика не хуже. Пробовал заправлять 95, через некоторое время ЧЕГ загорается, расход увеличивается, кислородник начинает тупить. Заливаю 92, все косяки пропадают.
Разговаривал с ребятами с ХВК, так вот, открою может быть Вам тайну, каты летят и от 95 бензина, и не меньше, чем от 92.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6978
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#169

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 дек 2013, 10:59

Comrades писал(а):в Корее бензин так же как у нас аи-92 аи-95


Причём тут Корея?
Ни GM, ни Шевроле не являются ни корейским концерном, ни корейской маркой. Соответственно требования к производимым машинам идут по GM-овским рамкам, а не по территориальным (в зависимости где расположен сборочный завод). Ведь если сборочный завод находится в Корее или России - это же не значит что Шевроле или Опель становится корейской или российской машиной ;)

Да и 92 написано только в российском ОТТС, если глянуть не наш ОТТС, то там написано не менее 91.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск

#170

Сообщение Comrades » 26 дек 2013, 11:08

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Comrades писал(а):в Корее бензин так же как у нас аи-92 аи-95


Причём тут Корея?? Ни GM, ни Шевроле не являются ни корейским концерном, ни корейской маркой. Соответственно требования к производимым машинам идут по GM-овским рамкам, а не по территориальным (в зависимости где расположен сборочный завод). Ведь если сборочный завод находится в Корее или России - это же не значит что Шевроле или Опель становится корейской или российской машиной ;)


На американски машинах прям на лючке бензобака пишут AKI 91 - многие у нас тут думают что можно лить 92 - что не есть правильно. На нашем лючке только про неэлированный бензин...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5002
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#171

Сообщение Praktik » 26 дек 2013, 11:26

Comrades писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Comrades писал(а):в Корее бензин так же как у нас аи-92 аи-95


Причём тут Корея?? Ни GM, ни Шевроле не являются ни корейским концерном, ни корейской маркой. Соответственно требования к производимым машинам идут по GM-овским рамкам, а не по территориальным (в зависимости где расположен сборочный завод). Ведь если сборочный завод находится в Корее или России - это же не значит что Шевроле или Опель становится корейской или российской машиной ;)


На американски машинах прям на лючке бензобака пишут AKI 91 - многие у нас тут думают что можно лить 92 - что не есть правильно. На нашем лючке только про неэлированный бензин...


Да нет уже давно этилированного бензина-то...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5002
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#172

Сообщение Praktik » 26 дек 2013, 11:47

sunrise писал(а):
Praktik писал(а):Скажут, что чеки Ваши не доказывают, что: а). именно Вы их оплачивали - может, понабрали на заправках; б). даже если оплатили Вы - то нет гарантии, что залили бензин именно в свою Каптиву. По большому счёту - формально это так. Будете видео на каждой заправке снимать, как оплачивали, заправлялись и километраж? Но даже в этом случае ОД может сказать, что вы не под камеру залили 92 и ночевали в машине! Да, ОД - не суд, у некоторых ни закон, ни здравый смысл вообще не прокатывает.

А причем тут ОД, судится будете с заправкой ежели что..
Я тоже храню чеки, заливаюсь на двух заправках, записываю километраж и сколько залил (через http://www.drivernotes.net/) + на заправках есть камеры, а у меня дополнительно выписка с банковской карты (сбербанк онлайн в телефоне) где видно сколько, какого и когда я купил бензина.
Я заливаю всегда полный бак и если что не так с бензом - далеко от заправки я не уеду
Если движок загнется от бензина - то я докажу, что залит он был именно на этой АЗС


1. Если судиться с заправкой - только если хапнуть воды там или ещё что и через 100 метров встать. А так, через 3 дня заявить, что "Ваш бензин убил мой катализатор" - ... Они скажут, что вы заправлялись ещё где или слили бензин и налили палёнки, или докажите, что до этого Ваш катализатор был не на грани смерти. И видео они не дадут: имеют право против себя не свидетельствовать, да и сотрут просто - и всё.
2. Записывать можно километраж, впечатления от дороги, цены на овощи - Ваше право, но написать можно все, что хочешь, будет это ли доказательством?
3. Выписка из карты - документ, но говорит он только о факте оплаты с Вашей карты бензина, но не более того. Читайте выше - написал уже.
Любой адвокат камня на камне не оставит от таких доказательств. Причём в одно касание.
4. Говорили про катализатор. А при чём здесь двигатель?!!!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер

#173

Сообщение sunrise » 26 дек 2013, 16:42

Praktik писал(а):
1. Если судиться с заправкой - только если хапнуть воды там или ещё что и через 100 метров встать. А так, через 3 дня заявить, что "Ваш бензин убил мой катализатор" - ... Они скажут, что вы заправлялись ещё где или слили бензин и налили палёнки, или докажите, что до этого Ваш катализатор был не на грани смерти. И видео они не дадут: имеют право против себя не свидетельствовать, да и сотрут просто - и всё.
2. Записывать можно километраж, впечатления от дороги, цены на овощи - Ваше право, но написать можно все, что хочешь, будет это ли доказательством?
3. Выписка из карты - документ, но говорит он только о факте оплаты с Вашей карты бензина, но не более того. Читайте выше - написал уже.
Любой адвокат камня на камне не оставит от таких доказательств. Причём в одно касание.
4. Говорили про катализатор. А при чём здесь двигатель?!!!

1. Пробы бензина на нормальных заправках хранят месяц. Отбирают после каждого прихода бензовоза. Если вы уверены что двигатель сдох от заправки, то пишите претензию, при вас отдают на экспертизу опломбированную пробу, которую отобрали при сливе бензовоза - так делают все крупные АЗС сети. Если экспертиза выяви не качественный бензин и вы докажите что двигло сдохло именно из-за него - то АЗС сама уладит все в досудебном порядке. Знаю такие случаи в Питере.
Естественно если АЗС мелкая или просто под франшизой - то гемора и нервов будет много
2. Это все косвенные, но доказательства и их суд может принять, если судья толковый
3. Если есть запись с камеры, то на ней будет видно что моя машина, заправлена мной, так как другой человек не может воспользоваться моей банковской картой
4. ну я про двигло влез :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6978
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#174

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 дек 2013, 10:56

Рекомендую почитать = очень познавательная и интересная информация про бензин :x :

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Изображение

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#175

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 00:58

Лил в Уркаине и 92ой и 95ый разные с разных АЗС. Разницы не заметил, цокота детонации нет, расход и динамика те же.
И это с 3.0 с повышенной степенью сжатия и прямым впрыском, вот это рулез!
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#176

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 01:09

Я о том, что доволен всеядностью данного двигателя и самим авто.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#177

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 01:18

:-) типа того. Я просто удивлён - прямой впрыск, высокая степень сжатия, а жрёт почти всё (92ой с ТНК не пробовал и не буду пробовать, свечи уже менял на Cerasto ранее).
Oleg Reva

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#178

Сообщение Kruzer » 12 янв 2014, 13:06

Обычно заливаю,что рекомендовано заводом и на нормальных заправках(сетевых). Но нет ,скажем 95,можно и 92. Или же ценник сильно разнится,а денег в обрез. За всю жизнь раза 3 попадал на каку,один из них на конкретное га...но. Процент не большой.
avto.pro

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#179

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 20:48

Так я не понял - хороший 92-ой лить можно в 3.0 ?
Я то лью, раз-через-раз... но интересует опыт.
В доке указана возможность этого.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#180

Сообщение Kruzer » 12 янв 2014, 21:58

roltd
Зачем лить не то ,что рекомендуют?
avto.pro



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя