Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
diplomat033
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
Город: Москва

#181

Сообщение diplomat033 » 12 янв 2014, 22:00

Я в 3.2 лью только обычный 92 лукойл...
правда перепрошил под евро 2

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#182

Сообщение Kruzer » 12 янв 2014, 22:16

diplomat033
Ну,если есть желание перепрошивки и она оправдана, то в путь. Тем более ,что есть опыт эксплуатации,зачем спрашивать.
____________________________________________
Комментарий модератора. Хорошо бы, прежде чем комментировать посты коллег, внимательно их читать. Это поможет избежать переписки, не относящейся к профилю темы.
avto.pro

diplomat033
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
Город: Москва

#183

Сообщение diplomat033 » 13 янв 2014, 09:38

Kruzer писал(а):diplomat033
Ну,если есть желание перепрошивки и она оправдана, то в путь. Тем более ,что есть опыт эксплуатации,зачем спрашивать.


Я не спрашиваю, просто написал что лью и почему.

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#184

Сообщение DehtyarP » 13 янв 2014, 10:19

2,4 прошитый под евро-2 только 92 на Газпроме и никаких проблем.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#185

Сообщение stehlen » 13 янв 2014, 10:45

roltd писал(а):Лил в Уркаине и 92ой и 95ый разные с разных АЗС. Разницы не заметил, цокота детонации нет, расход и динамика те же.
И это с 3.0 с повышенной степенью сжатия и прямым впрыском, вот это рулез!


А Вы уверены, что услышите детонацию до того как мотор развалится? :)

Я думаю в шевроле моторе как и в мазде и в фольксвагене впрыск топлива сделан после пика сжатия. Для этого и непосредственный делают. Так что высокая степень сжатия тут не так опасна как на простых моторах.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Владимир123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:29

#186

Сообщение Владимир123 » 19 янв 2014, 11:40

такой бред пишите,вы на таком двигателе не заметите разницу между 92 и 95,это все самовнушение. там есть какие то доли секунд 0,001с. В России 95 это гавно,за счет присадок поднимают октановое число.

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#187

Сообщение roltd » 19 янв 2014, 14:43

В Украине то же самое, предпочитаю 92ой лить с Okko, Wog, ANP, Укрнафта, но через пару раз заливаю и 95ый по трассе погонять.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#188

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 15:01

Владимир123 писал(а):такой бред пишите

конструктивный диалог :idea:

Владимир123 писал(а):вы на таком двигателе не заметите разницу между 92 и 95,это все самовнушение.

Я может и не замечу, а вот мутитроникс почему-то замечает и расходы разные показывает ;)

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#189

Сообщение VladimirVS » 19 янв 2014, 17:40

АндрейЛ писал(а):Я может и не замечу, а вот мутитроникс почему-то замечает и расходы разные показывает ;)


Я вот репу чешу не один месяц уже, у меня и расход ниже и динамика лучше (на второй разгоняется, а не глохнет) на 92-м.

Попробовал 92 на свою голову, а теперь туда-сюда прыгаю.
Вроде 95 как раз для машины, но эти 2 пункта мне покоя не дают и то что на второй глохнет, а не ускоряется, то это меня просто бесит, а втыкать каждый раз первую при выезде с прилигающей хреново. При переключении на первую дергается очень сильно.
Изображение
Изображение

Владимир123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:29

#190

Сообщение Владимир123 » 19 янв 2014, 18:20

АндрейЛ Ну там совсем чучуть согласись?! Заливали и 95 и 92,разницы не ощутили ,только разница в цене это да,пусть начнут делать хороший бензин,тогда слов не будет. 95 бенз это 86 в Германии. 95 не прибавит коней,машина не будет лететь от него как ракета.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#191

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 18:28

VladimirVS писал(а):Попробовал 92 на свою голову, а теперь туда-сюда прыгаю.

Какой расход на 92? Сколько км и за какое время, в среднем, проезжаешь?

Владимир123 писал(а):Ну там совсем чучуть согласись?!

2а литра на сотку. Про "прием" не говорю, ибо это только ощущения

КАПец
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:59
Город: тула и окрестности
Поблагодарили: 8 раз

#192

Сообщение КАПец » 19 янв 2014, 18:48

Для "прослушивания" детонационных стуков , лучше всего, подойти к лежачему полицейскому в теплое время. Особенно если ЛП нестандартно длинный. Болшинство машин будет громко "ругаться", а остальные-либо дизели, либо ГБО. На современном авто детонацию изнутри не слышно. Я летом эксперементировал на бывшем авто с ГБО проходить ЛП на бензине(аи95)--детонация есть (друг слушал), а на газу нет, в салоне в обоих случаях--тишина!. Попробуйте сами.
К чему это я? А к тому, что детонация может возникнуть и на высокооктановом бензине, на то и датчик детонации, чтобы корректировать момент зажигания и предотвращать этот неприятный процесс.
Наши руки не для скуки, а мозги не для тоски.

Владимир123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:29

#193

Сообщение Владимир123 » 19 янв 2014, 20:54

АндрейЛ Ну может и так. Вообщем мужики катайтесь как хотите и на чем хотите,это просто мое мнение))) Этому авто,что 92 ,что 95 всеравно жрет как сумашедший))

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#194

Сообщение VladimirVS » 20 янв 2014, 06:04

АндрейЛ писал(а):Какой расход на 92? Сколько км и за какое время, в среднем, проезжаешь?


Сейчас зимой не замеряю, смысла нет, точно все равно не получится сравнить 92 & 95. На баке где то минимум литра 2 выигрываю на 92. Заливаю по много, по этому чувствуется. Точно могу сказать только летом. Дороги то чистят, то не чистят.
Каждый день 80 км туда и обратно + город.

Расход расходом, но динамика напрягает. Сейчас в баке 95-й, ну не тянет практически на 2-й передаче на малых оборотах. :(

По мультику расход на 92 меньше на 0,1 на холостом ходу.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#195

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2014, 07:05

Владимир123 писал(а):всеравно жрет как сумашедший))

:wht3: Да ну! Вот моя статистика по трём машинам. Езжу по одному и тому же маршруту много лет, поэтому могу сказать "растояние одинаковое, пробки одни и теже". Чтобы имели представление: за 1 час проезжаю 42 км. Вот цыферки:
1. Лача 95 л/с МТ - 10 л
2 С-100 136 л/с МТ - 12 л
3 С-140 167 л/с АТ - 11,5 л
Считаю, что для 2х тонного бегемота с автоматом это очень хороший показатель

VladimirVS писал(а):Сейчас зимой не замеряю,

А зачем специально замерять, если у тебя "мультик" стоит? Срисуй как-нить цыфры "пройденного пути" "время в пути" и "расхода"



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя