Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#226

Сообщение VladimirVS » 28 мар 2014, 09:06

Не смешивай бензин, у меня масло все черное было, наверно из-за того, что проверял как Капа кушает 95 и 92.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#227

Сообщение GraveHeaD » 28 мар 2014, 09:07

VladimirVS

А какое оно должно быть то?
У меня черное после 7500 пробега, причем по трассе я езжу больше половины пробега.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 112 раз

#228

Сообщение АндрейЛ » 28 мар 2014, 09:17

GraveHeaD писал(а):А какое оно должно быть то?

хотя бы вот такое (пробег 10500)

Изображение

п.с. лью только 95

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#229

Сообщение GraveHeaD » 28 мар 2014, 09:21

АндрейЛ


Ну не буду ничего говорить по поводу масла и моющих присадок.

Просто задам вопросы для размышления.
КАК бензин попадает в масло?
И сколько его должно попасть, чтобы ухудшить качество масла (например чтобы почернело)?

И уж если ответите, то расскажите мне, чем отличается 95 от 92 с точки зрения попадания в картер?

Если масло чернеет, то это разве плохо? И самое главное чем это плохо?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 112 раз

#230

Сообщение АндрейЛ » 28 мар 2014, 09:34

GraveHeaD писал(а):КАК бензин попадает в масло?

попадаюет не бензин, а гамо, которая в нём есть и не сгорает. Чем хуже качество бензин и состояние ЦПГ тем масло быстрее чернеет

GraveHeaD писал(а):чем отличается 95 от 92 с точки зрения попадания в картер?

ответ выше

GraveHeaD писал(а):Если масло чернеет, то это разве плохо?

Если на новом двигателе - плохо. На старом - тоже плохо, потому, что оно смывает, смолы/грязь/нагар, которые образовались из-за использования предидущих масел

GraveHeaD писал(а):И самое главное чем это плохо?

Не химик, но подозреваю, что ухудшаются хим.св-ва масла

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#231

Сообщение GraveHeaD » 28 мар 2014, 10:15

АндрейЛ

Ну в том то и дело, что попадает действительно не бензин, а в некотором количестве продукты горения. Чем чище бензин, тем меньше продуктов остается после его сгорания, это же относится к воздуху, который попадает в камеру сгорания (фильтр тоже нужно менять).

Бензин может попадать в масло, но в совсем малом количестве (при условии отсутствия проблем с ДВС), ну что-то там допустим около 25-40 мл на 4-8 литров масла.

Сера в бензине, про которую все пишут, составляет совсем небольшой объем для евро 4 и евро 5.
В масле его больше.

Так что мое мнение, октановое число бензина не влияет на черноту масла, а вот бодяженный бензин - запросто угробит и масло (если оно уже не бодяга) и ДВС и свечи...


Про каптиву и бензин, мое мнение.
Не хочется проблем - льем 95, желательно на нормальных заправках.
Хотите сэкономить - попробуйте 92, вот только экономии не выйдет в долгосрочной перспективе.

То, что 95 = 92+присадки, ну может быть оно так и есть, вот только какие это присадки? Скорее всего эфиры, которые вытеснили ТЭС и металлосодержащие присадки, а они (эфиры) по хорошему не вредны для свечей и катализаторов.

А вот использование низкооктанового бензина для двигателя со степенью сжатия 10 и выше чревато проблемами в перспективе с камерой сгорания и поршнями.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#232

Сообщение GraveHeaD » 28 мар 2014, 10:18

АндрейЛ писал(а):
GraveHeaD писал(а):А какое оно должно быть то?

хотя бы вот такое (пробег 10500)

Изображение

п.с. лью только 95


Ах да, меняйте масло почаще, тем более если это GM Dexos. Это все таки не так дорого, но продлит срок жизни двигателю.
Я это делаю раз в 7-9 тысяч.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#233

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 30 мар 2014, 12:39

Заправился неделю назад на Петербургской Топливной компании - ПТК 95 JET, до этого заправлялся обычным 95. Результаты: 95 обычный 15,5 на сотню по городу, 95 JET 13 на сотню по городу, делайте выводы сами, но надо посчитать разницу по цене (самому пока некогда) и увидеть необходимость перехода на более дорогой бензин!
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#234

Сообщение GraveHeaD » 30 мар 2014, 12:44

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ

Это вы спешите.
Посчитайте еще, пару раз полного бака.

У меня на одном и том же маршруте при одной и той же заправке выходит один раз 16, другой 13, иной - нечто среднее.

Поэтому манера езды и пробки тоже решают.

Можно еще сделать такой вывод, что 95 у них = 92, а 95 с присадками = 95 (может и с присадками). :)

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#235

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 30 мар 2014, 15:47

GraveHeaD писал(а):Можно еще сделать такой вывод, что 95 у них = 92, а 95 с присадками = 95 (может и с присадками).

ПТК Ваша, питерская, бензин кириши, заправляюсь уже пол года, всё устраивает, однако хочется NESTLE финского, но ценник дороже, заправился уних обычным 95 полный бак, посмотрим какой расход!
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#236

Сообщение GraveHeaD » 30 мар 2014, 17:10

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ

На НЕСТЕ тоже Кириши, только присадка их - финская.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#237

Сообщение Dimy4 » 30 мар 2014, 18:04

Это не показатель. На заправке исчез 95-ый, вместо него теперь G95 и G98. Так что пришлось заправиться 92-ым. По результатам 2-ух заправок расход на 92-ом 13 литров, на 95-ом 14.5. Уменьшение расхода связываю исключительно с потеплением.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

мазахист
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:11
Город: Москва

#238

Сообщение мазахист » 27 июн 2014, 12:11

какой бензин лить каждый решает сам приведу простой пример у жены пежо 107 в мануале и на крышке бензобака только 95-98, сослуживец пригнал себе тойоту айго из германии кто не в курсе это тоже самое что и пежо 107 и ситроен с1 делают в чехии на одном заводе двигун везде один и тот же только облицовка и шильдики разные так вот в мануале и на на крышке бензобака указано 91-98. как говорится почувствуйте разницу. У самого капа 140 лью только 92 движок работать стал намного лучше и мягче расход кстати не вырос.
если нельзя но очень хочется то можно

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#239

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 27 июн 2014, 14:30

Пока на гарантии буду лить только 95, после посмотрим, НО проверено веками: расход 92 больше чем 95, примерно на 1-1.5 литра. Связано это с присадками или с чем то ещё не знаю, но у меня всегда так на ВСЕХ машинах, на которых ездил! :(
Белый Брутальный Бжип

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#240

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2014, 14:37

Dimy4 писал(а):На заправке исчез 95-ый, вместо него теперь G95 и G98. Так что пришлось заправиться 92-ым.


По своему опыту (писал уже), у мя кат ошибку выдал, теперь не эксперементирую.
То что на 92 расход меньше этот так, но на втором баке расход будет больше чем на 95. По крайней мере у меня так было. Связываю это не с потеплением, а с "мозгами".
На низких оборотах у мя лучше 92-й, на высоких 95.

Но каты-каты....

Да и по расходу 7,6 на трассе среднее, могу и 7,2 и ниже, но ежели тошнить и это на 95-м. И у мя ручка, на автомате больше будет.
Расход ОЧЧЕНЬ зависит от качества бензина.
Изображение

Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей