Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
k422
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#256

Сообщение k422 » 10 ноя 2014, 19:17

Была Шкода 1,6 атмосферник. Тоже все дела типа евро4 и пр. - ездить только на 95-м по книге. Ездил только на нём. Однако раза 3 пришлось наливать 92. По Баку (50л) Разницы ни какой...На сервисах ни каких отклонений-засираний чего либо.
ИМХО - можно лить и 92-й, но не часто. И не много
Пока не лил :) пока денех хватает и на 95-й ..... :)
Олег

golzel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 18:10
Город: подмосковье

#257

Сообщение golzel » 10 ноя 2014, 20:17

Всем привет. Лучше лить бензин на АЗС одного кокго нибудь бренда (шел, лукойл, роснефть, газпром) не очень страшно количество присадок в топливе, как их смешение при заправке топливом на разных АЗС, что приводит к химической реакции и они выподают в осадок из за чего и происходят разные бяки. А 92 бензин является более чистым по отношению к другим, потому что 95, 98, и т.д. получаются присадочным методом из 92., а каким нибудь G драйв или наподобие такого хорошо форсунки промывать и после это го свечи под замену. Вообще бензин надо заправлять с тем учетом чтоб за неделю его выкатывать, а не оставлять в баке, потому что у присадок период распада то же не очень большой. До этого капу 3.2 , а сейчас капу 2.4 только на АИ-92 и все ОК.
Остерегайтесь частных, особенно не взрачных АЗС потому, что там всякое Г,,,,

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#258

Сообщение Тунк » 10 ноя 2014, 20:26

Спасибо golzel,что открыл всем глаза, гдето в глубине души я подозревал, что так оно и есть.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#259

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 10 ноя 2014, 21:43

В Мануале написано 95-й, значит надо лить 95-й и не выдумывать колесо! :x
Белый Брутальный Бжип

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#260

Сообщение Demon » 10 ноя 2014, 22:04

я прошит на тюнинг евро-2 именно под 95-й - сегодня залил 92-й - денех нет строюсь...чёт разницы не заметил вообще :twisted:

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#261

Сообщение Тунк » 11 ноя 2014, 00:04

Demon
Я кстати не разу еще не пробовал, думаете стоит :)
Тимофей :privet:

Если что-то потерял... радуйся, что немного

Если потерял много... радуйся, что не все

Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11906
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 73 раза

#262

Сообщение CaBa » 11 ноя 2014, 00:24

Тунк
В Белоруссии встречались с мужиком - так он Sportage (предыдущий кузов) американца заправлял строго 80-м, говорил экономия.
Валера :privet:

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#263

Сообщение den68 » 11 ноя 2014, 00:29

Тунк писал(а):Я кстати не разу еще не пробовал, думаете стоит

не знаю как на С-140, а на С-100 разницы в динамике никакой. причем на 92-м расход меньше на 0.5-1 литр. главное заправляться на нормальных заправках. летом в тамбовской области несколько раз заправился 95-м на ТНК, выскочил чек, пропала компрессия. попал на бабки :(

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#264

Сообщение Тунк » 11 ноя 2014, 00:33

CaBa
Такто и дизелем можно былоб заправить только когда он дешевле 80-го стоил :D :D :D, кстати читал, что дизельные Камазы вояк можно бензом вместо саляры заправлять в крайних случаях, правда не на пользу, но мона...
Тимофей :privet:

Если что-то потерял... радуйся, что немного

Если потерял много... радуйся, что не все

Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

Изображение

k422
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#265

Сообщение k422 » 11 ноя 2014, 01:30

Лью 95-й. остаётся перед заправкой около 1\3 бака и лью до полной.
До ТО-1 - осталось тыщ 4 км. Попробую их проехать на 92-м.
Олег

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#266

Сообщение VladimirVS » 11 ноя 2014, 08:09

Будь готов к проблемам с катами, покрайней мере у меня 1 раз чек вышел, когда эксперементировал. Проверили, все нормально, теперь только 95.
Изображение
Изображение

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск

#267

Сообщение Comrades » 11 ноя 2014, 08:39

Ещё раз покажу 3 противоречивых документа ибо тема уже обсуждалась. Все на один двигатель 2.4 и 3.0 Два из трех не запрещают пользовать 92-й - только в городе на 92-м расход конский.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=99092#99092

Пока для себя заметил, что на 95-м масло прошедшее 15000км более рыжее. Свечи пока не смотрел - но думаю тоже будут все красные. На С-100 на 92-м при той же марке масла рыжеватости не было, нагара на свечах тоже не было. За 115000 каты живые и помирать не собирались. Заправка у меня 95% одна постоянная.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#268

Сообщение Hjvfy » 11 ноя 2014, 10:05

по себе скажу:
мотор 3,0 и как только купил авто и первые 4-5 т.км был на 95м
далее и до сейчас (а уже 30 т.км) заправляюсь 92м на "брендовых" заправках
прошёл ТО-2, нареканий со стороны ОД - НЕТ. так же нет нареканий на свечи (хотя думаю их надо бы поменять - зазор увеличен).
вот как то так.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

k422
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#269

Сообщение k422 » 11 ноя 2014, 13:22

тык вот и да...
резюме - лить можно но не много ;)
Олег

polviolov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Благодарил (а): 4 раза

#270

Сообщение polviolov » 12 ноя 2014, 19:56

У меня был лачик 1.6 заправлял 95, но заправки не выбирал, итог - на 17 тык. Кат на замену, хорошо что ЖМ одобрил по гарантии. Спросил у приемщика совета, что заливать? Грит заливай хороший на Газпром ТНК и т.д. кроме ВР, грит у меня тоже лачик заливают только 92. После этого перешёл на 92 и нет проблем.
В капу 2000 км проехал на 95, потом перешёл на 92 и разницы не заметил. В связи споявлением служебки перешел на95 :D думал расход поменьше станет... Неааа. Не стал. Показалось даже увеличился, правда кажется тянет чуть лучше, может кажется.
Резюме
92 лить можно и много
Дизель не куплю, пока служебка есть :dance:



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя