Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск

#31

Сообщение emergencer » 21 авг 2011, 01:30

D`emon писал(а):нету у нас 95-го

Я тоже слышал эти баяны. Но есть Лукойл... :ded:
Умных много. Богатых что-то мало...

Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Demon » 21 авг 2011, 10:32

сам там лью, но разницы не увидел перешел на 92

engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#33

Сообщение engmax » 21 авг 2011, 21:38

Ливани 98 тада Шелл или БЭПЭ Ультимат, о.еешь! Или бавь 92/95 1/2. А 92 - хрень!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Demon » 21 авг 2011, 22:05

98-й никогда!!! прогар паршней ждет тебя парень....

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#35

Сообщение faerhard » 22 авг 2011, 07:49

D`emon
А какие присадки используешь? Я чё то пока очкую лить 92, Капа новая проехал всего 2.200 км.

Аватара пользователя
I.ILSUR.R
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:09
Город: Новотроицк

#36

Сообщение I.ILSUR.R » 22 авг 2011, 10:47

На сколько знаю у нас всего лишь пару заводов гонят 95 методом перегона а остальные присадкой доводят до 95 Я сам лично заливаю 92 до Каптивы 3.2 была Камри 2.4 заливал только 92. Тем более допускается заливать от 91 четко написано

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#37

Сообщение WideGold » 22 авг 2011, 11:37

в инструкции к Каптиве (раздел 3-4) чётко написано "обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95. Использование топлива с октановым числом ниже 95 может привести к повреждению двигателя.Топливо с низким октановым числом может вызвать детонацию в двигателе."
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Demon » 22 авг 2011, 12:26

ну раз нету детонации - значит мозги вытягивают, а присадку покупаю всегда на лукойле....гляну как называется а то не помню

engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#39

Сообщение engmax » 22 авг 2011, 15:45

в 2,4 можно от 91 лить, согласен, а вот в 3,2 - фигушки!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Demon » 22 авг 2011, 19:31

да ладно все знакомые на 3,2 катаются на 92-м - тож без разницы.... :x

Аватара пользователя
I.ILSUR.R
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:09
Город: Новотроицк

#41

Сообщение I.ILSUR.R » 22 авг 2011, 19:57

Вот выдержка из инструкции кусок 3-4
• • Использование топлива с октановым числом ниже 95
может привести к повреждению двигателя. (В
некоторых странах вы можете использовать топливо
RON91, не содержащее тетраэтилсвинца. Для
получения более подробной информации обратитесь
к авторизованному дилеру Chevrolet.)
Где RON91 и есть бензин с октановым числом 91. И заметьте что без содержанием ТЕТРАЭТИЛСВИНЦА !!!!! А у нас в Раше бензин 95 как раз и делают из тетраэтилсвинца это присадка и возят его из китайя так как у нас типа запрещено его добавлять в бензин Но давайте не будем наивными детьми когда такие деньги поднимают бензиновые короли. Зачем покупать оборудование модернизировать производство чтоб получить 95 перегонным способом это большие затраты А тут брат Ли с дружественной нам китайя пришлет пару вагонов с мешками тетраэтилсвинца и все сыпанул и двойной навар Так что не обольщайтесь на счет 95!!!! 92 пока есчо честный в России который кстати хотят запретить так что ждем [/i]

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#42

Сообщение WideGold » 22 авг 2011, 21:14

упомянутая выше статья в ЗР не является единственной публикацией автомобильных СМИ по вопросу 95-го бензина. И речь там не идёт о лоббировании какой-то нефтяной компании, т.к. все пробы 95-го бензина с разных АЗС уложились в нормы в т.ч. и по тетраэтилсвинцу (его в тестируемых бензинах не оказалось). Присадки в нём, конечно есть, но столь категорично утверждать о составе может только компетентный сотрудник НПЗ... ;)
Если есть факты, подтверждённые любой экспертизой, а не разговорами с друзьями по гаражу - интересно будет услышать.

Одним из побочных эффектов ТЭС, является быстрое разрушение катализатора, чего я на своих авто не наблюдал.
Изображение

engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#43

Сообщение engmax » 23 авг 2011, 01:29

D`emon писал(а):да ладно все знакомые на 3,2 катаются на 92-м - тож без разницы.... :x

Ню-ню, всего хорошего им, и удачи на дорогах и сервисах! :D

Аватара пользователя
I.ILSUR.R
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:09
Город: Новотроицк

#44

Сообщение I.ILSUR.R » 23 авг 2011, 07:09

Я вот проехал на Камри три года и всю дорогу заливал 92 после меня авто купил племянник он уже три года отъездил тоже на 92 все цело и все работает, не каких проблем пробег 160000 км. На своей Каптиве отъездил почти 3 года пробег около 30 т.км. А про экспертизы я скажу вам кто больше платит у того и бензин лучше Я сам по образованию инженер -технолог переработка нефти и газа. Просто доказывать тут смысла нет многие не зная как все это делается влезают такой спор и начинают доказывать обратное от очевидного. Даже по телевизору примьер отымел производителей бензина за то что они не вкладывают на модернизацию перегонных установок им уже по 50 лет. и вы хотите чтобы они перегоняли 95 уже не говорю 98. Так что заливайте и не бойтесь 92 нормальный бензин Я не знаю пока не кого из своих знакомых которые заливают 92 чтобы были проблемы с катализаторами а их у 3.2 литрового целых 3 !!!. Удачи на дорогах и не гвоздя и не жезла ;)

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#45

Сообщение faerhard » 23 авг 2011, 07:49

I.ILSUR.R
Спасибоки за инфу.Приятно почитать мнение спеца.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей