Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Контактная информация:

#346

Сообщение Quorthon » 07 июн 2015, 17:39

A_V_N писал(а):как-то смахивает на вопрос религии.

та не :)

A_V_N писал(а):У нас в СПб нынче ВР один из лучших поставщиков бензина. Газпромнефть - это реальный путь заменить катализаторы.

я у вас был 2 раза и все 2 раза заправлялся на ГПН, стоит мультитроникс, был бы плохой бенз - я б об этом узнал
и с чего решил что из-за газпрома каты полетели?

A_V_N писал(а):А весь холивар 92-95 только для вашего двигателя 2,4. Трешка должна кушать 95, можно 98 (если есть деньги), но ни когда не 92. При нашей степени сжатия убивать мотор низкооктановым топливом дороговато будет

вот тут согласен

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#347

Сообщение Тунк » 07 июн 2015, 20:07

Quorthon
в моем регионе ГПН в другой степи там редко пасусь, но зато НЕО'тек появилось,очень неплохо кормят, про БП, Лук, и Трассу забил :x
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#348

Сообщение Hjvfy » 07 июн 2015, 21:54

Quorthon писал(а):
A_V_N писал(а):как-то смахивает на вопрос религии.

та не :)

A_V_N писал(а):У нас в СПб нынче ВР один из лучших поставщиков бензина. Газпромнефть - это реальный путь заменить катализаторы.

я у вас был 2 раза и все 2 раза заправлялся на ГПН, стоит мультитроникс, был бы плохой бенз - я б об этом узнал
и с чего решил что из-за газпрома каты полетели?

A_V_N писал(а):А весь холивар 92-95 только для вашего двигателя 2,4. Трешка должна кушать 95, можно 98 (если есть деньги), но ни когда не 92. При нашей степени сжатия убивать мотор низкооктановым топливом дороговато будет

вот тут согласен

прошу озвучить степени сжатия и 100% утверждения по потреблению топлива.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#349

Сообщение A_V_N » 08 июн 2015, 08:36

Hjvfy писал(а):прошу озвучить степени сжатия и 100% утверждения по потреблению топлива.
инструкция по автомобилю лежит в машине, так что смсотрю в электронную от С100:
2,4л 100 кВт - степень сжатия 9,6;
3,2л 169 кВт - степень сжатия 10,3.

Двигатель 3,0 имеет еще большую степень сжатия, так как с меньшего объема отдает большую мощность (249лс вместо 230лс).
Еще вопросы?
броненосец в потемках

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#350

Сообщение Hjvfy » 08 июн 2015, 09:03

A_V_N писал(а):
Hjvfy писал(а):прошу озвучить степени сжатия и 100% утверждения по потреблению топлива.
инструкция по автомобилю лежит в машине, так что смсотрю в электронную от С100:
2,4л 100 кВт - степень сжатия 9,6;
3,2л 169 кВт - степень сжатия 10,3.

Двигатель 3,0 имеет еще большую степень сжатия, так как с меньшего объема отдает большую мощность (249лс вместо 230лс).
Еще вопросы?

да конечно
а где говорится, что при степени сжатия 10,3 необходим ТОЛЬКО 95 и выше ?
а так же про качество нашего 95го, какой у него реальные значения октанового значения ?
вот много мнений но .... на всех крупнокубатурных авто степень сжатия как правило редко выходит за 11 (за парой исключений)
это не касается авто с турбо !
а вот пару примеров, и все они говорят о...
пример 1
пример 2
и это малая часть, задайте в гугл или что вам больше нравится - и ответ получите (но я не утверждаю, что то что там написали истина !
Изображение
из чего можно сделать, что до 10 можно использовать 92, в нашем случае (я про мотор 3,0) 10,3 по вашим данным, а значит использование 92го допустимо
так же в инструкции к авто есть чёткое указание - если как что.. то использование 92го допустимо !
да и не будем забывать, что авто наше имеет корни США, а у них стандартное топливо немного не дотягивает до нашего (т.е. наш 92, у них это ниже по ОКТАНОВОМУ числу !!!)
ну а тут думаю всё популярно расписали
[web]http://carsguru.net/articles/509/view.html[/web]
ну а теперь вашими словами:
Вопросы есть ?
p.s. повторюсь наш авто родом и США (хоть и корни Кореии), т.к. всё должно быть универсальным и взаимозаменяемым.
и всё авто из США разрабатываются для среднего бензина 92 (опять же повторюсь, это не касается форсированных моторов и турбо !)
и я ни в коем случае не агитирую всех пересесть на 92й, или на 95й.
просто каждый принимает решение для себя сам.
да и не даром, когда авто в сервис приезжает и там вопросы по свечам и т.д. - ответ один - заправляйтесь 92м, и будет Вам счастье (это очень часто слышно от сервиса ВАГовских авто) :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#351

Сообщение den68 » 08 июн 2015, 09:43

Hjvfy
10,3 степень сжатия для 3,2. Для 3 л яндекс показывает степень сжатия 11,7!

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#352

Сообщение VladimirVS » 08 июн 2015, 09:54

У меня 2,4, и я уже писал, что ко мне веселый китаеза пришел сразу как только я на 92 перешел.
Так что я советую 1 000 раз подумать, а стоит оно того?
По С100 вопросов нет, а вот по 140-му....
Хотел поэкономить тк 1тыс км в неделю наматывал.
По деньгам практически 1 в 1 тк расход увеличится.
Первые 10-20 км может и будет экономия, пока мозги не адаптируются, а уж после 100км, расход будет выше однозначно.
Так что мой совет, лучше 95.
По деньгам тоже, а по катам лучше.
Изображение
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#353

Сообщение Hjvfy » 08 июн 2015, 10:34

den68 писал(а):Hjvfy
10,3 степень сжатия для 3,2. Для 3 л яндекс показывает степень сжатия 11,7!

прошу прощения, данные которые тут обсуждаются - не мной предоставлены.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#354

Сообщение pklyonov » 08 июн 2015, 10:39

VladimirVS писал(а):У меня 2,4, и я уже писал, что ко мне веселый китаеза пришел сразу как только я на 92 перешел.
может бензин не фонтан залил? у меня никаких проблем. да и расход такой же на 92-м, что и на 95-м, не больше и не меньше.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#355

Сообщение Hjvfy » 08 июн 2015, 10:42

уже много раз обсуждали и писали
открываем инструкцию на стр. 328 и читаем:
Внимание
Использование топлива с октановым числом ниже 95
может привести к выходу двигателя из строя. (В некоторых странах допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91. За разъяснениями рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.) Использование этилированного топлива приводит к повреждению системы выпуска отработанных газов и к потере права на гарантию.
а раз производитель допускает это, значит можно.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#356

Сообщение pklyonov » 08 июн 2015, 10:47

о, кстати, дилер мне и сказал, что можно лить 92-й :)

Аватара пользователя
Paul_B
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
Город: Москва, Братиславская.
Поблагодарили: 1 раз

#357

Сообщение Paul_B » 19 июн 2015, 02:07

Езжу 2 месяца на 92-м. Особой разницы с 95-м не заметил.
А зачем народ прошивается для употребления 92-го? И чем грозит его использование без перепрошивки.
Движок 2.4 бензин.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#358

Сообщение Тунк » 19 июн 2015, 09:19

Paul_B
не знаю... я уже за неделю ощутил разницу и обратно к 95-му вернулся, в принципе на 92-м по началу понравилось, и даже очень... машина поехала мягче, набирала практически также..., но дня через три появилась какаято расхлябанность в работе, заводиться стала с небольшим толчком, да и шумности в работе прибавилось... возможно бензин такой залил (кстати помоему на БП, там и 95-ый в последнее время не айс был, поэтому там не заправляюсь), но суть не в этом, перешел на 95-ый и все прошло и не появлялось ттт.
Насчет прошивки возможно чтото и нужно сделать, хоть у нас и есть октанкорректор, но возможности его могут быть ограничены програмно :thg:, потомучто по сравнению с Лачей предыдущей, которую после заливания 92-го выворачивало на изнанку и нужно было чтото делать в блоке предохранителей, тут вроде без ничего переваривает, но думаю корректировать немного надо... а может даже кардинально с выбиванием катов и прошивкой евро 2
Тимофей :privet:

Если что-то потерял... радуйся, что немного

Если потерял много... радуйся, что не все

Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

Изображение

Самир
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:04
Город: Москва

#359

Сообщение Самир » 22 июн 2015, 11:08

даже 92 это 76 + присадки эфиры...чистого 92 или 95 или 98 не существует !!!
я буду лить 95, ГПН или ТНК

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#360

Сообщение VladimirVS » 22 июн 2015, 11:26

Тунк писал(а):обратно к 95-му вернулся, в принципе на 92-м по началу понравилось

Аналогично, скорее всего из-за мозгов, которые адаптируются к топливу
Изображение

Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей