Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#361

Сообщение }I{ekyC » 02 авг 2015, 22:36

Тут друг рассказал, у него шурин в Прадик льет 92 и на 85 литров бака 250 мл керосина добавляет, уже не первую машину так эксплуатирует. Я не знаю что там происходит за реакция, но с его слов метод проверенный годами и не только им. Слышали про такое?

Аватара пользователя
silver
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 12:13
Город: Москва. Люберцы

#362

Сообщение silver » 02 авг 2015, 22:42

Для сравнения я ещё одной половиной езжу на зафире б 1.8 механика
После первого года эксплуатации случайно залился 92 (95 не было)
Тяга не упала, снизился расход :blink:....сэкономилис деньги :D
Вот...так последние 3 года только 92 и лью
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#363

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 02 авг 2015, 23:44

}I{ekyC писал(а):Тут друг рассказал, у него шурин в Прадик льет 92 и на 85 литров бака 250 мл керосина добавляет, уже не первую машину так эксплуатирует. Я не знаю что там происходит за реакция, но с его слов метод проверенный годами и не только им. Слышали про такое?

Бред ПОЛНЫЙ, ъотите угробить движитель - вперёд! :D
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#364

Сообщение GraveHeaD » 03 авг 2015, 08:53

}I{ekyC

Керосин имеет свойства убирать отложения и нагар на клапанах и форсунках, не сильно, конечно. Но если постоянно пользоваться, то нагару будет меньше. Равноценно всяким присадкам для очистки инжектора.
Но вот постоянно его лить - это конечно не комильфо.
И вообще, для нормального удаления нагара надо бы на 85л бак литр, а то и полтора.


Можно еще спирт добавлять для удаления воды (конденсата), но это тоже не на каждый день.
P.S. Хотя в 2.4 вообще можно Е85 (85% спирта, 15% бензина) заливать.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#365

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 17:44

У меня в домике, в деревне, второй год живёт бензокоса и очень она любит потреблять бензин 92-ой. А в эти выходные заправляя свой авто 95-м залил я и в канистру, предназначенную для заправки бензокосы, 95-й ( лень меня обуяла идти проплачивать 92-ой). Приехал, разбодяжил бензин с маслом как доктор прописал, и ну давай косить всё подряд.. И каково же было моё удивление? Оказывается в косе то турбонаддув! имеется и аппетит умеренный! Можно сказать совсем без аппетита работала.. А ещё есть у меня очень хороший индикатор бензина, М2141 называется, с уфимским двигателем. Есть у этого двигателя одна конструктивная особенность - звон пальцев. Так вот как зальёшь в него 92-ой на газульку хоть не нажимай, звон стоит.. люди шарахаются и не едет совсем. А вот 95-й на хорошей азс, совсем другая машина.. И насчёт всяких очистителей топливной системы: эту химию надо в бак заливать с самого рождения авто. А то как отмоет она всю каку в баке и куда она попадет.. ? И чем всё это закончится...?


Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#366

Сообщение }I{ekyC » 03 авг 2015, 19:46

Прошу прощения, я перепутал, не керосин, а ацетон. :D

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#367

Сообщение GraveHeaD » 03 авг 2015, 21:23

Про ацетон :)
https://www.drive2.ru/l/863141/

ХЗ, не лил никогда.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#368

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 22:10

Слышал про это, но тоже ни разу не лил. И вот тут : http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=12819.0 почитать можно. Эту тему но многих авто форумах обсуждали.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#369

Сообщение }I{ekyC » 03 авг 2015, 22:10

GraveHeaD писал(а):Про ацетон :)
https://www.drive2.ru/l/863141/

ХЗ, не лил никогда.

Прочитал, думаю попробовать))

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#370

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 22:15

А мне боязно что то.. Движку конечно врят ли что будет, а вот за каты и лямбды я не уверен.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#371

Сообщение GraveHeaD » 03 авг 2015, 22:27

}I{ekyC

Нинадо. Лучше спирт.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#372

Сообщение GraveHeaD » 03 авг 2015, 22:28

marker24
Катам может быть чего и будет. лямбдам пофигу. А вот уплотнениям и резинкам (плюс краске на кузове) запросто.
Другое дело раз-два залить.
Но это даже не профилактика, а так...

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#373

Сообщение }I{ekyC » 01 апр 2016, 10:43

Откатал пол года на 92-ом с ацетоном. Лью 130мл на 40л. бензина. И тут недавно пришлось залить 95-ый, т.к. с собой не оказалось ацетона. Лучше бы я этого не делал, надо было залить 92 без ацетона. При интенсивном разгоне вернулся посторонний звук, напоминающий шелест лопастей вентилятора, не знаю как объяснить, какой то не приятный в общем. Мотор ревет, а разгон хуже стал. наконец то изъездил 95-ый и залил 92-ой с ацетоном, теперь опять всё норм и разгон стал лучше и двиг ровнее работает. Но повторюсь это всё имхо и на свой страх и риск.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#374

Сообщение black451 » 01 апр 2016, 11:03

Ну вы , блин, даете. Что ж так издеваться над своей машиной :x . Ладно машина соседа :D .

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#375

Сообщение gonchar » 01 апр 2016, 11:35

20 лет во все машины лью 95-й Лукойл. В Каптиву 2,4 как-то попробовал заливать 92-й, хотел сэкономить. Расход увеличился, динамика стала хуже, в результате экономии не получилось.
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей