Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#391

Сообщение Тунк » 03 апр 2016, 22:16

black_fish
дело в том, что сразу не почувствуешь, если допустим перемешал 92-ой с 95-м, там со временем приходит... и не то чтобы прям такая детонация, а какая-то расхлябанность что ли...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

дрын
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 07:54
Город: Ростов

#392

Сообщение дрын » 03 апр 2016, 22:37

Тоже от 92 дня три отходит пока поедет.

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#393

Сообщение ninja » 03 апр 2016, 22:42

Мне специалист по чиповке двигателя сказал, раз на 3.2 степень сжатия больше 10 необходимо лить 95. Ну Я и лью.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#394

Сообщение Тунк » 03 апр 2016, 23:18

ninja
У нас на 2.4 где-то 9,6 как бы погранично получается может да, а может нет :)
Тимофей :privet:

Если что-то потерял... радуйся, что немного

Если потерял много... радуйся, что не все

Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#395

Сообщение Hjvfy » 04 апр 2016, 11:47

95й лил первые 3-4 т.км
далее 92й
все ТО и проверки и состояние мотора хорошее
динамика не хуже.
про то, что кому лить..... тут дело сугубо личное. но из опыта пользования американскими авто (коим всё же считаю Каптиву, не зависимо от того, что у него корни Кореии) американские авто 92й лучше принимают чем 95й (даже Лексусы джипы из америки).

тут наверное дело в самом 92м, как в любом случае в любым топливом. Есть хороший 95й и есть плохой, так и с 92м.

про компрессию, да, есть такое, чем она выше, тем выше октановое число надо и так же для турбо. но у нас атмосферник, и думаю что 92й переварит.
думаю тряска мотора ещё зависит от чистоты мотора (дроссельная и т.д.), свечи, фильтра.
т.к. это всё влияет на
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

black_fish
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
Город: Тюмень

#396

Сообщение black_fish » 04 апр 2016, 19:29

Hjvfy писал(а):про компрессию,

Речь была про степень сжатия, разные таки вещи :)
Неоднократно слышал мнение, что при СЖ до 10 хватит и 92, 10-11 то 95, 11 и более - 98. Ну и турбомашины всегда 98. Этого и придерживаюсь.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#397

Сообщение Hjvfy » 05 апр 2016, 11:21

black_fish
прошу прощения, да, вы правы, я имел ввиду именно это
но по привычке о печатался...
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#398

Сообщение Тунк » 27 сен 2016, 23:15

В общем сейчас в тестовом режиме на 92-м накатываю, нарвался видать на "паленку" 95-го с утра с провалом заводилась. Сейчас лью 92-ой газпром, шелл другие под вопросом. Разницы не почувствовал, разве что помягче немного стала. Кстати что удивило по БК и по чекам расход одинаковый оказался :blink: был слегка приятно удивлен. в смешанном режиме 12,5 л. на сотню.
Тимофей :privet:

Если что-то потерял... радуйся, что немного

Если потерял много... радуйся, что не все

Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

Изображение

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#399

Сообщение den68 » 27 сен 2016, 23:20

Тунк писал(а):В общем сейчас в тестовом режиме на 92-м накатываю, нарвался видать на "паленку" 95-го с утра с провалом заводилась. Сейчас лью 92-ой газпром, шелл другие под вопросом. Разницы не почувствовал, разве что помягче немного стала. Кстати что удивило по БК и по чекам расход одинаковый оказался :blink: был слегка приятно удивлен. в смешанном режиме 12,5 л. на сотню.

Так ты вроде уже пробовал 92-й и вернулся на 95-й?! У меня на 95-м расход даже больше на 0,5-1 л.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#400

Сообщение Тунк » 28 сен 2016, 00:52

den68
Так вот опять решил похавать овса :D , У брата сорик степень сжатия 10,5 ему прописан 92-ой, чем собственно наша хуже. Поездил недельку на брендовых заправках заливал, полет нормальный, детонаций нет. Подозрения у меня насчет 95-го возникли :(
Тимофей :privet:

Если что-то потерял... радуйся, что немного

Если потерял много... радуйся, что не все

Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13826
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 112 раз

#401

Сообщение АндрейЛ » 29 сен 2016, 05:46

Лью только 95 экто на проверенных заправках и проблем никаких не знаю. Разница с 92 в 130руб. с бака на семейном бюджете не отражается

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 48 раз

#402

Сообщение black451 » 29 сен 2016, 16:20

Тунк писал(а):В общем сейчас в тестовом режиме на 92-м накатываю, нарвался видать на "паленку" 95-го с утра с провалом заводилась. Сейчас лью 92-ой газпром, шелл другие под вопросом. Разницы не почувствовал, разве что помягче немного стала. Кстати что удивило по БК и по чекам расход одинаковый оказался :blink: был слегка приятно удивлен. в смешанном режиме 12,5 л. на сотню.

Имеем тоже LE9. Читаем-с. Ждем-с :D .
А серьезно - это не "Жигуль" и не 412-й москвич. Чего там можно услышать, не понимаю. Услышать можно прогоревший поршень. Где я проживаю "Газпром" не в почете. Большинство предпочитают "Кириши" (снабжает весь Северо-запад) или на крайняк "Лукойл" (но дороже). На "Киришах"10 лет заправлял "Фокус". Сейчас пробег 190 тыс. Масло не ест.
О 92-м думаю постоянно. Думать не вредно.
P.S. Расход у меня сейчас 10,2 на сотню. Город/трасса 50/50. Поездки короткие, в день не более 20 км. Ну и раз в неделю поездки по трассе 100-150 км. Месяцем раньше в отпуске трасса была 80-90 %, а расход 9,8.
Кстати думаю замена масла через 7500 как-то компенсирует качество бензина.

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#403

Сообщение alik2013 » 29 сен 2016, 17:25

У нас Башнефть. При одинаковой потраченной сумме километраж разный, на 95-м больше. Да и тупить стала. Вернулся к 95-му, тем более разница в 150 рэ не такая и уж существенная.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 5 раз

#404

Сообщение Hjvfy » 29 сен 2016, 18:08

как только прошёл 8 т.км (приехал с Украины) заправляю 92м на Газпром и Лукойл.
На лукойле мягче и средний расход по баку 12-13.
на Газпроме бенз по жёстче - расход до 15 поднимается особенно в пробках.
зимой наоборот :(
пробовал 95й: ЛУкойл 95 очень кушает, Газпром 95й среднее (расход по 95му получается 13-15)
за 50 т.км пробега ни ОД по свечам ни я не заметил тупизны или ...
так и продолжаю использовать 92й.
до этого был опыт использования 92го на Камри 2,5 л, Лексус 470й от арабов и Америки, и главный проглотит Хаммер2
скажу я Вам, Лексус и ХАмер на 80м даже лучше ехали чем на 92м.
это было про пробегу понятно, по заправкам и т.к.
все авто уличные и прогревались подолгу (холодно в Сибири..)

на БМВ 92 не пошёл :( 1,6 мотор трясло стучало и не ехал :( (заправился на хорошей заправке, 95й был на сливе, а лететь надо было)
потом спецом протестил ещё раз - такая же ерунда.

вот и делайте вывод. Значит наши авто 92й переваривают - раз их не тошнит как БМВ
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 48 раз

#405

Сообщение black451 » 29 сен 2016, 19:02

alik2013 писал(а):У нас Башнефть. При одинаковой потраченной сумме километраж разный, на 95-м больше. Да и тупить стала. Вернулся к 95-му, тем более разница в 150 рэ не такая и уж существенная.

Ну и правильно. Детонация дело скользкое. Загробить движок можно. Стоит он полмашины (новый). Ремонтировать-дорого. Да и то, если не задерет цилиндры. Если не ошибаюсь (поправьте) у LE5/LE9 всего один ремонтный размер горшка. А это значит беречь цилиндры надо :D .



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей