Завожу Каптиву пищит толи генерат

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
maxboom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 05:59

Завожу Каптиву пищит толи генерат

#1

Сообщение maxboom » 11 фев 2008, 09:19

завожу Каптиву после 5-8 часовой стоянки, пищит толи генерат толи ремень, после того как разогреется машина перестает пищать. На СТО сказали что подшипник нормальный , ремень слабоват, подтянуть не возможно так как самонатягивающейся, поменяйте ремень (маша на гарантии). Если стоянка менее 5 часов то при заводе не пищит. Обратился в салон, сказали что это не нормально и надо на СТО. Договорился с СТО что оставлю им машу на день (пока правда времени нет). А вообще машина не доставляет хлопот.

Если у кого есть такая проблема поделитесь, а если избавились то расскажите как.

Я уже открывал таку темку.

2,4 АТ, куплена в сентябре 2007.

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#2

Сообщение Николаич » 11 фев 2008, 13:04

На Капе этого еще не было. (пробег 3500). Была, такая хрень на Лапосе, при первом ТО поменяли ремень и дро 34000, до продажи этим вопросом больше не мучился.
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

DEN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:30

#3

Сообщение DEN » 23 мар 2008, 20:36

С ремнем тоже самое!!! Такие же сиптомы!!! Затихает только после прогрева!!!
Нужно ехать чтоб подтянули.
2.4 АКПП Серебро

bloodless
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:01
Город: г.Самара

#4

Сообщение bloodless » 01 апр 2008, 11:57

Привет всем1 У меня такая же фигня-свист в районе ремня генератора при запуске нахолодную. Несколько раз был в салоне и выяснилось,что это свистит насос гидроусилителя руля,поменяли по гарантии,но ничего не изменилось- всё тотже свист.Салон сделал запрос на завод и в представительство GM. Ответ таков- это дефект на 90 % Каптив и причина пока не выяснена,пообещали устранить как только найдут причину.Так что это не ремень! Будем ждать!
2.4 АКПП тёмно-серый

Аватара пользователя
Abramych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 18:11
Город: Москва

#5

Сообщение Abramych » 01 апр 2008, 18:04

С описанной проблемой не сталкивался, а вот другая наблюдается последние 4 недели периодически. Началось все с того, что как-то утром (чуть более месяца назад) после запуска и пятиминутного прогрева двигателя (стрелка температуры начала подниматься и находилась на уровне 1-2 делений) после начала движения на льду (на выезде из дворов) сработала ESP и динамические характеристики резко ухудшились. Лампа активности ESP не потухла, продолжая гореть. Через 10-15 секунд дополнительно загорелась лампа выключения ESP, а еще через 20-30 секунд - лампа Check Engine. Автомобиль был остановлен, проработал еще 3-4 минуты, после чего двигатель был заглушен и снова запущен через 1-2 минуты. Все три лампы продолжали гореть, но динамические характеристики автомобиля восстановились. Проехав около километра на голом асфальте в повороте на перекрестке ситуация с ухудшением динамических характеристик повторилась (все три лампы горели не переставая), разгон автомобиля стал практически невозможен - на педаль акселератора практически не реагировал. Автомобиль был остановлен и двигатель заглушен. После "выдержки" в 4-5 минут двигатель был запущен заново и обе лампы ESP потухли, однако лампа Check Engine продолжала гореть еще достаточно долго. Потухла она лишь через 15-20 минут езды по пробкам при очередном перезапуске двигателя.

После 3-4 повторений обратился к дилеру. Провели диагностику (заодно масло поменял :-) ). Выяснилось, что необходимо менять блок педалей (что-то там датчик акселератора подвирает). Теперь жду детали и мучаюсь. Злополучный блок педалей вот уже 3 недели не приходит на склад.

Может кто еще сталкивался с подобной проблемой и знает временное "лекарство"?

P.S. Пробег у машины почти 4000.
Captiva 3,2 AT с февраля 2008, чёрная
Captiva 2,2D C140 с мая 2014, чёрная

maxboom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 05:59

#6

Сообщение maxboom » 16 апр 2008, 14:56

for Abramych
У меня похожая была проблема, еду-еду и тут бах на перекрестке двигатель заглох и лампочки все те же горят, вырубаю скорость, заново завожу и поехал, все как небывало,такая штука была раза 2. Понять не могу.

Stellar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:23
Город: Киев, Украина

#7

Сообщение Stellar » 22 апр 2008, 22:32

Cвист на холодную лечится самостоятельно за 15 мин. А, ну, да забыл уточнить, что причины на самом деле у всех разные могут быть. В поисках по инету часто звучали диагнозы - ГУР и ремень(шкив) ГРМ.
Итак, обнаруживаем и лечим свист от шкива(ремня) ГРМ.
1. Открываем капот biggrin.gif
2. Видим там декоративную крышку(1), закрывающую двигатель Рис. 1
ключом на 10 откручиваем гайки и болты (3) и (4) на рис. 1. Снимаем крышку.
3. Видим собственно двигатель и с левой стороны его, там где и положено крышку привода ГРМ(26) на рис. 2.
Рис. 2
Крышка в верхней части крепится к двигателю тремя скобками-пружинами(29 и 30) на рис. 2. Снимаем верхнюю (30) на рис. 2 и... больше ее не ставим.
До снятия можно легко убедится она ли причина свиста. Для этого, не важно на горячем или не очень движке, но обязательно на работающем, рукой легонько пробуем прижать крышку привода ГРМ к торцу двигателя. Если после небольшого нажима слышен знакомый свист, то вы читаете рецепт от болезни вашей машины. Если нет, то это не ваш случай, и возможно в сторону гидроусилителя надо смотреть.
В общем, как выше сказано снимаем верхнюю пружинку(30) на рис. 2, и на этом в принципе все! Можно ставить декор-крышку и ездить(как я понял из разговоров именно так и поступают официалы).
Я пошел немножко дальше.
У крышки(26) на рис. 2 в том месте где она крепится вверху пружинной скобой(30) на рис. 2 есть "прилив". Сама крышка сопряжена с двигателем через резиновый уплотнитель(28) на рис. 2.
Я немного руками и отверткой сдвинул уплотнитель (28) на рис. 2 с крышки, в сторону двигателя, чтобы убрать практически отсутствующую там щель(так на всякий случай, вдруг какая пылинка попадет).
После этого между торцом крышки(26) и уплотнителя(28) была вставлена прокладка-компенсатор зазора(мне под руку попался старый поликлиновой ремень из которого я и вырезал нужного размера проставку-прокладку шириной около 4 мм) Смазав ее чутка литолом я ввел ее между уплотнителем и крышкой привода ГРМ. В результате чего крышка сдвинулась от торца шкива на 1-2 мм. и уплотнитель прижался к двигателю.
ИМХО явный конструкторский просчет. Не учли тепловые расширения/сжатия и GM DAT по большому счету надо менять конструкцию крышки, делая ее более отодвинутой от верхней части ГБЦ
Лучшее-враг хорошего. Особенно, когда это касается автомобиля!

Stellar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:23
Город: Киев, Украина

#8

Сообщение Stellar » 22 апр 2008, 22:33

Это материалы с форума Эпика-Каптива... оригинальный адрес- http://www.epica.kiev.ua/forum/index.ph ... entry18552
Лучшее-враг хорошего. Особенно, когда это касается автомобиля!

АлександрКонв
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:50
Город: Химки

#9

Сообщение АлександрКонв » 29 апр 2008, 16:01

For Maxboom Дважды сталкивался с аналогичной ситуацией, причем в одном и томже месте примерно в одно и тоже время, подозреваю, что это просто паршивый бензин, как только заправлю какой нибудь суррогат, мотор по утрам запускается со второго раза. Ситуация нехорошая, так как все это происходило в условиях пробки, на маленькой скорости.
2.4L АКП

с004сн
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 19:36
Город: сестрорецк

#10

Сообщение с004сн » 29 дек 2008, 21:59

Stellar писал(а):Cвист на холодную лечится самостоятельно за 15 мин. А, ну, да забыл уточнить, что причины на самом деле у всех разные могут быть. В поисках по инету часто звучали диагнозы - ГУР и ремень(шкив) ГРМ.
Итак, обнаруживаем и лечим свист от шкива(ремня) ГРМ.
1. Открываем капот biggrin.gif
2. Видим там декоративную крышку(1), закрывающую двигатель Рис. 1
ключом на 10 откручиваем гайки и болты (3) и (4) на рис. 1. Снимаем крышку.
3. Видим собственно двигатель и с левой стороны его, там где и положено крышку привода ГРМ(26) на рис. 2.
Рис. 2
Крышка в верхней части крепится к двигателю тремя скобками-пружинами(29 и 30) на рис. 2. Снимаем верхнюю (30) на рис. 2 и... больше ее не ставим.
До снятия можно легко убедится она ли причина свиста. Для этого, не важно на горячем или не очень движке, но обязательно на работающем, рукой легонько пробуем прижать крышку привода ГРМ к торцу двигателя. Если после небольшого нажима слышен знакомый свист, то вы читаете рецепт от болезни вашей машины. Если нет, то это не ваш случай, и возможно в сторону гидроусилителя надо смотреть.
В общем, как выше сказано снимаем верхнюю пружинку(30) на рис. 2, и на этом в принципе все! Можно ставить декор-крышку и ездить(как я понял из разговоров именно так и поступают официалы).
Я пошел немножко дальше.
У крышки(26) на рис. 2 в том месте где она крепится вверху пружинной скобой(30) на рис. 2 есть "прилив". Сама крышка сопряжена с двигателем через резиновый уплотнитель(28) на рис. 2.
Я немного руками и отверткой сдвинул уплотнитель (28) на рис. 2 с крышки, в сторону двигателя, чтобы убрать практически отсутствующую там щель(так на всякий случай, вдруг какая пылинка попадет).
После этого между торцом крышки(26) и уплотнителя(28) была вставлена прокладка-компенсатор зазора(мне под руку попался старый поликлиновой ремень из которого я и вырезал нужного размера проставку-прокладку шириной около 4 мм) Смазав ее чутка литолом я ввел ее между уплотнителем и крышкой привода ГРМ. В результате чего крышка сдвинулась от торца шкива на 1-2 мм. и уплотнитель прижался к двигателю.
ИМХО явный конструкторский просчет. Не учли тепловые расширения/сжатия и GM DAT по большому счету надо менять конструкцию крышки, делая ее более отодвинутой от верхней части ГБЦ
вот она-лечуха,респект и уважуха stellarу

янис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:36

#11

Сообщение янис » 14 июл 2010, 20:40

пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять ремень генертора, под гарантию не попадаю...
Подскажите .. ремень генератора и работа по замене подпадает под гарантию и я попал... пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять, по гарантию не попадаю...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей