Есть сомнения, помогите преодолеть

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Бурый Мишка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 22:23
Город: Вторая Столица.

#61

Сообщение Бурый Мишка » 25 май 2014, 19:31

Года на стеклах должны совпадать пересортица не допустима я так думаю.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#62

Сообщение COSMOS » 25 май 2014, 19:41

Бурый Мишка писал(а):Года на стеклах должны совпадать пересортица не допустима я так думаю



Сплошь и рядом :(

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#63

Сообщение АндрейЛ » 25 май 2014, 20:04

Господа, вы серьёзно о стёклах? На любых машинах (иномарки или "нашпром") на машинах собранных в первом квартале года стекла могут быть предидущего и настоящего года. Хотите машину с одним годом на стёклах - покупайте в декабре. :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#64

Сообщение wintt » 25 май 2014, 22:16

Бурый Мишка писал(а):Года на стеклах должны совпадать пересортица не допустима я так думаю.

Угу. Год кончился и все оставшиеся закупленные у производителя комплекты стекол прошедшего года -на помойку :D

net33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:13

#65

Сообщение net33 » 10 июн 2014, 13:59

Подскажите такой момент ремень ГРМ, когда меняется? Читал, что рекомендуется на 90 тыс. км, после замены уже на 60 тыс. км.

А то ездили на диагностику, к офф. дилеру. в бумажке написали все норм, а когда начал выяснять про грм, подвесной подшибник, менеджер приемщик рассказал, что грм меняют или 90 тыс.км или 6 лет использования (нах тогда написали, что двигат. норм!?) Машине аккурат 6 лет, пробег 60 тыс.

Плюс читал, что желательно при замене ГРМ, заменить помпу, но ценник дилер озвучил, как за весь ГРМ с работой. Какой у нее ресурс?

Так ли это? И есть ли смысл искать дешевле расходники (оригинальные) или лучше не экспериментировать, и заказывать все у оффициалов?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#66

Сообщение АндрейЛ » 10 июн 2014, 14:08

net33 писал(а):И есть ли смысл искать дешевле расходники (оригинальные) или лучше не экспериментировать, и заказывать все у оффициалов?

Моё мнение:
1. лучше чуть переплатить за оригиналы и быть уверенным в качестве, чем покупать "дубль". Но оригиналы брать и замену производить не у дилера.
2. Если менять ремень ГРМ, то сразу вместе с роликом и помпой

net33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:13

#67

Сообщение net33 » 10 июн 2014, 14:29

Не оригинал даже не рассматривается. Я имел ввиду покупка на экзисте или аутодок. Там оригинал точно или не факт?

net33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:13

#68

Сообщение net33 » 10 июн 2014, 14:32

Правильнее наверно так сказать

1.Покупка лучше в экзисте оригинал или у дилера?

2.Установка на другом сервисе или у дилера?

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#69

Сообщение copshootcop » 10 июн 2014, 14:48

ремень у нас родно стоит Geits только с надписью GM (GM-большими буквами, а Geits-маленькими) и стоит 4000р.
просто Geits который подходит нам стоит 800р.
помпу визуально посмотреть на предмет подтеканий и люфтов-если все нормально то менять не стоит, при следующей замене уже поменять.
ролики скорее всего лучше поменять и натяжной тоже.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#70

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 июн 2014, 16:13

Ролики менять однозначно.
По помпе:
по поводу Капы не знаю, а у немцев регламент был = одна помпа на два ремня ГРМ - т.е. меняется при второй замене ГРМ. Помпу лучше брать оригинальную.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение oleg_l » 10 июн 2014, 20:12

net33 писал(а):Подскажите такой момент ремень ГРМ, когда меняется? Ч?

если как у меня 2.4 смотри тут уже всё писали viewtopic.php?p=65249#65249
насчёт тянет не тянет тоже тема была полистай у меня 8 год 136 лошадок давече было 100тыщ
[ ссылка на изображение ]

92 бенз. на трассе 10 в городе 12.5-13
по тяге идёт так сказать на пределе поэтому с автоматом чуток не хватает
по расходникам смотря где гоняеш
у меня
1 правая передняя ступица 3.5штуки
2 наконечники реактивной тяги 2 раза менял по 500р
3 раз колодки по кругу ещё 3.5 штуки
4 сцепление (но тут сам спалил. машинка невиновная) штук 8
5 два датчика партроника по косарю (они кёрхера боятся, их даже по гаранти люди меняют)
6 ну и на сотке ГРМ со всеми причитающими роликами и т.д в купе с работой 12-15 гдето точно не помню
7 теперь на следущем ТО заменю снова колодки по кругу но теперь в купе с дисками тут уж рублей 12 пойдёт (это из-за московской хрени на дорогах, а у тёски при томже пробеге диски отличные)
так что я думаю за 6 лет и 100тыщ пробега не много

net33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:13

#72

Сообщение net33 » 28 июн 2014, 07:40

Подскажите такой момент, положение коробки в режиме парковки, да когда держу ногу на тормозе в режиме "D", если приложить голову к подголовнику, ощущается вибрация аж неприятно. Смотрел на двигатель, при работе дрожит, внешне у меня на автовазе так дрожал, когда троил, и при движении машины (2112) это чувствовалось.
Каптива движется без рывков, но вибрация достала, может подушка какая-та или это особенность?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#73

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 июн 2014, 07:55

net33 писал(а):Подскажите такой момент,


Что за машина, с каким двигателем (бензин, дизель) :?: = из профиля вообще ничего не понять :blink:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

net33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:13

#74

Сообщение net33 » 28 июн 2014, 22:17

Тока недавно приобрел :) Бензин, 2.4л. Сегодня проехался со знакомым на Toyota, в режиме драйв у него тоже вибрация присутствует, а в режиме паркинг нет. Может я зря паникую? Недавно был у официалов, менял Грм ролики, я думаю если бы были траблы по работе двигателя наверное сказали бы, или не факт?
2. Подскажите еще такой момент, сейчас пробег 59000 км, надо ли меня масло в коробке автомата? Какое туда льют?
3. Менять лучше у официалов?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#75

Сообщение wintt » 29 июн 2014, 08:42

1. вибрации везде присутствуют, но в разных количествах.
2. очень желательно. Что за масло, зависит от модели. Если с100 то атф 3309, если с140 то дексрон 6.
3. Менять лучше у профессионалов, автоматчиков, со стендом.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей