Заглохла на трассе (но сразу опять поехала)

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#61

Сообщение АндрейЛ » 16 июл 2014, 20:22

Mult сгоняй на диагностику. Полюбому в памяти ошибка осталась.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение Mult » 16 июл 2014, 20:30

АндрейЛ писал(а): Полюбому в памяти ошибка осталась.

Вообще никакой лампочки не моргнуло, ни до, ни после...
OBD сканер такие ошибки считает?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#63

Сообщение АндрейЛ » 16 июл 2014, 20:38

Mult писал(а):OBD сканер такие ошибки считает

Со сканерами не знаком, а мультик только так считывает. За это оон у меня и кочует в третью машину

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#64

Сообщение Fishbed » 17 июл 2014, 02:06

Тунк писал(а):а что происходит с коробасом, если она глохнет на ходу, на скорости :wht3:


Ничего не происходит. Давление падает (т.к. масляный насос АКПП с приводом от двигателя), муфты и тормоза, удерживающие передачу, расслабляются, передачи выключаются и как на нейтралке едешь.

Mult писал(а):Вообще никакой лампочки не моргнуло, ни до, ни после... OBD сканер такие ошибки считает?

Можно попробовать, но не факт, что вообще ошибки были. У меня ДМРВ так на вольве помирал: ногу с газа убрал, брык и заглохла. Ни системы, ни ошибок, ничего.

Не всегда будут фиксироваться ошибки. Какие-то параметры некоторых элементов могут иметь разные значения в ходе работы двигателя. Действительно ли эти параметры ошибочны или нормальны для данного режима работы двигателя "моск" не всегда может сказать однозначны (грубо, тот же датчик температуры воздуха или жидкости: он может показывать 0, может показывать +50. Что ложь , а что истина - этого мозги никогда не узнают, поэтому ошибки не будет).
С уважением, Михаил :)

sns.caster
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 09:58
Город: Ufo

#65

Сообщение sns.caster » 09 мар 2017, 09:28

Мои 5 копеек про "заглохла на трассе".

Волею судеб стал я обладателем Каптива 3.0 V6 2012.

Зима. Ездил без проблем, на тапку особо не давил. Поехал в дальняк на 3000 км. На трассе где-то надо порезче обогнать тапку давишь и ХОП!!!!!! Тяги нет, какие-то рывки. На обгоне, честно сказать. такие ситуации ойёй какие неприятные.
Поэкспериментировал, выяснил что эффект проявляется только когда сильно давишь на газ. Джекичан загорается, через пару тройку сотен км гаснет сам. Дальше просто сильно не газовал, съездил - все ок.

Лето. Опять дальяк. 36С за бортом. еле плетемся в пробке под Саратовым. Хоп! Заглохла. Постоял, подостыл, поехал.. через несколько км опять заглохла. Выяснил, что эффект возникает только в жару. Утром и вечером когда не так жарко, нормально. Про полный газ речи, конечно, нет.

Приехал до дому, начал заниматься проблемой. В моем случае бензонасоса 2 - один в баке, второй ТНВД на дрыгателе. Предположили, что не качает давление бензонасос в баке. Решили проверить. Врезали манометр в магистраль между ТНВД и бензонасосом в баке, положили на лобовое стекло. Завели. Не помню точно значение. но больше 3 бар по моему точно было. Поехали. Давление держится, нормально. Газ в пол.... И стрелочка манометра вниз так вжжжжжж.... доходит до 0,5 атм и начинаются заскоки.

Таким образом, был выявлен дефект бензонасоса в баке, который надо менять.

p.s. а сейчас опять зима, бензонасос еще не поменян, ездит так..
Удачи на дорогах


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение roltd » 11 мар 2017, 21:57

У нас ЭБН в баке питается ШИМ током и система питания не имеет обратки. Так что еще читать ошибки и смотреть блок управления ЭБН.
Oleg Reva

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#67

Сообщение На расслабоне » 12 мар 2017, 08:45

sns.caster писал(а):Таким образом, был выявлен дефект бензонасоса в баке, который надо менять.

Для начала - снять топливный насос , разобрать колбу (пластиковую) , где непосредственно сам моторчик , там на всасывающей магистрали есть тонкая сеточка , сделанная в виде мешочка . Как вариант из-за засора , той самой сеточки , при кик-дауне происходит резкое увеличение расхода топлива , который в свою очередь по понятным причинам не может подняться из бака , тем самым падает давление . То есть - одновременное увеличение потребления топлива , с ограниченной производительностью насоса из-за засора , возможно неисправностью насоса , что в конечном итоге и приводит к падению давления в магистрали , следствием чего является потеря мощности двигателя , вплоть до остановки . Разбирается все не так сложно , но будь внимателен с фишками , бывает забывают подключить , при обратной сборке .
Последний раз редактировалось На расслабоне 12 мар 2017, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#68

Сообщение На расслабоне » 12 мар 2017, 08:55

roltd писал(а):У нас ЭБН в баке питается ШИМ током и система питания не имеет обратки. Так что еще читать ошибки и смотреть блок управления ЭБН.

Это слишком мудрено , зачем такие дебри ?! Для начала необходимо исключить механические ньюансы работы топливного насоса . При отсутствии таковых в - 100% , можно "пощупать" контактные группы цепи питания топливного насоса и связанных с ним датчиков и электрических клапанов . Все остальное связанное с электроникой - ЭБН , либо работает , либо нет - раз и навсегда , поэтому откидываем ее , как вариант не заслуживающий , столь пристального внимания !

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение roltd » 18 мар 2017, 18:18

На расслабоне писал(а):ЭБН , либо работает , либо нет - раз и навсегда , поэтому откидываем ее , как вариант не заслуживающий , столь пристального внимания

Не верно. У нас ШИМ модуляция тока на подачу к ЭБН. Будут импульсы тока на ЭБН от блока ЭБН короче, чем нужно на средних и высоких оборотах двигателя - будет пониженное давление топлива в топливной рампе.

Проверять нужно в движении измеряя давление топлива в рампе манометром.
Oleg Reva

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#70

Сообщение MrLeo » 18 мар 2017, 23:05

Может быть, информация кому-то пригодится... У меня была когда-то проблема с бензонасосом еще на Ладе 2111. Мне тогда в сервисе объяснили, что охлаждение "гильзы" бензонасоса происходит за счет массы бензина в баке. Если постоянно ездить "до лампочки", когда в баке остается меньше 10 литров, то можно подпалить "гильзу". Тогда возникает эффект, когда в спокойном режиме движок работает нормально, а при попытке "втопить" дергается или вовсе глохнет. Если доехать до пустого бака, это означает почти 100% кончину бензонасоса.


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение roltd » 19 мар 2017, 11:37

MrLeo
Мало того, если у нас доездить до начала загорания лампочки, то еще не поздно свернуть на АЗС (если повезет её найти....).
Мне не повезло, прошляпил, поэтому почти 50 км катился еле еле по трассе и заглох, завёлся на неск. секунд и заглох полностью. Благо было это на уклоне и сразу за поворотом была АЗС :-)
Докатился заглохшим под саму колонку.
Но check горел постоянно, пока не сбросил:

Изображение
Oleg Reva

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#72

Сообщение MrLeo » 19 мар 2017, 13:30

По идее, загорание лампочки и означает, что бензина осталось на 50 км. В этот момент и компьютер сбрасывается в прочерки. Но бензонасос в это время работает уже в экстремальном режиме.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#73

Сообщение maikl5301 » 19 мар 2017, 13:59

MrLeo писал(а): Но бензонасос в это время работает уже в экстремальном режиме.

Чушь не пишите. Бензонасос не работает в экстремальном режиме

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#74

Сообщение Kruzer » 19 мар 2017, 14:15

maikl5301 писал(а):Чушь не пишите. Бензонасос не работает в экстремальном режиме

Если бензонасос в баке (я не знаю где в Каптивы бензонасос стоит) то он плохо охлаждается при минимальном количестве бензина. Может перегреться.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

victor che
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:13
Город: Ростов-на-Дону

#75

Сообщение victor che » 28 июн 2019, 13:25

такое же иногда бывает с дизельной, глохнет, гаснут приборы и через несколько секунд заводится. Сама, успеваю испугаться.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей