Chevrolet Captiva Клуб
Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
Шевроле Каптива Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту
    Навигация
Главная
Форум
Дисконтная программа
Клубная карта
Рамки, наклейки
Фото галерея
FAQ
Характеристики
Цвета кузова
Двигатели
Таблица сравнения
Статьи из журналов
Отзывы
Поиск одноклубника
Сервисы
Авто новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    ХВК Сервис
Ремонт Chevrolet Captiva

    Скидки у оф. дилера
Скидки клуба Шевроле Каптива

 General Motors проводит испытания листового магния
   
Наиболее перспективным вариантом повышения экономичности автомобилей является снижение веса их конструкции за счёт внедрения новых материалов для их серийного производства. Особое внимание автостроители уделяют магнию, сплав которого, обладая достаточно высокой прочностью, значительно легче стали (на 75 %), титана (на 60 %), алюминия (на 33 %).

Листовой магний GM

Тем не менее внедрение магния в производство автомобилей всё ещё остаётся очень незначительным. До сих пор оно ограничивается применением небольших литых деталей, таких как втулки, кронштейны или, например, крышки некоторых находящихся под капотом агрегатов.

В настоящее время значительных успехов в этой области достигла компания GM, разработавшая технологию обработки листового магния, пригодного для изготовления кузовных элементов, которые традиционно производятся из стали либо из алюминиевых сплавов.

General Motors не только разработала, но и провела многочисленные испытания процесса обработки, при котором формовка осуществляется при температуре 450 ºC, обеспечивая тем самым точность контуров листов и высокую их прочность. В ходе дальнейшей обработки изделие приобретает устойчивость к коррозии.

Десять недель испытаний в климатической камере с постоянной 100-процентной влажностью, высокой температурой и обработкой солёными брызгами опытные образцы магниевых листов, прошедшие процесс обработки по технологии GM, выдержали с честью. Изготовленная из магния крышка багажника в ходе проведенного эксперимента успешно выдержала 77 тыс. захлопываний роботом и удар грузом весом в 250 кг (причем магниевая крышка легче алюминиевой на 1 кг).

Когда данные новации будут внедряться в производство, компания не сообщает. По мнению экспертов, к 2020 году начнётся широкое применение в автомобилестроении магниевых деталей, 100 кг которых заменят 60 кг алюминиевых и 230 кг стальных. Тем самым вес легкового автомобиля снизится на 15 %, что приведёт к экономии горючего на 9-12 %.

   
Admin Октябрь 26 2012 19:27:54
0 Комментариев · 1282 Прочтений

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Какой у Вас средний пробег в год?

менее 10 000 км/год

ближе к 15 000 км/год

ближе к 20 000 км/год

ближе к 30 000 км/год

ближе к 40 000 км/год

я живу в своей машине

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Скидки по карте
Скидка по клубной карте
скидки клубу chevrolet captiva в autodoc.ru
скидки клубу chevrolet captiva в emex.ru
скидки клубу chevrolet captiva в exist.ru
Скидки у партнеров

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба Chevrolet Captiva
Яндекс-Виджет

Новый полноценный внедорожник шевроле каптива дает превосходство в любой дорожной ситуации. Спортивная внешность автомобиля Chevrolet Captiva с массивной решеткой, поражает с первого раза. Авто клуб Chevrolet Captiva поможет раскрыть скрытые возможности, вашей Каптивы и сделать ее более яркой и внушительной. Авто клуб Шевроле Каптива поможет разрешить проблемы возникшие в эксплуатации машины, найти новых друзей, купить для автомобиля что-то выгодно.
каптива club шевролет клуб

разные новости авто новости

    Клуб Chevrolet Captiva