Маркетинговая интернет компания по продвижению Chevrolet Captiva в Европе

Компания General Motors начала глобальную маркетинговую компанию по продвижению кроссовера Chevrolet Captiva в Европе. Суть компании - уникальные короткометражные фильмы, которые смогут подчеркнуть все возможности новой Шевроле Каптива.

Captiva Life Test

Знаменитости также будут участвовать

GM, в рамках кампании, задействует к участию креативную команду знаменитостей YouTube. Уже YouTube-героями в данном проекте стали: смарт-фотограф Кай Ман Вонга, канал Woki Toki, Патриция Джордан Паласиос и множество других. На настоящий момент уникальные «тесты на выживание» включили в себя: соревнование по фрисби (соревнование внедорожника с собакой), турнир по настольному теннису в салоне, а также скоростное преображение во время езды по Мадриду и бездорожью. Первые выпуски можно будет увидеть на сайте www.captivalifetest.com и YouTube-канале – Chevrolet Europe Channel.

Стратегия партнерства

Проект Captiva Life Test – это результат профессионального стратегического партнерства между гигантами General Motors и крупнейшей поисковым гигантом Google.

«Уже стало традицией, когда с помощью ТВ мы доносим до покупателей информацию о автомобиле. С помощью YouTube - мы хотим выйти на новый уровень общения с нашими клиентами.», – отметила директор по маркетингу Chevrolet Europe Беате Стумпе. «Благодаря сериям забавных видеороликов, созданных блоггерами YouTube, наши клиенты могут увидеть данный автомобиль в самых разнообразных ситуациях, где видно, что Chevrolet действительно готов на все».

В свою очередь управляющий директор Google Northern Europe Бенжамин Фейс заявил: «Благодаря нашему общему сотрудничеству и сотрудничеству с авторами популярных видеороликов, Chevrolet получит опыт создания интересного рекламного контента, который сможет привлечь еще большую аудиторию к марке».

Помимо рекламы на просторах Интернета, Chevrolet планирует привлечь внимание покупателя и с помощью традиционной наружной рекламы.

09.08.13 14:10