Chevrolet Captiva Клуб
Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
Шевроле Каптива Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту
    Навигация
Главная
Форум
Дисконтная программа
Клубная карта
Рамки, наклейки
Фото галерея
FAQ
Характеристики
Цвета кузова
Двигатели
Таблица сравнения
Статьи из журналов
Отзывы
Поиск одноклубника
Сервисы
Авто новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    ХВК Сервис
Ремонт Chevrolet Captiva

    Скидки у оф. дилера
Скидки клуба Шевроле Каптива

 Маркетинговая интернет компания по продвижению Chevrolet Captiva в Европе
   
Компания General Motors начала глобальную маркетинговую компанию по продвижению кроссовера Chevrolet Captiva в Европе. Суть компании - уникальные короткометражные фильмы, которые смогут подчеркнуть все возможности новой Шевроле Каптива.

Captiva Life Test

Знаменитости также будут участвовать

GM, в рамках кампании, задействует к участию креативную команду знаменитостей YouTube. Уже YouTube-героями в данном проекте стали: смарт-фотограф Кай Ман Вонга, канал Woki Toki, Патриция Джордан Паласиос и множество других. На настоящий момент уникальные «тесты на выживание» включили в себя: соревнование по фрисби (соревнование внедорожника с собакой), турнир по настольному теннису в салоне, а также скоростное преображение во время езды по Мадриду и бездорожью. Первые выпуски можно будет увидеть на сайте www.captivalifetest.com и YouTube-канале – Chevrolet Europe Channel.

Стратегия партнерства

Проект Captiva Life Test – это результат профессионального стратегического партнерства между гигантами General Motors и крупнейшей поисковым гигантом Google.

«Уже стало традицией, когда с помощью ТВ мы доносим до покупателей информацию о автомобиле. С помощью YouTube - мы хотим выйти на новый уровень общения с нашими клиентами.», – отметила директор по маркетингу Chevrolet Europe Беате Стумпе. «Благодаря сериям забавных видеороликов, созданных блоггерами YouTube, наши клиенты могут увидеть данный автомобиль в самых разнообразных ситуациях, где видно, что Chevrolet действительно готов на все».

В свою очередь управляющий директор Google Northern Europe Бенжамин Фейс заявил: «Благодаря нашему общему сотрудничеству и сотрудничеству с авторами популярных видеороликов, Chevrolet получит опыт создания интересного рекламного контента, который сможет привлечь еще большую аудиторию к марке».

Помимо рекламы на просторах Интернета, Chevrolet планирует привлечь внимание покупателя и с помощью традиционной наружной рекламы.

   
Admin Август 09 2013 13:10:38
0 Комментариев · 875 Прочтений

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Какой у Вас средний пробег в год?

менее 10 000 км/год

ближе к 15 000 км/год

ближе к 20 000 км/год

ближе к 30 000 км/год

ближе к 40 000 км/год

я живу в своей машине

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Скидки по карте
Скидка по клубной карте
скидки клубу chevrolet captiva в autodoc.ru
скидки клубу chevrolet captiva в emex.ru
скидки клубу chevrolet captiva в exist.ru
Скидки у партнеров

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба Chevrolet Captiva
Яндекс-Виджет

Новый полноценный внедорожник шевроле каптива дает превосходство в любой дорожной ситуации. Спортивная внешность автомобиля Chevrolet Captiva с массивной решеткой, поражает с первого раза. Авто клуб Chevrolet Captiva поможет раскрыть скрытые возможности, вашей Каптивы и сделать ее более яркой и внушительной. Авто клуб Шевроле Каптива поможет разрешить проблемы возникшие в эксплуатации машины, найти новых друзей, купить для автомобиля что-то выгодно.
каптива club шевролет клуб

разные новости авто новости

    Клуб Chevrolet Captiva