Chevrolet Captiva Клуб
Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
Шевроле Каптива Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту
    Навигация
Главная
Форум
Дисконтная программа
Клубная карта
Рамки, наклейки
Фото галерея
FAQ
Характеристики
Цвета кузова
Двигатели
Таблица сравнения
Статьи из журналов
Отзывы
Поиск одноклубника
Сервисы
Авто новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    ХВК Сервис
Ремонт Chevrolet Captiva

    Скидки у оф. дилера
Скидки клуба Шевроле Каптива

 Особенности конструкции трансмиссии Мерседес, ремонт АКПП
   

Концерн Мерседес сам разрабатывает и производит автоматические коробки передач для своих автомобилей. Разные версии трансмиссии различаются по конструкции и имеют свои особенности в эксплуатации и ремонте.


Четырехступенчатая трансмиссия 722.3 – одна из первых разработок концерна. Эта коробка-автомат является такой же надежной и качественной, как и сами машины Мерседес, выпущенные в семидесятых-восьмидесятых годах. Следует отдельно упомянуть обособленность этих версий коробки-автомата, которой оснащались автомобили с объемом двигателя шесть литров. Эту модификацию самостоятельно ремонтировать нецелесообразно, в первую очередь из-за дороговизны запасных частей для данной трансмиссии. По аналогии с моделью 722.3 создана и трансмиссия 722.4, однако она рассчитана на меньшие нагрузки на машинах с двигателем объемом от 1,8 до 2,3 литра.


Автоматическая коробка передач 722.5 была создана на базе трансмиссии Мерседес 622.3, на которую установлены еще две группы сцеплений и дополнительная планетарная передача. Все это и образовало еще одну, пятую передачу. Между тем, производительность масляной системы коробки передач не была рассчитана на работу пятой передачи, и именно по этой причине пятая передача на таких моделях выходит из строя в первую очередь. Кроме того, для этих АКПП типичной неполадкой является исчезновение заднего хода.


В 1996 году на смену автоматическим коробкам версий 722.3, 722.4, 722.5, которые морально устарели, пришла пятиступенчатая трансмиссия 722.6. Именно на ней впервые была использована схема с блокировкой гидротрансформатора, что позволило сократить расход топлива, однако особой надежности коробке-автомату это не прибавило. Если на предыдущих коробках Мерседес, ремонт АКПП, точнее ремонт гидротрансформатора не требовался – его достаточно было просто промыть растворителем при проведении ремонта коробки, то на новой модели гидротрансформатор необходимо вскрывать, восстанавливать и затем сваривать, а процедура эта стоит недешево.


Первый вариант этой автоматической коробки передач имел очевидный дефект конструкции в виде втулки скольжения сопряжения выходного и входного вала. Это приводило к тому, что для выпущенных до 1999 года автомобилей Мерседес ремонт АКПП становился неизбежностью. В ходе разрушения втулки разрушались детали, и падало линейное давление. Если не обращать внимания на первые признаки проблемы, которые выражались в толчках и затягивании переключений, последующий ремонт коробки обойдется недешево. Уже позже, в ходе ремонта автоматических коробок передач этой серии втулка заменялась игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом – это позволяло полностью решить проблему. Кроме этой замены, на игольчатый подшипник заменялась и втулка скольжения в солнечной шестерне. С 2001 года, чтобы уменьшить инерцию переключения передач в трансмиссии стали использовать тонкостенные диски, которые при интенсивной езде достаточно быстро выходят из строя. Также одной из типичных проблем является поломка датчиков выходных и входных оборотов, которые встроены в электронную плату гидроблока управления. Но эта проблема легко поддается диагностике и устранению.


Принцип работы пятиступенчатой АКПП Мерседес 722.7 отличается от традиционных модификаций автоматических коробок оригинальной конструкцией. Ее конструкция напоминает конструкцию механической коробки передач с тремя валами. В этой модели трансмиссии разработчики установили компьютер управления коробкой, который непосредственно в гидроблоке управления выполняет функции иммобилайзера, что немного усложнило замену гидроблока. Одной из наиболее распространенных проблем в этой версии трансмиссии Мерседес является разрушение корпуса сцепления, страдающего от появления микроскопических трещин, что становится причиной пробуксовки в начале езды.


Вариатор 722.8, оснащенный гидротрансформатором, отличается тем, что в его конструкции был использован двухкамерный масляный насос, а также программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора в зависимости от нагрузок, которые колеса машины получают от дороги.


Семиступенчатая коробка-автомат 722.9 появилась в качестве обновления конструкции АКПП 722.6. эта трансмиссия устанавливается на автомобили с полным приводом, а также на все машины Мерседес, в которых двигатель имеет продольное расположение. Электронная плата компьютера автоматической коробки передач также расположена на гидроблоке управления и погружена в масло в картере трансмиссии. Для замены этой версии коробки Мерседес, ремонта АКПП необходимо перекодирование в специализированном центре. Чаще всего среди неисправностей встречается разрушение планетарного ряда.


   
Admin Июль 28 2011 15:29:21
0 Комментариев · 1921 Прочтений

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Какой у Вас средний пробег в год?

менее 10 000 км/год

ближе к 15 000 км/год

ближе к 20 000 км/год

ближе к 30 000 км/год

ближе к 40 000 км/год

я живу в своей машине

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Скидки по карте
Скидка по клубной карте
скидки клубу chevrolet captiva в autodoc.ru
скидки клубу chevrolet captiva в emex.ru
скидки клубу chevrolet captiva в exist.ru
Скидки у партнеров

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба Chevrolet Captiva
Яндекс-Виджет

Новый полноценный внедорожник шевроле каптива дает превосходство в любой дорожной ситуации. Спортивная внешность автомобиля Chevrolet Captiva с массивной решеткой, поражает с первого раза. Авто клуб Chevrolet Captiva поможет раскрыть скрытые возможности, вашей Каптивы и сделать ее более яркой и внушительной. Авто клуб Шевроле Каптива поможет разрешить проблемы возникшие в эксплуатации машины, найти новых друзей, купить для автомобиля что-то выгодно.
каптива club шевролет клуб

разные новости авто новости

    Клуб Chevrolet Captiva