Токийский автосалон – бездна диковинок

Токийский автосалон, прошедший осенью 2011-го, эксперты оценили на порядок ниже других крупных автошоу года из-за относительно небольшого количества участников. И правда, львиную долю внимания и площадок захватили хозяева – японские концерны, причем, участвовали и те, кто специализируется на автомобилях для внутреннего рынка. Европейских автопроизводителей было немного. Ауди, БМВ, Рено и Мерседес.


Отличием японского шоу стало изобилие оригинальных моделей, которые, как утверждают разработчики, могут вполне комфортно чувствовать себя на городских магистралях. Но внешний вид чудо-машинок порой настолько затейлив, что купить алкотестер автолюбителю, выезжающему на таком авто, будет не лишним. По крайней мере, можно сразу доказать, что трезв.


Самая причудливая модель – маленький трансформер, способный менять облик в зависимости от внешних панелей. Представила эту невидаль, названную гордо концептом, Хонда. Модель Micro Commuter, по сути, одноместна, но при желании в салон, помимо водителя, могут втиснуться еще двое пассажиров. Диковинный вид снаружи дополнен современными нововведениями в салоне – штурвал заменил руль, вмонтировано устройство сопряжения со смартфоном, с которого можно вывести информацию на дисплей салона.


Но такого дисплея, как у «машины-смартфона», как прозвали буквально сразу концепт Fun-Vii, представленный Тойотой, нет больше ни одного автомобиля – жидкокристаллический монитор по размеру почти равен кузову. Вызвала море эмоций зрителей и прессы и модель японского концерна, не поставляющего свою продукцию за пределы страны, - Kowa Tmsuk. Малютка Kobot, автомобиль грядущего тысячелетия, был представлен в двух вариантах – на трех и четырех колесах. Трехлесное диво обладает открытым верхом и скорее похоже на необычный скутер. Четерехколесный мини-автомобиль паркуется не площади порядка одного квадратного метра и «подзывается» владельцем с помощью панели управления обычным смартфона. Японские энтузиасты-автомобилестроители утверждают, что в 2013 году такие крохи появятся на улицах японских городов.


Компактный вариант для быстрой парковки предлагает и Ниссан – его трехместная модель Pivo 3 оснащена электромоторами на каждом из колес и обладает повышенной маневренностью в городских джунглях. К 2016 году производитель обещает наладить серийный выпуск модели.

28.07.11 16:34

  1660 Прочтений