Chevrolet Captiva Клуб
Клуб владельцев Chevrolet Captiva Россия
Шевроле Каптива Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту
    Навигация
Главная
Форум
Дисконтная программа
Клубная карта
Рамки, наклейки
Фото галерея
FAQ
Характеристики
Цвета кузова
Двигатели
Таблица сравнения
Статьи из журналов
Отзывы
Поиск одноклубника
Сервисы
Авто новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    ХВК Сервис
Ремонт Chevrolet Captiva

    Скидки у оф. дилера
Скидки клуба Шевроле Каптива

 Весной бензин резко подорожает
   
В начале этого года граждане России моги наблюдать настоящее чудо – цены на заправках чуть-чуть изменились в сторону понижения. И хотя нам неизвестно в результате чьих усилий это произошло, но чиновники быстро присвоили себе эту заслугу и сообщили: Правительству удалось заморозить цены на уровне декабря 2011 г., хотя как им это удалось великая тайна (поэтому с равной вероятностью можно утверждать, что это результат работы наших чиновников, так и то, что это подарок Россиянам от Деда Мороза). Активность политиков и их сообщения об успехах не остались незамеченными не только гражданами, непосредственно после сообщения прозвучала жалоба нефтяников, которые сразу стали работать в убыток. Правительство практически мгновенно вняло просьбам "разоряющимся" и "терпящим крайнюю нужду" нефтяникам: не меньше трех министерств к концу 1 квартала 2012 г. обязаны подготовить меры, при реализации которых нефтяным компаниям будут компенсированы убытки, связанные со снижением цен на бензин на заправках. Люди обладающие достаточной полнотой информации по данному вопросу, не столь оптимистичны в своих прогнозах: по их, заслуживающего внимания мнению, непосредственно после выборов Президента Россия еще больше приблизиться к Европе, правда, сначала по уровню цен на топливо, а не по уровню жизни как мы могли надеяться.

Но к счастью все не так плохо как могло бы быть, уровень передовых стран, таких как Австрия ( 56 руб. за литр 95-го) или Норвегия (70 руб. за литр 95-го), которая является самой дорогой страной на Европейском континенте, несомненно не будет достигнут за один - два месяца - но и к данному уровню мы можем подойти в ближайшей перспективе, а пока прогнозное повышение цен будет скорее всего только в 1,5-2 раза. Ко всему этому грядет повышение и других платежей связанных с эксплуатацией автомобильного транспорта, в частности поднимется цена полиса ОСАГО и техосмотра. Из всего этого следует, что российским автомобилистам следует морально подготовиться платить вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 45-50 рублей. Оснований для этого более чем достаточно! Мы уже упоминали механизм компенсации, состоявшееся повышения акцизов в начале 2012 г., неумеренные налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.

Напоминаем, что нефтяники и Минэнерго достигли соглашения о фиксации цен в ближайшей перспективе. Согласно соглашению они могут превысить уровень цен декабря 2011г. «Мы достигли принципиального соглашения с нефтяниками и другими участниками рынка ГСМ о временной "заморозке" цен на энергоносители и на ГСМ в рознице», – как нам сообщил в своем выступлении министр энергетики Сергей Шматко. Он также сказал, что Минэнерго собирается контролировать за стоимость бензина непосредственно на автозаправках (общим числом не менее 1,6 тысяч).

Представители руководства нефтяных предприятий, пошли на уступки временного характера, но незамедлительно выступили с заявлением: нефтяной бизнес не может позволить снизить цены даже на незначительную величину, так как сразу становится убыточен. Работать без прибыли и "якобы" нести убытки, они не согласны, результат наступил очень оперативно, не менее трех ведомств, – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – получили приказ разработать механизм возмещения. Что это будет за возмещение и каким оно будет не известно, но можно только догадываться, что воротилы нефтяного бизнеса размером компенсации огорчены не будут. Покров тайны приоткроется лишь в апреле: так как, результат работы чиновников ведомств должен будет продемонстрирован именно к этому времени!

Это более чем прозрачный, хотя и первый, намек на взлет цен. Если увеличивать акцизы, было бы оптимистично надеяться что цены на ГСМ и бензин не взлетят – Правительство полагает, повышение цен на акцизы, единственным выходом, например, премьер В.В. Путин сообщил: «Изменение акцизных сборов необходимо для дорожных фондов. Размер собранных средств от повышения акцизов более чем значителен, например – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд. рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Итог – повышение цен неминуемо. Возможно с достаточно высокой степенью вероятности, что повышение может носить резкий, лавинообразный характер. Это мнение является доминирующим среди аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цена за топливо неминуемо возрастет. «Заморозка» цен мера незначительная и носит краткосрочный характер, проводится по плану и уже далеко не впервые и каждый раз безрезультатно в долгосрочной перспективе. После президентских выборов, цена топлива незамедлительно возрастет, так как нефтяники являются реальными спонсорами, самого вероятного кандидата в президенты», – сообщает в своем интервью России Виктор Похмелкин, который является председателем председатель Движения автомобилистов России, и является несомненным экспертом в данном вопросе.

«Присмотревшись, к происходящему с ценами на ГСМ, абсолютно понятно, кто является реальным хозяином России. Тема сговора нефтяников, и угроз ФАС штрафными санкциями и их реальным наложением, вечна и неизменна, – но как не было результата, так и не будет. Проблемы с топливом 20011 г, не имеют ничего общего с реальным положением дел, и фактически являются вымогательством со стороны владельцев и руководителей НПЗ. Государственная политика абсолютно любого добывающего государства обязана направляться на ограничение аппетитов добывающих компаний, а в нашей стране цена бензина устанавливает не только размер инфляции, но и цены всех товаров и услуг, а также определяет рост экономики в целом. Власть располагает средствами и инструментами влияния на компании, но почему-то не желает ими пользоваться», – отмечает Похмелкин, в своем интервью.

Согласно заявлениям Похмелкина, Правительству не нужен дешевый бензин, пока авто владельцы являются стабильным и не маленьким ом пополнения бюджета. Косвенные платежи за автомобиль, такие как техосмотр и ОСАГО, а главное деньги за топливо на заправках, приносят стабильное пополнение бюджета. Стоит вспомнить слова В. Путина на конференции в конце 2009 года: ответ на вопрос о ценах на бензин, тогда был прост, понятен и ясен – адекватные цены на топливо не нужны нашей стране, так как именно из-за раздутых цен на топливо бюджет страны не оскудевает. Мнение о компенсациях или иных выплатах, однозначно не в пользу граждан – это несомненно будет сделано за их счет в пользу олигархов. Т.е помимо того что граждане заплатят за бензин, по непомерно раздутым ценам, из собранных с граждан налогов государство подарит некую сумму нефтяным олигархам, вместо того что бы потратить на своих граждан, таково мнение практически всех общественных деятелей.

Оптимистичный прогноз от В. Похмелкина, это – 31-32 рубля за литр Аи-92, к середине весны 2012. Дальше ценники будут только повышаться, утверждает В. Похмелкин,: «Я абсолютно уверен, что Россию ждут европейские цены на бензин, – при несравнимом с Европой качеством топлива, не говоря уже о других показателях».

Учитывая, сложившиеся реалии, гражданам необходимо прислушаться к экспертам и уже сейчас готовиться к подорожанию так необходимого автомобилям и не только им, топлива. Исходя из существующей динамики роста цен, мечта нового Московского мэра может сбыться, москвичи таки могут пересесть с машин на автобусы и маршрутки, и не только москвичи. Правда автобусы и маршрутки ездят на солярке, а она тоже стремиться не отстать от бензина, да и хвати ли того транспорта всем неизвестно!

   
WideGold Февраль 10 2012 20:21:18
1 Комментариев · 1224 Прочтений

Комментарии
stehlen Март 01 2012 09:36:38
Пичалька!
Жду 1 мая - может гринкарту дадут smiley

Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Какой у Вас средний пробег в год?

менее 10 000 км/год

ближе к 15 000 км/год

ближе к 20 000 км/год

ближе к 30 000 км/год

ближе к 40 000 км/год

я живу в своей машине

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Скидки по карте
Скидка по клубной карте
скидки клубу chevrolet captiva в autodoc.ru
скидки клубу chevrolet captiva в emex.ru
скидки клубу chevrolet captiva в exist.ru
Скидки у партнеров

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба Chevrolet Captiva
Яндекс-Виджет

Новый полноценный внедорожник шевроле каптива дает превосходство в любой дорожной ситуации. Спортивная внешность автомобиля Chevrolet Captiva с массивной решеткой, поражает с первого раза. Авто клуб Chevrolet Captiva поможет раскрыть скрытые возможности, вашей Каптивы и сделать ее более яркой и внушительной. Авто клуб Шевроле Каптива поможет разрешить проблемы возникшие в эксплуатации машины, найти новых друзей, купить для автомобиля что-то выгодно.
каптива club шевролет клуб

разные новости авто новости

    Клуб Chevrolet Captiva