Чип тюнинг Шевроле Каптива

Какой бы хорошей ни была твоя машина, все равно хочется сделать ее еще совершеннее. Желание улучшить приемистость двигателя и добавить ему мощности можно реализовать, проведя чип- тюнинг. Данная операция также позволяет преодолеть чувство привыкания к динамике и внести творческий элемент в рутинный процесс управления. После чип- тюнинга Шевроле Каптива порадует владельца улучшением динамических характеристик на всех режимах и мощным подхватом двигателя на низких оборотах. Новая прошивка также помогает устранить типичные заводские проблемы по зависанию оборотов и зажиганию.

Тот кто, прошел чип- тюнинг, отмечают улучшение реакции автомобиля на работу педалью акселератора, исчезновение провалов при резком старте. Полезным будет поднятие оборотов отключения подачи топлива и холостого хода, а также минимизация влияния кондиционера на работу двигателя и, конечно же, заметное снижение общего расхода топлива.

Специалисты чип-тюнинга подходят к своей работе ответственно, проводя детальное изучение и регулировку калибровочных данных двигателя на разных режимах. В частности, чип- тюнинг Шевроле Каптива затрагивает алгоритм расчета режимов подачи топливной смеси, оптимизацию ее состава, корректировку угла опережения зажигания и лябда-регулирование. Прошивка под нормы Евро-2 позволяет удалить из автомобиля соответствующий катализатор и датчик кислорода, которые доставляют владельцам немало хлопот и дополнительных расходов. С помощью качественного чип- тюнинга устраняются недоработки серийного программного обеспечения систем электроники автомобиля и улучшаются его динамические характеристики.

Другая доработка Шевроле Каптива сложнее, чем тюнинговая порошковая покраска дисков, но дает существенную экономию расходов на топливо. Поручить установку газобаллонного оборудования на инжекторный двигатель можно только опытным специалистам, которые обычно предлагают два возможных варианта такого решения.

Первый – программный с применением двухрежимной прошивки электроники бензин/газ, отключающей топливные форсунки во время работы газобаллонной установки. Второй вариант предполагает отключение форсунок при помощи эмулятора и специального реле.

После установки газобалонной установки обязательно должна быть выполнена калибровка редуктора по специальным приборам и точно выставлена подача газа. Кроме этого, инжекторный двигатель требует выполнения коррекции угла опережения зажигания.


26.07.11 10:35

  2506 Прочтений