Сайлентблок рычага - замена

Отчет составил: Sten Kha
Тема обсуждения на форуме: Сайлентблок рычага, замена

Если Chevrolet Captiva на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике, если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!

Из особенностей замены "в полевых условиях" - размерность гаечных ключей.
Нужно иметь:
- рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16");
- торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
- хорошо бы и "трещетку";
- ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!

1. вынул ось-болт переднего сайлента
2. снял крепеж заднего
3. оттянул рычаг на себя - вниз
4. вывел задний сайлент из гнезда подрамника и с поворотом снял с оси.
Монтаж - в обратном порядке.

Ось-болт переднего сайлентблока вставляешь в последнюю очередь.
Все крепежи сначала наживляешь, потом протягиваешь- иначе не получится.

Замена сайлентблок рычага Chevrolet Captiva

Замена сайлентблок рычага Chevrolet Captiva

Замена сайлентблок рычага Chevrolet Captiva

Замена сайлентблок рычага Chevrolet Captiva

Замена сайлентблок рычага Chevrolet Captiva

Старые еще не выкинул. Владимир (Daddy) эксперементировал с восстановлением и, вроде, оставил эту затею.

Обошлась замена 2*$27 плюс доставка из Ю.Кореи. На 1kauto 2*1200 руб.

Не забывайте поставив машину на колеса, протянуть до конца сайлент блоки. Если вы их протяните на вывешенных колесах, то за 7-10 000 км раздолбите их снова.