Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Iroquois
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#3736

Сообщение Iroquois » 15 фев 2019, 15:45

N181 писал(а):250 страниц обсуждаете то, чего нет


Ага

Ещё про трактор расскажите

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3737

Сообщение dozor_71 » 15 фев 2019, 16:00

Развели срачь какой то. Приди, модератор и сделай так: :oops:
Понятию "кроссовер" проходимость Каптивы соответствует. А УАЗик и НИВУ в этой теме сравнивать ни к чему. А то прикроют тему, как ранжировку.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12323
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 199 раз

#3738

Сообщение CaBa » 15 фев 2019, 16:02

dozor_71 писал(а):Понятию "кроссовер" проходимость Каптивы соответствует.

Она в общем то и числится универсалом повышенной проходимости... :D
Валера :privet:

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3739

Сообщение dozor_71 » 15 фев 2019, 16:21

Что и требовалось доказать. Если хотели купить большой джипппп, а купили Каптиву, ну кто ж виноват. Среди одноклассников она и по проходимости - среди одноклассников. Хотелось бы, конечно, что б межколесная блокировка не отключалась при отключении стабилизации. И что б тормоза поактивнее вывешенные колёса прихватывали. Но, что есть, то и есть. Хотите джип из Капы сделать? Увеличивайте клиренс, побольше колёса, браслеты на них одевайте. А самое главное - газку до отсечки, на покатушках так многие делают, особо Нивоводы.
CaBa
:oops: Вот так надо со срачевником, вот так :oops:
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3740

Сообщение dozor_71 » 16 мар 2020, 19:16


Не джип, но едет.
Юрий.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3741

Сообщение dimak1 » 16 мар 2020, 19:28

Вчера только лопатой махал, заднее колесо чуть оторвалось в воздух и привет, сразу привод на одно переднее колесо, подкопал и только с двух педалей с четвертого раза выпрыгнул, АКПП думаю спасибо не сказала.
Добавлю что поведение полного привода Каптивы очень похоже на работу у хайлендера, т.е. оба аутсайдеры :D :D :D У Каптивы хотя бы понятно что из за очень старой разработки со времен нулевых годов, а вот у нового хайлендера почему так же хз. Я всегда на нем отключал кнопку антизаноса тк она полностью бесполезна, проезжать бездорожье на нем можно только ходом продавив массой, у Каптивы же ситуация чуть лучше, но не сильно, за то кнопка антизаноса всетаки помогает.

На данном видео все очень понятно, с вывешенным колесом Каптива и хайлендер полностью провалили тест. Парадокс в то что рав4 ведет себя примерно как сантафе/соренто на видео, а туксон как хайлендер и Каптива.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3742

Сообщение Сергей1331 » 16 мар 2020, 20:10

dozor_71
я тоже вчера смотрел-печаль беда((((
и тот, который обещал сделать приблуду с блокировкой и улучшением имитации-пропал, хотя дело бы у него пошло, но увы, не захотел.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3743

Сообщение Сергей1331 » 16 мар 2020, 20:11

dimak1 писал(а):Источник цитаты Добавлю что поведение полного привода Каптивы очень похоже на работу у хайлендера, т.е. оба аутсайдеры :D :D :D У Каптивы хотя бы понятно что из за очень старой разработки со времен нулевых годов, а вот у нового хайлендера почему так же хз. Я всегда на нем отключал кнопку антизаноса тк она полностью бесполезна, проезжать бездорожье на нем можно только ходом продавив массой, у Каптивы же ситуация чуть лучше, но не сильно, за то кнопка антизаноса всетаки помогает.

у каптивы хотя бы вид и звук попыток был :D

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3744

Сообщение dozor_71 » 16 мар 2020, 21:07

Да, для Капы один рецепт - хоть небольшой, но накат должен быть. Диагоналка с места - только насилие над трансмиссией. А вот Санта Фе приятно удивила. Хоть немного, но действует имитация. А Медведь вообще неплох для кроссовера.
Юрий.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 252 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3745

Сообщение maikl5301 » 16 мар 2020, 22:46

В чем смысл теста, если шины разные у всех? Тем более, что Каптива на говняном триангле...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3746

Сообщение dimak1 » 17 мар 2020, 05:40

maikl5301 писал(а):В чем смысл теста, если шины разные у всех? Тем более, что Каптива на говняном триангле...

Посмотреть у кого вывешенное колесо бесполезно вращается в воздухе, а у кого нет. :)

andrero
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3747

Сообщение andrero » 18 мар 2020, 19:49

maikl5301 писал(а):В чем смысл теста, если шины разные у всех? Тем более, что Каптива на говняном триангле...

Если внимательно посмотреть, про шины тоже там много сказано.
По факту Каптива обычный паркет на состояние конца 2000-х. Субару тоже до 2009 года делала свои полноприводники без каких либо имитаций блокировок. Исключения отдельные комплектации определенных моделей. В стоке автоматные версии ничем не отличались. В общем стандартная схема с подключением задка со свободными межколесными дифами. И причем здесь шины?
Но у той же Субару иная логика подключения заднего привода. При старте с места идёт распределение 55/45 . В движении идёт опрос с датчиков продольного и поперечного ускорения, и мозги в зависимости от ситуации подают необходимый момент на задний привод. Но в любом случае на задке висит преднатяг.
А что есть у каптивы? Тупо подключение заднего привода при пробуксовке передних колес. Т.е. сделали полный привод для галочки, что был.
Поэтому претензии насчёт шин не засчитаны)).

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 252 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3748

Сообщение maikl5301 » 19 мар 2020, 08:20

andrero писал(а):Поэтому претензии насчёт шин не засчитаны)).

Хорошие шины меньше буксуют

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3749

Сообщение wintt » 19 мар 2020, 09:41

andrero писал(а):Источник цитаты Тупо подключение заднего привода при пробуксовке передних колес. Т.е. сделали полный привод для галочки, что был

Я даже тебе объяснять ничего не буду. Тупо, можешь пойти и почитать темы про полный привод Каптивы и его распределение, ранжирование. Народ старался исследования делал. Я старался, выдержки собирал с двух форумов, что б дурацких заявлений было поменьше
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3750

Сообщение Клён » 19 мар 2020, 12:29

andrero писал(а):Источник цитаты При старте с места идёт распределение 55/45 . В движении идёт опрос с датчиков продольного и поперечного ускорения, и мозги в зависимости от ситуации подают необходимый момент на задний привод. Но в любом случае на задке висит преднатяг.

Вот именно так и работает на каптиве п/п )))), только момент в районе 65/35 - проверено за 6 лет на личном опыте, а до этого владел Субару именно тех лет без блокировок!!! Ситуация одинаковая обе машины преодолевают диагоналку только с ходу, главное не останавливаться и будет вам счастье)))
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость