dozor_71 писал(а):А то будете потом всем рассказывать, что у Вас в авто приводом на задние колёса "вискас-муфта" заведует.
Внедорожные качества Каптивы
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3092
dozor_71 писал(а):"вискас-муфта" заведует
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#3093
АндрейЛ писал(а):Aleks923 писал(а):а вот зацепится ли нешипованная - большой вопрос
Так вроде ролик все вопросы снимает... Или нет?
Да вроде бы. А по теме - для себя сделал вывод, такая схема полного привода, как на современных паркетниках, что на Капе, что на RAV, что CRV наихудшая после парт тайма. Оптимум full time, а из подключаемых - Гранд Чероки и еще некоторые америкосы с РК типа 249OD, самое понятное и предсказуемое поведение на дороге.
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3094
АндрейЛ писал(а):Так вроде ролик все вопросы снимает... Или нет?
Как показал первый и второй ролик - как раз на льду не цепляет, снег сняла и буксует, а с разгона по снежку липучка и забирается на горочку.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#3095
Aleks923 писал(а):А по теме - для себя сделал вывод, такая схема полного привода, как на современных паркетниках, что на Капе, что на RAV, что CRV наихудшая после парт тайма. Оптимум full time, а из подключаемых - Гранд Чероки и еще некоторые америкосы с РК типа 249OD, самое понятное и предсказуемое поведение на дороге.
На Санта Фе в первом кузове стоял FullTime 4WD. Я просто тащился... Засадить можно любую машину, в том числе и Чирокеза с раздаткой типа NV 242 или 249OD... Даже УАЗ... И даже танк
Но скажу по своему опыту: если основная часть эксплуатации авто приходится на асфальт и легкое бездорожье типа грунтовки на дачу, то система полного привода All Wheel Drive (AWD), в т.ч. как на Каптиве, оптимальна. При этом, опять же, из заноса на гололеде Каптива выходит более предсказуемо, чем тот же Санта Фе с ФуллТаймом, поскольку сначала все-таки работает передний привод, и потом подключается корма... Сравнивал, когда Каптиву купил, а Санта Фе ещё не продал...
Si vis pacem, para bellum
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#3096
Михаил201 писал(а): При этом, опять же, из заноса на гололеде Каптива выходит более предсказуемо, чем тот же Санта Фе с ФуллТаймом, поскольку сначала все-таки работает передний привод, и потом подключается корма... Сравнивал, когда Каптиву купил, а Санта Фе ещё не продал...
ну не знаю про Санта Фе, а вот для меня самая уродливая схема это постоянный передний, а зад подключается. В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову. Я никому не навязываю свое мнение, но снос переда а потом подключение зада - это фигня и потери скорости в поворотах. Сугубо ИМХО. Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#3097
Aleks923 писал(а): а вот для меня самая уродливая схема это постоянный передний, а зад подключается. В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову. Я никому не навязываю свое мнение, но снос переда а потом подключение зада - это фигня и потери скорости в поворотах. Сугубо ИМХО. Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
Коллега, для азартного входа в поворот с заносом нужна, ИМХО, другая машина...
Каптива, все-таки, не для скоростных выкрутасов на дороге. Для упомянутых вами вариантов езды скорее подойдет Субару Импреза... ИМХО, понятно...
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3098
Aleks923 писал(а):В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову.
А Ваше детство это какие машины? У меня за плечами 7 лет на заднем приводе, почти 7 лет на переднем и 5 лет на каптивах. По своему опыту могу сказать, у каптивы в поворотах поведение почти как у переднеприводных. Т.е. перед поворотом чуть снижаем скорость, а в повороте плавно давим на газ. Бывало боком сползала к внешнему радиусу, но это не из-за привода, а из-за большой массы
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3099
andreid писал(а):dozor_71 писал(а):
"вискас-муфта" заведует
А я что? Я ничего. Это меня профессиональный наверное журналист Павел Козловский научил: "Вердикт "АБw"
Наивно было бы думать, что наличие подключаемого с помощью вискомуфты полного привода поставит Captiva в один ряд с лучшими "проходимцами".
В принципе было наивно даже виртуально сравнивать Каптиву с "проходимцами", тем более с лучшими.
Насчет нашей муфточки. Сейчас автомобили проектируют для массового потребителя, в массе своей не оттягощенного знаниями и опытом правильного использования "правильного" подключения заднего привода и блокировок всяческих там разных. Массовый потребитель подошёл к машине, нажал кнопочку на двери - машина открылась. Нажал на другую кнопочку - завелась. Рычажок на D передвинул, на одну недельку нажал - поехал. На другую нажал - остановился. Заглушил, из машины вышел- и даже запирать не надо машина всё сама сделает. Я даже удивляюсь, что ещё ручное якобы переключение передач оставили. Видно для особо продвинутых пользователей. Так что массовый потребитель загубит продвинутую трансмиссию и за ухом не почешет. Помнится мне, в своё далекое время на мотоциклах Урал включение задней передачи поначалу производилось ножной педалькой с правой стороны аппарата. НО в инструкции по эксплуатации четко и однозначно прописали: Включение задней передачи производить только на остановившемся мотоцикле при Холостых оборотах двигателя. И что Вы думаете? Правильно думаете. У Массового потребителя начали сыпаться коробки. Тогда инженеры вместо педальки поставили небольшую ручку. И теперь включить заднюю передачу можно было лишь правой рукой, бросив при этом рукоятку газа. Вот так то.
А вот кнопочку заветную, называемую "Типа4WD" на Капу специально ставить не стали, чтоб юзеры бестолковые слишком не обольщались и далече в говны непролазные не лазили.
А в принципе, наша схема подключения совсем даже неплоха. Быстрая, мозгами не обижена. Что насчет перегрева, так это она так от насилия защищается. Если встала машина и не дергается, так и не хрена давить на газ почем зря. Не хватает ума сначала подумать, куда лезть, так хватай шанцевый инструмент (если он ещё имеется на борту) и давай, наворачивай. Так приходит "... пародоксов друг". Или не приходит. Могли бы, конечно, конструкторы и помощнее муфту справить, так это ж надо силу сжатия дисков увеличить, ну и их площадь, естественно. Представляете, какая бы мандула у нас сзади болталась?
Сейчас, конечно, ниссановцы вперед вырвались со своей новинкой: каждому колесу (заднему) - своя муфта. В принципе интересная задумка, с диоганалкой должна справляться на ура.
Последний раз редактировалось dozor_71 24 фев 2016, 23:36, всего редактировалось 5 раз.
Юрий.
#3100
АндрейЛ писал(а):Aleks923 писал(а):В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову.
А Ваше детство это какие машины? У меня за плечами 7 лет на заднем приводе, почти 7 лет на переднем и 5 лет на каптивах. По своему опыту могу сказать, у каптивы в поворотах поведение почти как у переднеприводных. Т.е. перед поворотом чуть снижаем скорость, а в повороте плавно давим на газ. Бывало боком сползала к внешнему радиусу, но это не из-за привода, а из-за большой массы
Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний. А то, что каптива "сползает" носом - так большинство машин сейчас себя так ведет и называется сей "феномен" недостаточная поворачиваемость. Просто сейчас, наверное считают, что если "лихач" уйдет на обочину или в кювет со своей стороны, то это будет безопаснее, чем ежели его развернет поперек трассы или вынесет на встречку
Р.S. Вот только не пойму, какое отношение имеет скоростное прохождение поворотов к внедорожным качествам
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3101
Aleks923 писал(а):Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
А кто мешает нажать на кнопочку и освободиться от ошейники, да газку в повороте, а? Освобождение от ошейники у нас полное пока.
Но лучше не надо.
Юрий.
#3102
dozor_71 писал(а):Aleks923 писал(а):Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
А кто мешает нажать на кнопочку и освободиться от ошейники, да газку в повороте, а? Освобождение от ошейники у нас полное пока.
Но лучше не надо.
Точно - с языка стянул
И видео по теме - С и БЕЗ ошейника..
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3103
AAV писал(а):Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний
Да ладно! На зимней дороге в повороте подсыпте газку на заднем приводе...
AAV писал(а):А то, что каптива "сползает" носом - так большинство машин сейчас себя так ведет и называется сей "феномен" недостаточная поворачиваемость.
Это "феномен сыкливости", когда на переднеприводном в повороте сбрасывают газ и зад начинает обгонять перед
Есть у меня по пути на работу один хороший поворот, где неоднократно экспериментировал его прохождение. Самый прикол когда на выходе из поворота газ в пол и машина боком (не носом) чуть позёт на внешний радиус, сохраняя при этом направление движение. Но снос этот может быть из-за липучки
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#3104
АндрейЛ писал(а):AAV писал(а):Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний
Да ладно! На зимней дороге в повороте подсыпте газку на заднем приводе...
Добрый совет!
Si vis pacem, para bellum
#3105
Добрый день.
Товарищи подскажи как такое может быть. Вчера хотел припарковаться в кармане на Капе, (выпало очень много снега у нас на прошлой недели, и когда чистили дорогу все в карман) получился бугорок, такой хороший. Ну думаю по идеи должна заехать туда Капа, передними колесами заскочил на этот бугарок и все.... Жопа стоит на чистом асфальте и не подрубается, правда правую сторону на жопе немного задрало, буксовало оно переднее левое колесо, и не одно больше так не подключилось. На ровной дороге зад подрубается с задержкой секунд 5-8. В чем может быть проблема? Читал про ранжировку муфты... Поможет ли она в дальнейшем в таких ситуацияХ?
Просто как то весело получилось в центре города на полно приводном авто сесть в кармашке:(
Товарищи подскажи как такое может быть. Вчера хотел припарковаться в кармане на Капе, (выпало очень много снега у нас на прошлой недели, и когда чистили дорогу все в карман) получился бугорок, такой хороший. Ну думаю по идеи должна заехать туда Капа, передними колесами заскочил на этот бугарок и все.... Жопа стоит на чистом асфальте и не подрубается, правда правую сторону на жопе немного задрало, буксовало оно переднее левое колесо, и не одно больше так не подключилось. На ровной дороге зад подрубается с задержкой секунд 5-8. В чем может быть проблема? Читал про ранжировку муфты... Поможет ли она в дальнейшем в таких ситуацияХ?
Просто как то весело получилось в центре города на полно приводном авто сесть в кармашке:(
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей