Страница 99 из 257

Добавлено: 14 авг 2014, 00:12
Comrades
Praktik писал(а):
Santer писал(а):Вот видос с участием каптивы
http://www.youtube.com/watch?v=gvT03NV3cgo

Я впечатлен! :yes:


Во! А как дилер впечатлён: замена амортов, подвесного, сцепления и т.д.

Ездили конечно аккуратно, но не надо так на Капе - она не для этого. Если выехать надо, то - да, а специально в говны лезть... Зачем?

Все проще - следы глины и земли на дне авто. Машина эксплуатировалась вне дорог общего назначения - отказ в гарантии.

Добавлено: 14 авг 2014, 00:37
сыч
Comrades писал(а): Машина эксплуатировалась вне дорог общего назначения - отказ в гарантии.


И это правильно, если это так. :)

Добавлено: 14 авг 2014, 07:21
АндрейЛ
Santer писал(а):Вот видос с участием каптивы

подборка лучших моментов ;)

Praktik писал(а):а специально в говны лезть...

Ну на чужой капе я бы так тоже покатался :D

Добавлено: 14 авг 2014, 09:11
Praktik
АндрейЛ писал(а):
Santer писал(а):Вот видос с участием каптивы

подборка лучших моментов ;)

Praktik писал(а):а специально в говны лезть...

Ну на чужой капе я бы так тоже покатался :D

Так а зачем же на Капе?

На чужой - так по-взрослому: пока хозяин спит, берём Аудти-ТТ...
Ну , а чтоб адреналин быстро не закончился, сразу цепляем её к Кировцу - и в говны! Там, когда жижа для днища Капы будет идти через крышу - адреналина будет немеряно.
Ну, а если в кабриолете с открытым верхом поехать - адреналина будет столько ,что он начнёт в штаны выделяться.
Да, будет отказ ОД: следы глины на крыше - пролет машины не по дорогам общего пользования. А вот если кучи глины в салоне, то по какой статье провести?

Добавлено: 18 авг 2014, 20:13
wintt
на злобу дня

Добавлено: 18 авг 2014, 20:18
АндрейЛ
Сегодня на светофоре у "соседа" видел ханкук динапро ат/м. Довольно таки злая резина 8)

Добавлено: 21 авг 2014, 21:16
Santer
Народ подниму тему. Вот посмотрите видосики. Ребята проверяют каптиву и спортягу. Я так понимаю, что в данной ситуации и джип без межколесного дифыеренциала сел бы? Геометрия каптивы совсем не радует! Реальный бегимот!

http://www.youtube.com/watch?v=zl592fbRkrw

http://www.youtube.com/watch?v=DDR37fnjro0

http://www.youtube.com/watch?v=dLcMNVoM__Q

Добавлено: 21 авг 2014, 21:42
wintt
Во первых разница в весе примерно полтонны.. Сортяга потому и влез таки.
Во вторых, на какой резине они резвятся? на штатной летней? - так на ней по этой глине нефиг делать.
Что в твоем понятие "джип без межколесного дифыеренциала " и как понять фразу сел бы?
У нас нет межосевого, но ведь не сел, у Спортяги нету, тоже не сел...

Вот не знаю, влезбы я там на витаре или нет... по геометрии влез бы 100% , а вот насчет стоковой резины - врядли...
по грунту надо грязевые резины одевать, а на шоссейке - хоть трыжды Жып велик шанс выставиться лохом

Добавлено: 21 авг 2014, 22:08
Alex704
Каптива тяжелее и на видео заметно, что зарывалась она больше и резину замыливало сильнее. Также очевидно, что у обоих пилотов резина не грязевая, поэтому тест в известной степени бестолковый. Автомобили может быть и сравнимые, а условия теста "ни про что". Надо было бы въехать, заезжали бы по диагонали, как это делается в таких случаях. Надо было проверить проходимость на глине, тогда только на мудовой резине. Сам буксовал "в штатной резине" на Капе по мокрой глине - езда по пластилину.

Добавлено: 21 авг 2014, 22:20
Дуч
И еще Капу упорно хотели с места затянуть, а Спортак в последней попытке все таки немного с разбегу пошел, а вот с места так же не дотянул

Добавлено: 21 авг 2014, 22:25
Alex704
Дуч писал(а):И еще Капу упорно хотели с места затянуть, а Спортак в последней попытке все таки немного с разбегу пошел, а вот с места так же не дотянул

В принципе да, но я не стал заострять на этом внимание, т.к. и разгончик не очень большой и в данном случае мог сыграть обратное действие - всё же буксуя (или готовясь буксовать) правильнее двигаться внатяг.

Добавлено: 21 авг 2014, 22:27
Santer
Народ вы может не внимательно смотрели, что у спортяги что у капы по диоганали одна пар колес крутила, а другая диоганаль стояла, поэтому и заехать не могли.

Добавлено: 21 авг 2014, 22:29
Legend
Да хватит уже. Ну не джип, далеко не джип. Нужно это признать. Да прокладка много что решает. Но геометрической проходимости НОЛЬ! Блокировок НОЛЬ. Спортидж - то же самое. Кашкай - тоже самое. Вот Витара - он всех уделает, но у него других минусов куча.

Добавлено: 21 авг 2014, 22:31
wintt
Santer
Все это давно знают.... я даже больше открою секрет, так встают даже машины с механической межосевой блокировкой на самом честном механическом полном приводе.
Потому что спасет тут только межколесная блокировка или неразрезной мост.
Не, ну или грамотно настроенная система ЕСП.

Я лично свою витару с механической раздаткой повесил на диагональ на простой ледяной обочине, при отсутствие ЕСП пришлось толкать.... а витара по сравнению с каптивой -гряземонстр просто.

Добавлено: 22 авг 2014, 01:24
Praktik
Ну и опять Капу тупо в гору с места по скользкому грунту трогали. Специально, что ли? На скользкой глине и БТР 8 на 8 и все ведущие не въедет с места.