Наши пожелания General Motors

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Furor
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:59
Город: Москва, ЗАО
Авто: C140 2.4AT LT 2014MY
Благодарил (а): 3 раза

#121

Сообщение Furor » 08 сен 2014, 22:29

VladimirVS писал(а): Нахрен, нахрен такое "счастье". Очень хорошо, что кресло регулируется рычажком. Более точная настройка регулируется рычагом по высоте, тк он не чисто вверх-низ, а с наклоном. Классные и очень удобные у нас регуляторы сидений!!!!

Лучше бы я не попадал на этот ММАС-2014! Получил нокдаун от компании Nissan в виде возможности по регулировке угла наклона спинки сидения в её самом бюджетнейшем внедорожнике Terrano. Да, в Terrano угол наклона, как и у Captiva, регулируется дискретно. Но! Там где у Captiva спинка переходит из одного положения в другое, соседнее, у Terrano происходит фиксация в трёх, или даже четырех промежуточных положениях, позволяя осуществлять регулировку в три-четыре раза точнее. Я насилу выдержал такую коварную подлость. Теперь делом ближайшего будущего является выяснить суммарный угол изменения наклона спинки сидений и количество фиксированных положений у Captiva и какого-то там народно-бюджетного Terrano. :x

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#122

Сообщение Praktik » 09 сен 2014, 01:43

Furor, спинка выставляется один раз! Ну, если никто, кроме не ездит. Но тогда лучше память положений сиденья иметь.
А зачем эти перемены положения?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#123

Сообщение VladimirVS » 09 сен 2014, 08:15

Praktik писал(а):А зачем эти перемены положения?

Что бы спина отдахала, когда долго за рулем.
Я часто высотой и углом наклона пользуюсь, если долго еду.
А на короткие расстояния пофиг, даже не обращаешь внимание.

Аватара пользователя
Furor
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:59
Город: Москва, ЗАО
Авто: C140 2.4AT LT 2014MY
Благодарил (а): 3 раза

#124

Сообщение Furor » 09 сен 2014, 09:57

Praktik писал(а):... спинка выставляется один раз! Ну, если никто, кроме не ездит. Но тогда лучше память положений сиденья иметь. А зачем эти перемены положения?

У нас в семье супруга ещё время от времени за руль Captiva садится. На предыдущем авто я положение спинки менял крайне редко. А здесь элементарно не могу выставить под себя. Сейчас оно в положении, когда откинуто назад больше чем хотелось бы. А следующее - когда оно уже через чур вертикально установлено. Ну, как-то приспособлюсь, в конце концов, да.

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#125

Сообщение VladimirVS » 09 сен 2014, 16:54

Попробуй по высоте дополнительно использовать рычаг вместе с наклоном.
По высоте он как раз чуть наклоняет спинку.

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы

#126

Сообщение Хамитов » 13 сен 2014, 20:42

Нужно автомат стеклоподъемника на пассажирской передней двери (еще лучше на все двери), штатную металлическую защиту картера, неплохо бы доработанный MyLink из Tracker вкрячить, подвесной подшипник защитить и губу убрать изначально )). Разъем USB не прятать в глубине, режим Эко сделать отключенным по умолчанию на бензинке. У меня 2,4 Евро 5 двигло, задушен походу круто, если бы поколдовали, может и сделали поболе мощей без душняка :x

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#127

Сообщение VladimirVS » 15 сен 2014, 08:13

Не, ну если защиту поставить сплошную, то можно и губу убрать, а так то нафиг, пусть скребет, хоть знаешь где пора завязывать с буераками.

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы

#128

Сообщение Хамитов » 19 сен 2014, 20:28

Так губа и без буераков может задевать и угрожать целостности облицовки бампера. Жесткая ведь. Например на подземных паркингах с крутыми подъемами.

Аватара пользователя
Юркеш
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)

#129

Сообщение Юркеш » 20 сен 2014, 20:49

А у моей Капы губа резиновая.Пару раз задевал высокие бордюры и ничего,без неприятных последствий.

Greendriver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
Город: Москва

#130

Сообщение Greendriver » 21 окт 2014, 18:37

Лично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования так как качество автомобилей да еще и ценой под полтора ляма не то что оставляет желать лучшего, а просто вызывающе позорное, минусов огромное колличество список как говорится огромен, а производителю просто плевать, я имея два автомобиля и оба шевроле однозначно впредь никогда не куплю продукт джиэма.
Слово не воробей)



[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.

#131

Сообщение Dizelek » 21 окт 2014, 18:43

Greendriver писал(а):Лично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования так как качество автомобилей да еще и ценой под полтора ляма не то что оставляет желать лучшего, а просто вызывающе позорное, минусов огромное колличество список как говорится огромен, а производителю просто плевать, я имея два автомобиля и оба шевроле однозначно впредь никогда не куплю продукт джиэма.

Полностью поддерживаю.

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#132

Сообщение roltd » 21 окт 2014, 20:47

А я вот взял после KIA Cerato 2.0 EX AT и очень доволен.. Конечно металл стал тоньше, но не так как у Mitsubishi Outlander - с теми же габаритами 15хх кг веса против наших 19хх кг. За то всё остальное - в плюсе!

Но после Captiva ничего из GM больше не возьму то же.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14474
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 231 раз

#133

Сообщение АндрейЛ » 21 окт 2014, 21:41

Greendriver писал(а):ично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования

Т.е. если жы-эм еще проживет, то третий его продукт приобретешь? :)

Ufer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

#134

Сообщение Ufer » 21 окт 2014, 22:12

Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):
Greendriver писал(а):Лично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования так как качество автомобилей да еще и ценой под полтора ляма не то что оставляет желать лучшего, а просто вызывающе позорное, минусов огромное колличество список как говорится огромен, а производителю просто плевать, я имея два автомобиля и оба шевроле однозначно впредь никогда не куплю продукт джиэма.

Полностью поддерживаю.


Вторая машинка от джиэм до капы был круз. Впринципе доволен, знаю что взял и иллюзий не питаю. Вообще капа мечтой была и до сих пор не разочаровала, конечно,есть то что хотелось бы поправить:
1 пластик
2 бак на 80 л
3 режим эко - если уж экономим так давайте экономить, а не становиться полуовощем
4 сиденья, крепеж в них и заднюю спинку не пластиковую
5 зеркала должны складываться сами в машине такого класса во всех комплектациях
6 я так и не понял как заблокировать все двери , чтобы нельзя было открыть ту, где рядом лежит ключ.
7 кнопки силы потока воздуха на руле - как то они странно работают по своему алгоритму.
8 толщину руля увеличил
Сделаем мир лучше!

Greendriver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
Город: Москва

#135

Сообщение Greendriver » 22 окт 2014, 23:30

АндрейЛ писал(а):
Greendriver писал(а):ично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования

Т.е. если жы-эм еще проживет, то третий его продукт приобретешь? :)

После капы взял кобальт для работы иии это последний автомобиль данного автопроизводителя, да после кобальта садишься и каптива радует но, не долго, до первых скрипов люфта сидения взгляда на откровенно позорный пластик и тд.
Слово не воробей)







[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость