Сейчас суммарный пробег машины 30500км.
Пробежала их машина, прямо скажу, не без проблем.
Перечислю, что менялось:
- два катализатора из трёх (дней через пять после покупки);
- муфта вкл.компрессора кондиционера (тоже сразу, через пол-месяца);
- компрессор кондиционера и ещё одна муфта (сразу после пред.замены);
- кондиционер в сборе (вкл.ещё один компрессор и ещё одну муфту, все радиаторы, трубки, хладагент и прочее);
- правую стойку стабилизатора (при пробеге ~20000км);
- переднюю эмблему;
- один (крайний правый) датчик парковки (недели три назад);
- дроссельный узел в сборе (ещё не поменян, но уже заказан).
Всё перечисленное выполнено по гарантии. Затрат на это (окромя нервных) я не понёс.
Идём дальше.
Подаренный комплект зимней Нокии на родном литье пришлось перебалансировать весь. Но, как говориться, дарёному коню...
Также мне были подарены дилером фирменные коврики и установлены брызговики.
Был у меня и "страховой случай". В результате чего был заменён задний бампер в сборе и его усилитель - всё по КАСКО. Заодно, "чтоб два раза не вставать", была отремонтирована площадка на лонжероне, куда вворачивается съёмная проушина, и вывернут её обломок. С восстановлением покрытия и антикором места ремонта. Проушина была сломана, вероятно, ещё у дилера, но т.к. это было трудно доказуемо, ремонт располовинили и я уплатил за него 5600р.
Треснутый дублёр стоп-сигнала (в козырьке) по гарантии сделать не удалось. Плюнул. На скорость не влияет.
Запотевание задних фонарей победил сам: просушил и аккуратно загерметизировал стык корпуса с рассеивателем обычным прозрачным герметиком и закрыл тему.
За деньги я страховал машину по КАСКО (первый год - 45тыс.р., второй - 49тыс., но уже с франшизой: КАСКО подорожало), купил ей литьё для лета (Реплика, 18"). Зимнюю резину (Нокия, шиповка) мне подарил дилер.
Плюс сделал два т/о.
Сколько раз машину оставлял в сервисе - уже и не вспомню. Много. Она прожила там за истекший год суммарно с месяц.
Расход бензина в смешанном цикле ~14,6...15,6л/100км (считаю постоянно по чекам с АЗС). Конкретно по трассе ~10,6...11,2. Если "топить" ~12,1. Чисто по пробкам ~17,2...18,6.
Масло не ест (тьфу, тьфу, тьфу).
С задней дверью возился летом сам: зачистил, обработал и заделал 3, или 4 "паучка" и поставил накладку на "молдинговый" (толстый) двухсторонний скотч 3М. Изнутри дверь залил антикором для скрытых полостей.
Доволен ли я Капухой? Да, очень, и это не шутка. Доволен, несмотря на то, что до этого 4 года (и 60000км) ездили с женой на Лачетти и палец о палец не ударили: полетел клапан рециркуляции (гарантия), да пара лампочек перегорела. Всё!
На Капухе, если Бог даст, планирую ездить ещё года три-четыре. А там - посмотрим
