Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Zabavaradi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 17:17
Город: Москва

#1291

Сообщение Zabavaradi » 28 мар 2019, 16:00

После 100 жизнь есть только надо вложить более ста :) :D
Поживем-увидим, доживём-узнаем, выживем-учтём.

Vidios
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1292

Сообщение Vidios » 13 июн 2019, 01:33

Машину купил давно, в августе 2013 года. В этом году будет 6 лет и почти 100К пробега, можно уже подводить некоторые итоги.
Машина дизель 2.2, сделана в Корее в 2011 году и пригнана от туда, 7 мест, комплектация отличная от российских версии. На момент покупки на ней было 12к пробега, машина почти новье, считай только прошла обкатку, так как с салона не был снят даже заводской полиэтилен. Думал буду беречь машину, чтоб прослужила дольше... но я ошибался. Чрезмерное увлечение испытаниями машины на прочность не могли пройти бесследно. Мне нет бы ездить как все, но нет же, у меня же типа "джип", эге-гей, Сусанин мое второе имя. Нет к проходимости Каптивы претензий никаких, больше претензий к моей дурной голове. Короче почти все что ремонтировалось в машине в большей части по моей вине из-за манеры езды и неправильной эксплуатации авто. Хочется надеяться что уроки извлечены из прошлого, но чувствую что кого я обманываю? Конечно, чуть аккуратнее ездить стану, но на все 180 градусов не поменяю уже своей сущности.
Подвел небольшой итог 6-ти летнего владения машиной и хотел бы поделиться им с вами (по данным сохраненных нарядов на работу сервисов):
1) сразу после покупки чипанул машину (надо было бы и себе мозги чипануть заодно :D )
2) 2014/08, 31600 км, ТО-2 + переуплотнение картера двигателя (работа +ЗИП= 30600 руб)
3) 2015/07, 46000 км, ТО-3 (8460 р.)
4) 2016/08, 61000 км, ТО-4 (27500 р.)
5) 2017/01, 63000 км, Замена передней подвески ("гонять меньше надо по ямам" 44000 р.)
6) 2017/09, 74400 км, ТО-5 (6900 р.+ свои расходники)
7) 2018/07, 81400 км, лопнул патрубок турбины, замена (5600 р.)
8 ) 2019/05, 91000 км, ТО-6 +переуплотнение двигателя, замена датчика положения коленвала (69200 р.)
9) 2019/06, 94500 км, замена шкива коленвала и ремня привода. (12000 р.)
10) 2019/06, 95000 км, деффектовка турбины, замена датчика парктроника, датчика кислорода. (в ремонте, предварительно насчитали в районе 70000 р. Турбина работала, но свистела, была выработка, решили заменить картридж.)
11) помимо имеющихся листов-нарядов еще ТО-1 не указал, замена 1 свечи накаливания, замена датчика положения педали тормоза.
12) кроме сервисов самостоятельно менял:
- штатный АКБ (5 лет отработал),
- тормозные колодки по кругу,
- лампочки в головном свете (раз 3 менял точно),
- полировка лобового стекла (спасибо родным щеткам, раньше их надо было заменить и не экономить на них),
- замена блока предохранителей под капотом, (старый сдох по моей вине, случайно пережал провод и он стал замыкать на массу и сжег несменяемое реле в блоке предохранителей)
- замена сгоревшей проводки подсветки номерного знака
13) дополнительно было установлено своими силами:
- подключение круиз-контроля
- установка бортового компьютера
- установка ТВ антенны с усилителем
Общий итог, за 6 лет эксплуатации авто было вложено около 300 тыс в обслуживание и ремонт авто, что дает нам около 50 тыс в год или около 4000 руб. в месяц. (дизель не в счет).
Не знаю, много ли это или мало, поэтому не могу сказать насколько практична Каптива в жизни. Конечно многих поломок я мог бы избежать, при более бережной эксплуатации авто, но что есть то есть. Думал на что можно заменить Каптиву? Но ни один конкурент не отвечал моим требованиям и запросам настолько смогла это сделать Каптива. Так что буду эксплуатировать ее пока это возможно.
PS. Если задумаетесь поискать замену Каптиве, то попробуйте найти машину по следующим параметрам:
- цена около 1 млн.руб. (покупал за лям)
- линзованные фары
- люк на крыше
- современный дизаин
- 7 мест
- паркетник, кроссвер, внедорожник
- подключаемый полный привод (хорошие проходимые качества)
- круиз-контроль, климат-контроль, салон свинина
- 7 дюймовая мультимедийная система с камерой заднего вида
- откидывающее стекло в 5 двери
- коробка автомат
- мощность около 200 лошадей +/-
- просторный салон
- выпуклые пластиковые защитные накладки на арки колес и двери (спасали не раз рихтовки и покраски кузова авто)
Самое интересное что найти то можно... но вот в озвученную цену все это не укладывается, даже с учетом инфляции за это время. Надеюсь что мой небольшой отчет в кавычках поможет вам сравнить свою эксплуатацию авто с моим и понять, дела у вас обстоят лучше или хуже. Будет что прокомментировать. буду рад услышать ваш мнение.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1293

Сообщение жорж » 13 июн 2019, 09:13

Найти то можно и лучше! Но ценаааааааааааааааааааааааа! :lol:

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

#1294

Сообщение AntonS » 13 июн 2019, 09:21

Вот это не понятно
2) 2014/08, 31600 км, ТО-2 + переуплотнение картера двигателя (работа +ЗИП= 30600 руб)

Машина на гарантии

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

#1295

Сообщение AntonS » 13 июн 2019, 09:22

так же
13) дополнительно было установлено своими силами:
- подключение круиз-контроля

Это как? он вообще то на всех дизелях есть

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1296

Сообщение Pjane » 13 июн 2019, 09:51

AntonS писал(а):Машина на гарантии


AntonS писал(а):Это как? он вообще то на всех дизелях есть


Машина дизель 2.2, сделана в Корее в 2011 году и пригнана от туда, 7 мест, комплектация отличная от российских версии.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1297

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 июн 2019, 11:31

Pjane писал(а):AntonS писал(а):
Это как? он вообще то на всех дизелях есть


Цитата:
Машина дизель 2.2, сделана в Корее в 2011 году и пригнана от туда, 7 мест, комплектация отличная от российских версии.


Pjane
И что из это следует ? :blink:
У меня тоже кореянка (сделана для европейского рынка), покупал не в России .. 7 мест = это комплектация LTZ : круиз -контроль входит в заводскую комплектацию.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Vidios
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1298

Сообщение Vidios » 14 июн 2019, 10:38

AntonS писал(а):Вот это не понятно
2) 2014/08, 31600 км, ТО-2 + переуплотнение картера двигателя (работа +ЗИП= 30600 руб)

Машина на гарантии


Поясню, МАШИНА НЕ НА ГАРАНТИИ!!! Звонил в офис GM там сказали что под гарантию попадают машины выпущенные в РОССИИ. Машины выпущенный в других странах и завезенные в Россию под гарантию не попадают. Тоже самое касается и подтяжки гайки привода стартера.

так же
13) дополнительно было установлено своими силами:
- подключение круиз-контроля

Это как? он вообще то на всех дизелях есть


Поясню, машина сделана в Корее, у них там совсем другие комплектации, в моей версии круиза не было. Сверял свою комплектацию с российскими версиями, ни с одной не совпало.
По круизу, его включить там как два пальца об асфальт, меняешь подрулевой, втыкаешь пердохранитель :lol2: и все работает штатно. Другое дело бортовой комп, изначально он там был, я думаю, и скорее всего там была обычная магнитола, но видимо поставили штатную с 7" экраном, а обратно комп не вставили так как с магнитолой вместо компа шла полочка и БК штатно туда не вставлялся, хотя при небольшом колхозе он легко вставал за место полочки, что было мною и сделано, правда для этого пришлось покупать БК.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 2 раза

#1299

Сообщение lara197a » 14 июн 2019, 12:54

Кстати машины сделанные на Авторе собирались из машинокомплектов.
т.е. машина собиралась в корее, потом снимался мотор, колеса и двери.
В калининграде их ставили на свои места.
Так что практически корея.

По затратам Vidios, Вы видимо часто обращаетесь к официалам, а они с радостью идут Вам на встречу.
Поэтому и такие не сусветные затраты у Вас на автомобиль.
Им только поддайся. Как врачи - будут лечить пока пациент не умрет (не купите новую машину) или у Вас не закончатся деньги.

Я у официалов был 1 раз, когда забирал машину из салона.
Они сделали при предпродажной подготовке обработку днища антикором.
Общие затраты на ремонты и обслуживание составили менее 50т.р.
Из них поломки- замена передних стоек стабилизатора- 3шт, замена передних сайлентблоков.
В эту же сумму из-за моей мнительности заменили передние ступицы и задние сайлентблоки серпов+ стойки стабилизатора задние, сайлентблоки стабилизатора заднего.
Это все было зря, по существу деньги на ветер, причина стука была не в этом и устранил своими силами, после того, как занялся этим сам.
Подробно описывал в отдельном посте.

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1300

Сообщение black451 » 14 июн 2019, 16:38

lara197a писал(а):Кстати машины сделанные на Авторе собирались из машинокомплектов, т.е. машина собиралась в Корее, потом снимался мотор, колеса и двери. В Калининграде их ставили на свои места. Так что практически корея.

Надо порыться в инете, уточнить степень локализации при сборке Каптивы на Автоторе. Шансов правда мало, если только какой рабочий напишет....
А то что это голимая Корея - так я когда снял запаску (для тренировки), то там был голый металл над ней. Очень похоже именно на Корею, они ведь не знают, что такое соль на дороге :D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1301

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 июн 2019, 11:05

Vidios писал(а):но видимо поставили штатную с 7" экраном, а обратно комп не вставили так как с магнитолой вместо компа шла полочка и БК штатно туда не вставлялся


Для родной штатной мультимедийки с ЖК экраном отдельный БК не нужен = он уже в самом экране "вшит" вместе с навигацией и т.д..
Другое дело если на штатное место ставят подходящую мультимедику.... но у них , как правило есть специальное окно для вставки БК и в данной случае экран ставится наверх, а штатный БК переносится в рамку над магнитолой.

Если машина с завода шла без БК и круиза, то насколько мне помнится = это были самые простые комплектации LS и , если мне не изменяет память, они были в 5-ти местном исполнении.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Vidios
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1302

Сообщение Vidios » 19 июн 2019, 13:20

Спасибо за теплые слова, приятно за позитив.

lara197a писал(а):По затратам Vidios, Вы видимо часто обращаетесь к официалам, а они с радостью идут Вам на встречу.
Поэтому и такие не сусветные затраты у Вас на автомобиль.


В том том дело, что к официалам обращался только один раз. Сравнивал цену на работу, разница небольшая. Обычно обращался туда где удобнее или где делают хорошо. Сама работа везде почти одинаково стоит, вопрос весь в комплектующих. Кто то ставить только оригинал, но с гарантией, кто то без разницы. Машина не первая, с официалами уже давно зарекся не работать, они и дерут по три шкуры, и комплектуха у них дорогая и качество работы спорное. Ремонт ходовой они оценили мне в 100 тыс, в итоге сделал у дома за 44. Кроме того я тщательно проверяю стоимость всех деталей и объем работ, чтоб хоть понимать о чем мне говорят и чего хотят впихнуть. Каптилка у меня первая дизельная машина, поэтому несмотря на похожесть с бензином особенности все же есть в эксплуатации, что то приходиться нарабатывать в процессе эксплуатации. Так что если и где то переплатил, то где то больше, где то меньше. В прошлом авто многое что уже сам делал и ремонтировал, видимо и тут уже пора начинать.

Для родной штатной мультимедийки с ЖК экраном отдельный БК не нужен = он уже в самом экране "вшит" вместе с навигацией и т.д..
Другое дело если на штатное место ставят подходящую мультимедику.... но у них , как правило есть специальное окно для вставки БК и в данной случае экран ставится наверх, а штатный БК переносится в рамку над магнитолой.

Если машина с завода шла без БК и круиза, то насколько мне помнится = это были самые простые комплектации LS и , если мне не изменяет память, они были в 5-ти местном исполнении.


Не знаю что там должно быть в комплектации, по моим запросам все устраивало, что то хотел, что то бонусом пошло. Не знаю что там не так вышло с мультимедийкой, скорее всего какой то аналог ставили. На месте где должен быть БК, стояла заглушка по форме точно такая же как БК, только вместо экрана полочка. Казалось бы, делов то снять ее и поставить на ее место БК, но увы оно не подходило по креплению, хотя внешне становилась как родная. Пришлось изнутри поколхозить чтоб прикрепить БК. Главное что все работает, контактная фишка была на месте. Самое интересное что у меня стоит штатная камера заднего вида и она работает (проверял ее), но с неродной магнитолой видимо шла своя камера, ее то и поставили, хотя почему бы просто не подключить штатную?... НУ да ладно, не в этом суть.

Последнее что мне сделали (вчера только забрал машину из сервиса) это перебрали турбину, заменили картридж на новый, старый уже болтаться стал. Не знаю насколько это достоверно, но машина приятнее стала ехать. Мои мысли такие, возможно чиповка немного снизило моторесурс деталей (никто точно не скажет), возможно эксплуатация машины была не должным образом (повторюсь, дизель первый, обращаться не умею, а инструкции мы любим читать только когда сломаем уже все). Сейчас в целом машинка обновлена, все что нужно было заменить/ починить сделано, будем впредь аккуратнее, посмотрим на поведение. Хотелось бы спросить народ, а кто и сколько уже по времени дружит с Каптивой, и много ли накотали за это время?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1303

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июн 2019, 13:53

Vidios писал(а):Хотелось бы спросить народ, а кто и сколько уже по времени дружит с Каптивой, и много ли накотали за это время?


Лично я со своим "трактором" - с марта 2012 года. Накатал 118 000 км. (город + югА+Беларусь) :)
"Воздухозаборник" развёрнут, ЕГР заглушен.. чиповать не решился, т.к. наша АКПП надёжностью не отличается (и так на пределе).
Ходовая, можно сказать ещё родная бегает = менял только колодки (по кругу), передние тормозные диски и задние саленблоки передних рычагов... остальное всё ёще с завода.

Из "крупного" (несколько лет назад)= заменен стартёр и проводка (акум-стартер-генератор на обновлённую)...
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#1304

Сообщение Nihon » 07 июл 2019, 23:27

Vidios
Почти ровесники (только у меня пробег сильно больше - 181000), я покупал в июле 13 в У-сервисе автоторовскую, тоже максимальную комплектацию из дизельных 7-местных за 1,25 млн. Сейчас за эти деньги ничего стоящее не купить... :(

Поначалу тоже пытался фиксировать расходы, но быстро сдулся. Обслуживался 4 года у официалов, но всегда со своими расходниками.

Из серьёзных поломок в период гарантии: замена стартёра (тема перетёрта много раз), замена радиатора, замена шкива - всё по гарантии.
Из грустного: в 16 году, летом, во время вояжа Москва - Нижний - Вологда - Петразаводск - Тверская область - Москва, буквально на следующий день после окончания гарантии полетел компрессор кондиционера - пытался реанимировать, не вышло, почти два года проездил без кондиционера, поскольку меньше чем за 100к найти не мог...

Печаль вторая: в январе прошлого года на пробеге около 150000 сломалась турбина, замена со всеми пирогами обошлась в 80к, к лету прошлого года созрел всё же и на ремонт кондея, с заменой радиатора обошлось всё в итоге ещё в 90к, ну и на задние сайленты (кулаки) ещё тыс. 30 потратил.

Кроме того, пришлось менять разбитый камнем, слетевшем с камаза на трассе Москва-Питер, люк - около 20к и лобовое стекло, первый шип влетел в него из-под какого-то гада на шиповке (в июле!!!) через две недели после покупки, ну и все года стеклу "везло" - пара новых сколов и трещин в год, как минимум. К весне текущего года стекло окончательно превратилось в паутину, заменил за 11к, на этом фоне патрубок турбины, починенный за пятёрку, можно вообще не считать)))

Габариток и лампочек ближнего света, самых разных, от копеечно дешёвых до супер дорогих заменил сам, даже не знаю сколько раз... Какая-то болезнь у капуш с лампочками. Аккумулятор - родной до сих пор, но тут недавно мне дети с женой его высадили, пока я за продуктами около часа ходил, так что, похоже, скоро менять...

В общем, не считая расходников и плановых ТО, на машину потрачено за 6 лет и 180000 км, порядка 250 тысяч. Пожалуй, многовато... Но основные траты пришлись на период после 150000 пробега. Можно ли их было избежать - не уверен.

В целом, машина полностью устраивает, несмотря на все печали, разве что с ростом детей становится маловатой, но чем и на какие шиши заменить - вопрос, поэтому только ремонт и бережное отношение...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 204 раза

#1305

Сообщение maikl5301 » 07 июл 2019, 23:42

Nihon
А коробка автоматическая? Масло меняли!? И как часто



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость