Отзывы владельцев Chevrolet Captiva New (C140)

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помогли ли Вам отзывы?

Да
207
74%
Нет
24
9%
Не знаю
50
18%
 
Всего голосов: 281

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14474
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 231 раз

#3076

Сообщение АндрейЛ » 14 май 2019, 20:48

black451 писал(а):Кто тут у нас в логистике работает, может объяснит простому крестьянину почему так происходит ?

Я из неё! Но тут она не при чем. Думаю, что на двух заводах одновременно С-140 не производилась. Либо на разных заводах выпусклись разные комплектации

black451 писал(а):Только не надо про чудесную прошивку.....

Удали катализатор и какой класс на твоей будет?
А двигатель будет ведь тот же...

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

#3077

Сообщение MrLeo » 14 май 2019, 21:17

black451
Посмотрел ПТС. Поверите без фотки, что там написано Санкт-Перетбург, пос. Шушары?
Про экологию не в курсе. Что написали, то и есть. Сам ничего не менял.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 204 раза

#3078

Сообщение maikl5301 » 14 май 2019, 21:23

Экологический класс вписывает - из справочника. Бед -...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3079

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 май 2019, 05:04

black451 писал(а):И экология за два года улучшилась до 5-го класса


Как это улучшилась ? :( Свой трактор покупал в марте 2012 г. Экологический класс = пятый :x

maikl5301 писал(а):Экологический класс вписывает - из справочника. Бед -...


Не говори глупостей , - тут ни при чём. Экологический класс вписывается из ПТС. В сою очередь он в ПТС попадает из ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), согласно VIN номера машины.
По корейскому VIN номеру машины, девятый знак VIN-а обозначает экологический класс. Если девятый знак буква J = это Евро 4; если девятый знак цифра 9 = это Евро 5 . :x
Тема про ОТТС с фото тут : viewtopic.php?t=36881&highlight=%CE%D2%D2%D1
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково

#3080

Сообщение rom251 » 15 май 2019, 09:16

Свою купил новой в сентябре 2015 г (из последних) - в вине XUF и класс четвертый... :?:

Petrokon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3081

Сообщение Petrokon » 15 май 2019, 10:36

Первый раз вчитался в ПТС :D - 2015-XUF-Шушары-кл.5. Все эти годы думал, что Калининград.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#3082

Сообщение MegaPixel » 15 май 2019, 13:55

Kobra (Whitesnake) писал(а):Свой трактор покупал в марте 2012 г. Экологический класс = пятый

Свой трактор покупал в ноябре 2012 (корейская сборка), ЭК = четвёртый :lol:
--> It ain't over 'til it's over <--

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3083

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 май 2019, 17:44

MegaPixel писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Свой трактор покупал в марте 2012 г. Экологический класс = пятый

Свой трактор покупал в ноябре 2012 (корейская сборка), ЭК = четвёртый :lol:


У меня тоже кореец, но не для России ...Собран для европейского рынка, возможно поэтому и Евро 5.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#3084

Сообщение motard » 15 май 2019, 22:38

Kobra (Whitesnake), возможно, у меня вин KL1CD2669B***** и экологический класс - четвертый

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3085

Сообщение alexmobileest » 15 май 2019, 22:44

Покупал в декабре 2015 г., Птс выписан в августе 2015-класс 5.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
Otis Jivefunk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
Город: Нижний Новгород

#3086

Сообщение Otis Jivefunk » 16 май 2019, 10:43

Добавлю свой отзыв.
Каптива 2012г, дизель 2.2, 7 мест. Пробег на текущий момент 73000
Я 3й владелец, так что данные о пробеге могут быть неверны ибо сервисная книжка "утеряна" еще первым владельцем. Брал в возрасте 5 лет.
Мотивация: так как у меня 3 детей, нужна была машина вместимостью 5+. Не буду описывать рассмотренные варианты сразу к сути.
Из плюсов:
Просторный салон и багажник
Тяговитый дизель. Расход по трассе от 8.5 до 10 литров (с прицепом).
Хороший клиренс, но при длинной базе можно было бы и побольше - геометрическая проходимость не очень. Хотя я после УАЗ Патриота, может и придираюсь.
Тихий салон. Дорогу слышно конечно, но довольно комфортно. Панель была как влитая, пока я не съездил починить реле сигналки. Теперь думаю как бороться с одним сверчком. Короче, после УАЗа, в котором все бренчало и гремело, очень комфортно.
Комфортная, энергоемкая подвеска. Раскачка есть только при активном маневрировании, но это и не легковушка. Дизельная капа весит почти 2 тонны.
Хорошо рулится. Едет как по рельсам на 18х дисках. Шины я брал Conti Sport Contact 5 SUV - все кроме шума на твердую пятерку.
Цена! Хотя я брал по достаточно высокой цене, она была ниже конкурентов в гораздо более ушатанном состоянии почти на 100к.
Из минусов:
Что касается надежности: Крупно она меня подвела один раз - когда на пробеге 62т перегорел провод, идущий от стартера к генератору. Как оказалось, известная болезнь. Я даже не мог подумать, что на иномарках такое бывает. Хорошо, что дело было летом и в 200 метрах от дома. Заехал в магаз, после чего машина не завелась. Особенно обидно, что официалы за месяц до этого при "профилактическом осмотре" на ТО60 не увидели оплавленную изоляцию на таком важном проводе. Итог: 4800 за провод (Sic!), 1500 за эвакуатор, 700 за работу
На пробеге 60т начал сильно потеть конденсор кондиционера. Дыр не было, просто подгнил. Будьте внимательны, когда берете машину, которая ставилась в гараж. Такие гниют быстрее своих уличных собратьев. Замена обошлась около 12тыс вместе с запчастью (Nissens).
Сейчас есть небольшие нарекания по работе коробки (6Т45) - недавно стала ощутимо пинаться на холодную при переходе с 4й на 3ю передачу. Буду разбираться, в чем дело. С набором скорости все норм - без толчков и пробуксовок, почти как на новом вариаторе. Даже прицеп таскает отменно, так что, в чем дело не понятно.
Что насторожило по ходовой - предыдущий владелец менял заднюю ступицу с подшипником на 48т - сказал, что это опять же болезнь каптив.


По сервисам. В принципе, машина не требует каких-то спец условий и ремонтируется у нормального мастера в любом сервисе (кроме движка и коробки). Стоит обратить внимание на компоновку подкапотного пространства. Например, на дизеле надо разобрать полмашины, чтобы долезть до заливной пробки АКПП. Из-за этого может быть больше расход времени на сервисе и, соответственно, цена.
Цены на оригинальную расходку (ACDelco, GM, Opel) высокие, но много качественных аналогов по более низкой цене. Расходку у официалов лучше не брать. Во первых, обычно ее надо ждать так же как и в любом и-нет магазине, а во вторых цены какие-то космические. Пример: задний сайлент-блок переднего рычага в интернете стоит 2800, а в офиц сервисе мне тот же артикул предложили за 4500.

Вывод: Каптива довольно комфортный и надежный кореец, который особой харизмы не имеет, но будет служить верой и правдой, если за ним нормально ухаживать. Честная машина за свои деньги.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13112
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 79 раз

#3087

Сообщение wintt » 16 май 2019, 11:01

Otis Jivefunk писал(а):недавно стала ощутимо пинаться на холодную при переходе с 4й на 3ю передачу. Буду разбираться, в чем дело.

ничего не найдешь.
я с такой фигней откатал примерно 90-100тык, и только сейчас перебралд акпп по совокупности страхов. Да она была таки сломана, но врядли описываемый случай имеет к нему отношение.
Сразу скажу, офицальная позиция ГМ по данной проблеме (толчок, треск и вибрации на переходе с 4ой на 3ю в районе 40км/ч) они считают НОРМАЛЬНОЙ работой разблокировки гидротрансформатора. Данные от друга работавшего в то время у дилера ГМ и имеющий отношение к данному запросу к ГМ.
Но в целом имей ввиду, если АКПП не видела ремонта, то он более чем вероятен.
Otis Jivefunk писал(а):предыдущий владелец менял заднюю ступицу с подшипником на 48т - сказал, что это опять же болезнь каптив.

Вопрос почему менял... если изза датчика АБС то да, это болезнь. ТОлько менять в сборе нет необходимости. ТАк только дилер меняет. А нормальные люди покупают датчки отдельно. Так что враки
Otis Jivefunk писал(а):На пробеге 60т начал сильно потеть конденсор кондиционера. Дыр не было, просто подгнил

Это правда, но у всех по разному бывает. На счет гаражного хранения тоже не факт.
БЫвает еще радиаторы раздувает, но не стоит возводить это в ранг стандартной болезни


Otis Jivefunk писал(а):Вывод: Каптива довольно комфортный и надежный кореец, который особой харизмы не имеет, но будет служить верой и правдой, если за ним нормально ухаживать. Честная машина за свои деньги.

Сейчас тебя обвинят в нечестности ))))))))) те кому с машиной повезло меньше
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Otis Jivefunk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
Город: Нижний Новгород

#3088

Сообщение Otis Jivefunk » 16 май 2019, 11:41

wintt писал(а):Данные от друга работавшего в то время у дилера

Спасибо за эту справку, успокоили.
wintt писал(а):Вопрос почему менял... если изза датчика АБС то да, это болезнь

Он сказал, что дело было в подшипнике. Правда, обслуживался он у дилера все время, там могли любую лапшу навешать.
wintt писал(а):Сейчас тебя обвинят в нечестности ))))))))) те кому с машиной повезло меньше

Смотря с чем сравнивать. Я ездил на 2107 10 лет, 3 года на крузе, 2 года на УАЗ Патриоте и в параллель на старой Рио жены. Так как много ездим всей семьей, то за всеми машинами стараюсь следить и понапрасну ничего не колхозить. Скажем так, что по соотношению потраченных усилий (времени и денег) к периоду беспроблемной езды при одинаковом пробеге, капа меня всецело устраивает.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14474
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 231 раз

#3089

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2019, 20:23

Otis Jivefunk писал(а):Будьте внимательны, когда берете машину, которая ставилась в гараж. Такие гниют быстрее своих уличных собратьев

Эммм.... сорри, но это фигня полная. Гараж гаражу рознь!

wintt писал(а):если изза датчика АБС то да, это болезнь.

Видимо моей прививку на заводе от этой болезни поставили)

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3090

Сообщение dimak1 » 16 май 2019, 20:24

На счет отсутсвия харизмы категорически не согласен! Есть фанаты Каптив, есть что то за что её можно любить и любят. Очень большое количество людей за весь период выпуска успело покататься на Каптивах, сейчас ездя уже на других более топовых брендах, все равно посматривают с какойто настальгией в глазах, не однократно ловлю взгляды, возможно воспоминания связанные со своей молодостью, не знаю, но разговаривая с такими людьми Каптиву вспоминают с теплотой, хотя про надежность тут же плачут.

Перечислю плюсы которые мне нравятся: Тяжелый инерционный паркетник, очень комфортный по трассе, считаю проектировали именно для неё. По размерам средний, не большой не маленький, - золотая середина. Вместительный салон, много наворотов за смешные деньги. Хорошая шумоизоляция, если дошумить подкрылки колес, станет идеальной. Большой клиренс и большие хода подвески. (сравниваем с др паркетниками) Толстое железо, я обожаю машины из толстого железа. Крепкое ЛКП. Хороший обзор, высокая посадка, сидишь выше чем в обычных паркетниках, видимость из салона лучшая. Не дорогая при покупке.
Последний раз редактировалось dimak1 16 май 2019, 20:34, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость