#3110 Сообщение andrero » 15 ноя 2020, 21:34
Да, трогание мгновенное, реакция на газ как после бустера. Обычно этим пользуются доморощенные чип тюнеры. Людям кажется что машина "поехала". Старый прием карбюраторщиков), когда пружинку дроссельной заслонки ослабляли.
Но дело не в реакции на газ, а в излишнем рвении автомата щёлкать передачами быстро. Частенько в городском режиме он начинает путаться. Газ-тормоз-газ и начинается рассогласованность в переключениях. В ЭКО режиме все происходит более сглаженно.
На трассе с постоянными не рваными разгонами в режиме 90-140 без ЭКО режима удобнее. На высоких скоростях резкость педали сглажена уже, а быстрые переключения более адекватны чем в ЭКО режиме.