
Коротко если, то присматриваюсь потихоньку к капе, пока езжу на ХС70, но пора менять. Сравнивать вольво и капу не буду: и там, и там есть + и -. Причем на мой субъективный взгляд жЫрные )).
Интересует вот что. Кто шумил капу С140 и каков результат находу ? (я читал темы про шумоизоляцию мужиками из Бронниц, но по капам отзывов типа было-стало не нашел). Мне неинтересно, с каким звуком стали закрываться двери, мне интересен шум дороги, ибо здесь капа вольве сливает. Ездил на тест-драйве на шипованной резине, выше 70 км\ч ощущается, что капа шумнее, а на 110 км\ч шум колес для меня становится некомфортным (при том, что подвеска капы "сбитей" и тише, чем подвеска вольвы. На вольве мало-мальская ямка - ощущение, как пробило по самые помидоры).
В своё время сам шумил наши советские машины (были у меня и таз, и волга) - в принципе прирост КПД был небольшой: больше помогало от шума двигателя и трансмиссии (особенно на волге), чем от шума дороги. ХОтя не исключаю, что это зависит от конструкции машины в целом, материалов, ну и технологий.
Поэтому, если кто расскажет, буду признателен )
з.ы. Посмотрел еще цены на запчасти С140...Должен сказать, что гонят те, кто говорит, что вольво - дорогая в содержании машина. И сильно гонят)