Динамика Каптивы [C140 2.4]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

А вы довольны динамикой каптипы 167 кобыл ?

Да, доволен, даже много.
10
8%
Да, доволен, но хотелось бы побольше
75
64%
Нет, не доволен, но ездить можно
26
22%
Категорически не доволен, тепрь меньше 250 кобыл ничего не куплю.
7
6%
 
Всего голосов: 118

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#196

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 29 ноя 2016, 21:05

volganin писал(а):У меня в таком выборе,роль съиграла цена.Как то не готов был,из за чуть лучшего мотора доплачивать 200 р.

Не 200 а все 300!!! :(
Белый Брутальный Бжип

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#197

Сообщение Valery » 30 ноя 2016, 09:57

volganin писал(а):Ну вот,а люди пишут,тупая,тупая...

Это смотря с чем сравнивать и , что самому надо от автомобиля. Возвращаясь к Соренто 2.4. АТ ( это была моя точка отсчета при выборе )
Разгон быстрей , крутящий момент больше на 5 н.м. , сказать что после тест драйва на Соренто и Каптиве движок у Соренто чем то лучше в управлении тягой я не смог ,
по моим ощущениям Каптива была резвее, при всем этом цена на 200 тыс.руб была дешевле на Капу .
Если неудобно , что пик крутящего момента так высоко , можно поправить чиповкой .
Далее я уже сравнивал и подвеску и салон и размеры , но это уже в другие темы .
Valery

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14474
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 231 раз

#198

Сообщение АндрейЛ » 30 ноя 2016, 10:21

Да не тупая она, а ПЛАВНАЯ!!! :D
Плавненько давим на педаль газа, машинка хорошо отзывается и ни каких скачков и рёва! 8)

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#199

Сообщение jazz » 30 ноя 2016, 10:27

Не знаю, какой эффект дает чиповка на 2.4, не пробовал, но на штатной прошивке и на эко ездить невозможно, только тронулся, чуть разогнался - уже 5-я - 6-я передача на АКПП. Обороты низкие. Естественно "не тянет". При ускорении задумывается и скидывает вниз передачи. Ощущения тупого дауна с прицепом. При этом, по логике, и по ощущениям, на низких оборотах и расход выше. Зачем такие неудобства? Выключил ЭКО и все в норму приходит, естественно, в соответствии с соотношением мощность/масса. Лень консоль разбирать, что б до этой кнопки добраться и сделать автоматическое отключение ЭКО. Может летом руки дойдут.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14474
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 231 раз

#200

Сообщение АндрейЛ » 30 ноя 2016, 10:32

jazz писал(а): сделать автоматическое отключение ЭКО.

У меня уже на автомате перед тем как тронуться: жму кнопку ЭКО, селектор из P в D и снимаю с ручника

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#201

Сообщение jazz » 30 ноя 2016, 12:21

я на ручник и не ставлю. Кстати, а зачем с него снимать, он же автоматом снимается?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

#202

Сообщение COSMOS » 30 ноя 2016, 12:31

jazz

А зря,можно и на нейтралке оставить случайно,сам иногда грешу этим,но на ручник привычка,а без него и на нейтралке и на драйве и реверсе,на заглушенной укатиться может,были случаи... Автоматом да,снимается,но как то не приятно,с рывком,проще уж кнопочку нажать :)

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#203

Сообщение jazz » 30 ноя 2016, 12:41

Может, я не прав, привык за много лет на автоматах пользоваться ручником только на крутых горках.Разве на нейтралке барашек зажигания повернется в первое положение?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12192
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 167 раз

#204

Сообщение CaBa » 30 ноя 2016, 12:45

jazz писал(а):я на ручник и не ставлю. Кстати, а зачем с него снимать, он же автоматом снимается?

Хорошая привычка... Особенно, если иногда ездишь на старых дизелях...
Они очень любят с толкача или под горку заводится! :D :D :D
Толкнули грузовое авто погрузчиком, а оно завелось и поехало! И дизель на ХХ - столько делов может натворить! :D :D Так что ручник - очень хороша привычка ИМХО.
Валера :privet:

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#205

Сообщение volganin » 30 ноя 2016, 18:13

Valery писал(а):Если неудобно , что пик крутящего момента так высоко , можно поправить чиповкой .

И я об этом.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#206

Сообщение volganin » 30 ноя 2016, 18:21

АндрейЛ писал(а):Да не тупая она, а ПЛАВНАЯ!!! :D
Плавненько давим на педаль газа, машинка хорошо отзывается и ни каких скачков и рёва! 8)

Я бы поспорил.На заводской прошивке она:с низов не едет,натужно ревёт,словно показывая,как ей тяжело,при попытке ускорения,сброс передачи,пинок,рёв опять таки.Конечно,что бы всего этого не было,нужно не превышать 2500 т.об.мин.И что обидно,мотор,совсем не тот,за кого он себя выдаёт. :)
Последний раз редактировалось volganin 30 ноя 2016, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#207

Сообщение volganin » 30 ноя 2016, 18:50

jazz писал(а):Не знаю, какой эффект дает чиповка на 2.4, не пробовал, но на штатной прошивке и на эко ездить невозможно

У меня,как я писал,помимо прошивки стоит ещё RS Chip(упаси,не реклама :) )Читал много споров на тему,что лучше,мол,ну какой может быть эффект от девайса,подключённого в OBD2.У самого получилось так:сначала купил RS. В 2014 прошивок на 167 л.с. ещё не было,по крайней мере у нас,да и опасался...гарантия,всё такое....Этот RS я "приручил"только сейчас.Установив в рекомендованное место,у меня постоянно сбрасывались настройки,сейчас вывел в отсек под прорезью для карты(слева) работает стабильно.Что он даёт...Передачи переключаются плавней,звук мотора по приятней,более урчащий,что ли.Насчёт по резвей?Ну может,чуть..Что дала прошивка. Подхват не с 3000,а с 2300.Экономия топлива?))))Не знаю,по моему,не то не другое,в этом плане ничего не дают.Может,если ездить спокойно..Да,кстати,почитав ветку об изменении воздухозаборника,попробовал-не понравилось,хоть в теории должно что то быть.Как то,на самом деле,у нас с забором воздуха странно..Вернул всё,но убрал перегородку между правой фарой и радиатором.Вроде полегче ей дышится так.Вот всё в купе,что то даёт.И на низах не тупая,и звук мотора,больше устраивает.Стоит ли игра свеч?Не знаю.Знаю,что на стоке,если и не невозможно,то не интересно.Да,кстати,езжу на ЭКО всё ОК.Нравится больше.Тест на разгон до 100 показал,что время абсолютно одинаковое.
Рестайл 2013г.Тёмносерая

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#208

Сообщение jazz » 01 дек 2016, 06:31

volganin писал(а):Да,кстати,езжу на ЭКО всё ОК.Нравится больше.Тест на разгон до 100 показал,что время абсолютно одинаковое.

Это неудивительно, при "тапка в пол" или ручном режиме никакое эко не работает и выжимается максимум возможного. А при спокойной повседневной езде мне отключенного эко хватает. Может, сторонняя прошивка это эко тупо отключает и все? :D

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

#209

Сообщение COSMOS » 01 дек 2016, 07:27

+1, тоже на стоке без эко нормально,и никаких ревов,только если надо прям сильно ускориться...

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#210

Сообщение Valery » 01 дек 2016, 09:10

jazz писал(а):Может, сторонняя прошивка это эко тупо отключает и все?

У меня машина прошита , кнопка ЭКО работает , изменений нет. Когда мне делали , данный вопрос тоже задавал , ответ был на эту функцию
прошивка двигателя не влияет .
Valery



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя