Хочу купить 2.2 AT 2014 года. Отговорите.

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
azovman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:31

Хочу купить 2.2 AT 2014 года. Отговорите.

#1

Сообщение azovman » 18 сен 2016, 18:44

Привет всем. Присмотрелся к Каптиве на замену своей Opel Astra J. На вторичке при сумме в 1100 тыс руб вариантов мало, очень мало. Санта фе от 1300, xc60 от 1400 и тд.
В Каптиве все нравится, но смущает надежность. По форуму поискал, но не нашел статистики и списка болячек. Непонятно какие болячки гарантировано есть у дизелей на автомате.

Сам на капе еще не ездил, но судя по отзывам
-подвеска не шумная (как у cx-5),
-двигатель нормально тянет,
-расход так себе, мог бы быть и ниже

В общем отговорите от покупки или наоборот поддержите. Спасибо.

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#2

Сообщение Ген » 18 сен 2016, 19:03

Бери, вариант за свои деньги хороший. Есть свои некритичные болячки как и у всех.
Расход 9 в городе, 7,7 трасса. Динамика хорошая у дизелька.
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

azovman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:31

#3

Сообщение azovman » 18 сен 2016, 19:19

А на бензе я слышал проблемы с цепью, да?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

#4

Сообщение Dima25 » 18 сен 2016, 19:24

azovman писал(а):А на бензе я слышал проблемы с цепью, да?

есть такое дело,но не анализировал пока,повально-поголовно или от стиля езды и дешевизны масла зависит или и от того и от другого вместе...
в любом случае ремонт бензинки 2.4, дешевле и проще,имхо

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение lara197a » 18 сен 2016, 19:27

Да нет у машины прямо таки проблем-проблем.
Нормально все у нее.
Если к ней относиться как положено.
Не насиловать и не выдумывать всякую ерунду.
типа нерегламентных обслуживаний, замен масла в АКПП на 40т км
разворотов воздуховодов,
отключения ЕГР и чиповки..
К примеру если мазда 7 была не удачной,
то ее по тихому быстро убрали.
А у каптивы в 15г 3 рестайлинг-фейслифтинг случился.
И с пр-ва снимать не планируют.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

#6

Сообщение Dima25 » 18 сен 2016, 19:29

azovman писал(а):-двигатель нормально тянет,

напрягал меня этот момент,думал на бензине всё очень уныло,но оказались мои страхи напрасны,гнал домой по трассе и без проблем обходил фуры и на подъемах как с ходу,так и от бампера и по прямой на скорости по две подряд бодро идущие

azovman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:31

#7

Сообщение azovman » 18 сен 2016, 19:42

А при покупке на что обратить внимание?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Хочу купить 2.2 AT 2014 года. Отговорите.

#8

Сообщение Fishbed » 18 сен 2016, 19:47

azovman писал(а):
В общем отговорите от покупки...


Не бери ! -)))))


А если серьёзно, то серьёзных косяков не замечено при условии невмешательства предыдущим хозяином в топливную систему с некорректным развоздушиванием. АКПП ломались у машин 12 года. Фейслифт пока статистику не продолжил.

Насчёт периодичности ТО, сроков замены масла и пр - это уже решает каждый сам: согласно регламенту или нет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 86 раз

#9

Сообщение Fishbed » 18 сен 2016, 19:53

azovman
Топливная система. Проводились ли работы ? Да ? Какие и почему? Уплотняли ли поддон картера и переднюю крышку. Если уплотняли переднюю крышку, то однозначно снимали форсунки. Можно это не оглашать, а спросить когда переуплотняли переднюю крышку (обычно тыщ через 5 проявляются следы криворуких) и делать выводы. Чётких симптомовтотказов топливной системы нет, пока она не откажет чуть менее, чеи совсем.

Это в принципе самые тонкие места дизельной машины.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение black451 » 18 сен 2016, 19:58

azovman писал(а):А на бензе я слышал проблемы с цепью, да?

Судя по форуму в разделе "Двигатель" такие случаи есть. Но это вовсе не означает. что двигатель плохой. В конце концов ресурс цепи, если я не ошибаюсь, 150 тыс.
Что касается дизеля, то я исходил из простоты и стоимости обслуживания и содержания. При моих пробегах 15 тыс. в год дизель просто нерентабелен. Но это мое субъективное мнение, и не в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.

#11

Сообщение Dizelek » 18 сен 2016, 20:00

Имея дизель и бензин скажу одно это две разные машины поверь.Для меня бензин 2.4 слабоват.Не те оощущения.и расход мне известен дизеля и бензина 2.4 :D по городу это пизец я неделю катал бензин разница ощутима.
Александр

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение Dima25 » 18 сен 2016, 20:03

Dizelek писал(а): это две разные машины поверь.

верю,отчего ж не поверить,катался перед покупкой и на той и на той
Dizelek писал(а):Для меня бензин 2.4 слабоват.

для меня в самый раз,не для гонок брал,был бы дизель или 3.0 один фик бы "пенсионерил"
Dizelek писал(а): расход мне известен дизеля и бензина 2.4 по городу это пизец я неделю катал бензин разница ощутима.

не принципиально,а если напрягать будет,поставлю газ

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Тунк » 18 сен 2016, 21:51

azovman
Тебе конечно решать но из своего опыта могу сказать что Капа С-140 2,4 отличная тачка. большую часть работ можно проводить самому, все в нормальном доступе. Насчет расхода я особо не парюсь выходит в районе 12-13 л. на сотню, пробеги 15-20 тык в год пользуюсь только в семейных сугубо личных целях, так что еще и резерв есть :) Мне нужны были три ряда поэтому взял 2,4 л. думал, что буду унывать на дороге, исходя из отзывов, но скажу честно валит она нормально, конкурентов на дороге поубавилось :-) если не считать ренж роверов спортов, там и более горшковых тачек... так что по динамике мне за глаза, все остальное жир с таким движением как у нас... многие кого катал часто интересовались, что за ракета у меня под капотом :D говорю Трешка, а они: - Аааа ну тогда понятно :D :D :D
Вот сейчас езжу и думаю, на что бы ее поменял... ииии... ничего в голову не приходит...
Что касается надежности, за первый год мелочевка, ну все косячки убрали по гарантии и катаешь дальше. В общем если новую брать сразу всю протягивать, если б.у. брать всю протягивать и возможно что-то менять... если в кратце как и всегда,ничего в этом мире не меняется... машина, очень сложный и не изученный организьм, причем любая :D
2,2 думаю это состояние души, у меня не такое пытливое :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 79 раз

#14

Сообщение wintt » 21 сен 2016, 09:41

Fishbed писал(а):Все просто. На машинах 2012 года была болячка

И у всех машин у которых это должно было произойти - произошло уже давно... на пробегах примерно до 30тык
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Клён » 21 сен 2016, 13:35

Поторгуйся скинь 50-100т.р. на ремонт форсунок (если что) и бери только 14 года, а если найдешь на механике, тем более бери! Там расход еще меньше!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость