[Москва] Шумоизоляция Каптивы в Anti-shum
#466
Я делал этим летом шумоизоляцию в ANTI-SHUM. Можете что угодно говорить, любыми терминами бросаться, но стало тише и намного комфортнее ездить. Особенно на трассе на большие расстояния.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#467
zimnik писал(а):Можете что угодно говорить, любыми терминами бросаться
А тишину на пальцах не объяснить! Это пробовать нужно!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#468
А еще в теории шумка влияет на температуру в салоне.
Зимой должно дольше тепло держаться, а летом холод (от кондея) =)
Замеры бы кто-нибудь сделал =)
Зимой должно дольше тепло держаться, а летом холод (от кондея) =)
Замеры бы кто-нибудь сделал =)
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.
#470
Stassos писал(а):1) Производители автомобилей могли бы сделать шумоизоляцию, аналогичную гаражным умельцам, но эффект будет не велик, ни исключено что его вообще нет. Кроме того такая глухая заклейка сильно усложняет ремонты автомобиля.
2) Строители не глупые люди. На данный момент просто нет тонких шумоизоляционных материалов.
3) Полезный эффект от шумоизоляции есть, хоть и сильно преувеличен. Однозначно должно уменьшаться дребезжание металлических поверхностей (полезнее всего шумка дверей с колонками). Учитывая, что шумка под обшивкой, а отраженные шумы внутри салона, эффект отражение звуков от стен шумка снижает незначительно, но ведь снижает.
Какбэ моё мнение. Попробуйте опровергнуть.
С планшета много писать не очень удобно, но Ваши рассуждения весьма забавны и не ответить не могу.
Несколько фактов навскидку. На счёт производителей - они загнаны в рамки по всем параметрам. Машина должна быть легче, экологичнее, и увеличение веса никак не вписывается в этот тренд. На счёт "сильного усложнения ремонта" - вероятность этого ремонта не велика, да и удаление материала займет несколько процентов от общего времени серьезного ремонта, поэтому вряд ли кого-то это пугает.
Вы верно заметили, что в строительстве используют толстые и тяжелые материалы. Только вот Вы не учли несколько нюансов. Если говорить о ВИБРОизоляции, то для эффективного поглощения колебаний толщина материала и его вес должны быть сопоставимы с толщиной обрабатываемой поверхности и ее удельным весом. Виброизолировать виброй бетонную стену толщиной в три локтя и весом в тонны - глупость. Виброизолировать виброй кузовную сталь толщиной в пол миллиметра - вполне рабочий вариант.
Что касается звукоПОГЛОТИТЕЛЕЙ - то конечно чем они толще, тем лучше. Отсюда слои минваты в десятки сантиметров на фасадах зданий. Только вот разве для ЗВУКОизоляции нужен такой слой? Правильно, это прежде всего ТЕПЛОизоляция. И на фасаде плюс-минус 10 см - в пределах нормы. А в машине каждый лишний сантиметр порой абсолютно критичен. То, что тонкие материалы не могут быть эффективными звукоИЗОЛЯТОРАМИ. Тут важна не толщина, а плотность. Чем тяжелее материал, тем в более широком диапазоне он эффективно изолирует. То есть лист кузовной стали изолирует звук эффективнее, чем лист 3 мм картона, хотя он тоньше. Я думаю это ясно.
В общем сравнение со стройкой - не очень корректно.
На счёт эффекта - не очень понимаю как Вы получили снижение в 6% при уменьшении логарифмической величины. Есть шкала с расчетами. Есть общедоступные данные по замерам уровня шума в авто. Там на 130 км/ч разница в 4 дБ - это примерная разница между Рено Дастер и дизельным Е-классом. Вы хотите сказать что Дастер тише Е-шки на 6%? Я катался и на том и на другом. Разница явно более весомая. Но не в разы, тут согласен с Вами.
То, что шумка - мертвому припарка, я не соглашусь. Хотя с тем, что глупо ждать от нее чуда и полной тишины - тут к сожалению согласен.
На счёт замеров - они и не подразумевались как лабораторные. Замеряли в реальных условиях, без учета трудномоделируемых факторов типа встречки и неровностей дороги. С их учетом эффект был бы более значительным, но надо прогонять по встречке одну и ту же фуру на одной и той же скорости, это сложно.
В общем не хотел много писать, но в двух словах все не опишешь...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#471
Уважаю компании, ведущие диалог, ещё и подкрепляющие доводами.
Думаю всё ж к вам обращусь.
А в варианте премиум материалы STP-Premium не везде, потому что не влезают по размеру в некоторые места?
Думаю всё ж к вам обращусь.
А в варианте премиум материалы STP-Premium не везде, потому что не влезают по размеру в некоторые места?
#472
Stassos писал(а):Уважаю компании, ведущие диалог, ещё и подкрепляющие доводами.
Думаю всё ж к вам обращусь.
А в варианте премиум материалы STP-Premium не везде, потому что не влезают по размеру в некоторые места?
Мы на форумах с 2009 года, поэтому диалог для нас - ежедневная форма общения с людьми.
Часть материалов из этой линейки мы вообще не используем. Например НойзБлок Премиум. Из соображений последующей нормальной сборки и достижения большей эффективности. Некоторые материалы просто не представлены в ней (например второй слой на днище). В остальном - только линейка Премиум: вся вибра, Акцент Премиум, рельефный Бипласт Премиум...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#473
Amel писал(а):Часть материалов из этой линейки мы вообще не используем. Например НойзБлок Премиум.
Дмитрий, а почему не использовать НойзБлок Премиум вместо Бомба например на арках? Вроде и место есть.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- garikbest
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:43
- Город: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
#474
Недавно сделал шумку здесь, по варианту премиум плюс передние арки. У меня люк на крыше, Дмитрий отсоветовал проклеивать ее, т.к. места для наклейки шумки там остается всего ничего. По качеству работ претензий нет. Работали сначала 2, потом 3, потом 4 мастера + Дмитрий на контроле. Разобрали весь салон быстро, даже не успел испугаться . Видно, опыт по каптивам есть. Делали с 9:00 до 13:00.
Теперь по ощущениям после шумки.
Стоит уже шипованая резина, поэтому шум на асфальте от колес естественно весь не ушел, но стал более тихим и так сказать размазанным равномерно, из под всего днища. Двери стали закрываться с другим звуком (более плотным), аналогично и задняя дверь. В салоне потише, особенно шума сзади ощутимо стало меньше. Опять же, больший эффект, думаю, будет на летней резине. Реально тише стал проезд неровностей, лежачих полицейских.
Звук от магнитолы особо не изменился, имхо.
В общем доволен.
Спасибо Дмитрию и ребятам за работу.
З.Ы. Дмитрий, как там УАЗик? Сделали?
Теперь по ощущениям после шумки.
Стоит уже шипованая резина, поэтому шум на асфальте от колес естественно весь не ушел, но стал более тихим и так сказать размазанным равномерно, из под всего днища. Двери стали закрываться с другим звуком (более плотным), аналогично и задняя дверь. В салоне потише, особенно шума сзади ощутимо стало меньше. Опять же, больший эффект, думаю, будет на летней резине. Реально тише стал проезд неровностей, лежачих полицейских.
Звук от магнитолы особо не изменился, имхо.
В общем доволен.
Спасибо Дмитрию и ребятам за работу.
З.Ы. Дмитрий, как там УАЗик? Сделали?
#475
CaBa писал(а):Amel писал(а):Часть материалов из этой линейки мы вообще не используем. Например НойзБлок Премиум.
Дмитрий, а почему не использовать НойзБлок Премиум вместо Бомба например на арках? Вроде и место есть.
Он ОЧЕНЬ жесткий, и рассчитан только на ровные поверхности. К тому же основная рабочая характеристика таких звукоизолирующих материалов - вес. А удельный вес обычного старого НойзБлока в полтора раза выше, чем Премиума. Делаем выводы.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#476
Amel писал(а):Делаем выводы.
Так для каких же частей автомобиля позиционируется данный материал? Для пола толстоват.
Моторный щиток со стороны салона как вариант?
Непонятно - где его тогда использовать...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#477
garikbest писал(а):Спасибо Дмитрию и ребятам за работу.
З.Ы. Дмитрий, как там УАЗик? Сделали?
Вам спасибо за отзыв! УАЗик сделали, еще и акустику поставили ему красиво, товарищ очень доволен был! А через пару дней после этого кстати еще один "УАЗик" приехал за 3 млн., под маркой Land Rover Defender. ))
#478
CaBa писал(а):Amel писал(а):Делаем выводы.
Так для каких же частей автомобиля позиционируется данный материал? Для пола толстоват.
Моторный щиток со стороны салона как вариант?
Непонятно - где его тогда использовать...
Мне тоже непонятно. Поэтому мы его и не используем.
#480
Stassos писал(а):Посмотрел ролик про шумоизоляцию каптивы, собссно придраться не к чему.
Для обладателей клубных карт есть скидки на вариант "премиум"?
Спасибо! Да конечно, 10% на все работы.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей