[Москва] Официальный дилер Фаворит Моторс Север

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#46

Сообщение Alex704 » 29 янв 2014, 13:07

vdn78
Кстати, о попадании в цвет. Даже на новой, не битой машине цвет окраски металлических и пластиковых деталей на полтона может отличаться - это особенно хорошо видно в яркий солнечный день, и это нормально. (Пластиковые элементы как правило темнее). Другой вопрос, что при ремонте с окраской для металлических и для пластиковых деталей в идеале должен применяться соответствующий грунт - разный для металла, и для пластика - это особенно важно если цвет металлик. В прошлом году менял с окраской переднее крыло и бампер на Спарке - в цвет (но правда неметаллик) попали идеально, несмотря что машине было два года. Почти совершенно не отличаются крашеные и "некрашеные-родные" детали, а так же незаметен переход между металлическим крылом и пластиковым бампером.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#47

Сообщение vdn78 » 29 янв 2014, 23:07

Отдал сегодня авто в 09:30 в FM. Приехал за авто в 17:30. С джекичаном без проблем, датчик заказали, будет через 2 недели, поменяют по гарантии. С открыванием капота стали разбираться после того, как я приехал. Приговорили тросик. Но сказали если у него нет повреждений, то замену оплачиваю я, а если я его порву то по гарантии...Разве тросик это расходник? И я виноват что он замерзает? Уехал опять в 20:00. Может сталкивался кто с такой проблемой? Приехал домой - капот замурован...

Jaroslav
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:47
Город: Москва

#48

Сообщение Jaroslav » 30 янв 2014, 09:50

vdn78
Добрый день. Прошу прощения, что вчера не заходил на форум -было очень много обращений всвязи с холодами.
По Вашему отзыву хотел бы дать комментарий.
По поводу Вашего Обращения в Кузовной цех- действительно были некоторые недоработки по фарам и зазорам, которые мы сразу устранили и Вам было принесено мое извинение.Пластиковые и металлические детали при окраске всегда имеют незначительный разнотон. Это можно увидеть и на новых автомобилях с завода.
По поводу троса капота:
К сожалению дефект незакрывающегося капота проявляется только после длительной стоянке на морозе и достаточно заехать на 5 минут в тепло и дефект пропадает.Было проведено несколько мероприятий для локализации этого дефекта;
1. Отрегулированы резиновые ограничители капота
2.снята старая смазка с замка капота, которая при замерзании может препятствовать возврату пружины замка и не фиксировать петлю капота.
3. снят трос и проверена его работоспособность.
Наиболее вероятной причиной дефекта является попадание конденсата под оболочку троса и подмерзание в одном из перегибов.
К сожалению, т.к. трос не имеет повреждений, связанных с дефектом самого троса, инженер по гарантии, не согласовал нам замену троса в рамках гарантии.GM не оплатит нам его замену.
Но трос был снят, по возможности промазан смазкой, для уменьшения вероятности возникновения дефекта.Убедительная просьба позвонить мне по результатам ночной стояки. Попробуем решить все таки вопрос в вашу пользу.
Информация для форумчан:
К сожалению , как я говорил. GM не оплачивает все эти работы, связанные с поиском и устранением этой проблемы.Это считается эксплуатационным дефектом. Все эти работы были сделаны бесплатно, хотя это и отняло достаточно много рабочего времени у сотрудников.
В любом случае спасибо за отзыв. Будем работать над своими ошибками.

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#49

Сообщение vdn78 » 30 янв 2014, 15:02

Очень приятно Ярослав, что Вы подключились.
По поводу кузовного ремонта у меня претензий нет, все исправили быстро и четко, но должны были сразу так делать.
Некоторые уточнения:
1. Трос никто не снимал, мне сам мастер сказал, он его осматривал с зеркалом.
2. По поводу остальных работ согласен, кстати резиновые ограничители скорее всего регулировали при кузовном ремонте, потому что после него капот стал туже открываться.
3. Меня интересует еще один вопрос почему все работать начинают только после моего личного обращения к Вам и после того когда клиент уже приехал. Не ужели времени недостаточно, что бы заменить тросик (который стоит 380 рублей), или 2 дня работы стоят у вас дешевле? 28.01.2014 авто у вас было с 10:30 до 20:10, 29.01.2014 с 09:30 до 19:30. А моё время, я от вас раньше 20:00 не уезжаю, конечно мне ведь больше не чем заняться.
Да сегодня утром очередная серия Я и FM - капот естественно замерз, и перегорел левый светодиод в габаритах, так я подумал (-25 не до габаритов было). Но когда посмотрел днем - а нет там пустой разъем... Я так понял когда осматривали тросик снимали фару и наверное забыли поставить?
Позвонил приемщику Сергею П. - не может быть, мы фару не снимали, и вообще зачем вам габариты? В городе с ближним нужно ездить! - Квалифицированный ответ! Давайте мне пока кондей снимем, зачем он мне зимой.
Вот теперь меня терзают смутные сомнения: закручены ли у меня колеса, а тормоза, а двигатель...
Да вчера когда я очередной раз пытался уехать из FM, мне в очередной раз пытались открыть - закрыть капот, я под капотом обнаружил заглушку крыла (не знаю как она правильно называется), которая там просто валялась. Мне её конечно сразу установили на место. Я понимаю это мелочь, как и габарит, и на ходовые качества не влияет но из мелочей и складывается общее впечатление....

Jaroslav
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:47
Город: Москва

#50

Сообщение Jaroslav » 30 янв 2014, 16:14

Не буду с Вами спорить.
Тросик заказали.Будем менять за свой счет.

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#51

Сообщение vdn78 » 30 янв 2014, 16:26

А Я с Вами и не спорю, спасибо за хорошую новость. А светодиод из габарита не нашли?

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#52

Сообщение vdn78 » 30 янв 2014, 19:03

Позвонили из FM. Сказали поменяют тросик и датчик по гарантии. Недели через 2, когда тепло уже будет....Что за сроки поставок у них...Но и на том спасибо...

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#53

Сообщение Alex704 » 31 янв 2014, 01:37

vdn78
Желаю Вам терпения, удачи и нового сервисного центра. Ибо достаточно, наверное терпеть издевательство над собой. Главное проблема была бы глобальная, так ведь нет - какие то глупые досадные мелочи.
Jaroslav
Спасибо Вам, за ту персональную ответственность, которую Вы на себя взяли, внимательность и добросовестность по отношению к клиенту - это достойно всяческого одобрения и уважения. Но к сожалению репутацию компании делает не столько добрый взгляд и улыбка руководства (хотя это тоже немаловажно), сколько умелые руки мастеров, а судя по всему они у Вас (не лично, конечно - компании естественно) на "разных организмах находятся". Сам я всяко-разно "накушавшись" GM-овско-дилерского сервиса с четырьмя автомобилями марки Шевроле, прихожу в тихое бешенство от игры формулировками, типа "эксплуатационный дефект"... Ярослав - Вы, судя по всему хороший специалист и конечно должны понимать, что "недалекого" клиента такими заумными словесами можно постращать, а человек грамотный поймет, что ему морочат голову или мягко говоря послали... Эксплуатационный дефект - это "зимний снег", "деревянный дуб" или "стальной металл" - ясно как день, ибо любой дефект, который не является заводским браком - это эксплуатационный дефект. Тем более, после долгих "мозготёрок", все же была изыскана возможность его устранить. Очевидно было, что владелец не сам по утрам поливает водой этот злосчастный тросик. Зачем надо было копейничать - GM оплатит, не оплатит? В остальном Спасибо! Извините за несколько резковатый тон - просто у самого есть похожая нерешенная уже год проблема. Убей не пойму - на хрена всякий раз вот эти "качели" с клиентом нужны?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#54

Сообщение vdn78 » 31 янв 2014, 09:16

Alex704 Прямо в десяточку! :x

Jaroslav
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:47
Город: Москва

#55

Сообщение Jaroslav » 31 янв 2014, 10:08

Alex704
К сожалению мы работаем в рамках гарантийной политики GM. и не можем повлиять на это. Если GM считает это эксплуатационным дефектом, то и мы это транслируем. И в данном случае никаких качелей не было. Просто дефект неустойчивый.

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#56

Сообщение vdn78 » 31 янв 2014, 10:39

Ярослав, доброе утро. По поводу габаритов моих не выяснили?

Jaroslav
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:47
Город: Москва

#57

Сообщение Jaroslav » 31 янв 2014, 12:16

К сожалению информации по габаритам нет.
Мастера говорят, что габариты не трогали и не должны были.
При визите все решим.

ивн дегунино
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
Город: MOSKOW degunino
Контактная информация:

#58

Сообщение ивн дегунино » 31 янв 2014, 13:07

Jaroslav писал(а):Всем форумчанам предлагаю клубную скидку на работы 15% на ЗЧ 10% по клубным картам.
Обещаю максимально качественное и внимательное обслуживание.




извиняюсь маленько не по теме!!!!
пользуясь случаем хотел узнать а скидки на покупку авто шевроле каптива на клубней у вас нету???

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#59

Сообщение vdn78 » 31 янв 2014, 13:25

Jaroslav писал(а):К сожалению информации по габаритам нет.
Мастера говорят, что габариты не трогали и не должны были.
При визите все решим.
Но не испарился же светодиод, я бы не переживал если бы были просто лампочки, пара светодиодов филипс стоят 700 рублей. Сейчас специально до авто сходил, там в фаре ему некуда деться, и разъем на месте...

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#60

Сообщение Alex704 » 31 янв 2014, 21:50

Jaroslav писал(а):К сожалению мы работаем в рамках гарантийной политики GM.

ВОТ!!! она сермяжная правда - она же посконная, она же кондовая, она же домотканая! Как накосячить (отдать клиенту "уделанную" машину, не отрегулировать установку капота и бампера и непонятно что сотворить с тормозами), так мы сами-с-усами; а как ответ держать, так фразы про гарантийную политику GM. Давайте будем последовательны - или высокие стандарты, и тогда "подтягивайте" до них уровень работающих у Вас "ПТУшников", или не обессудьте... не стоит прикрываться "ретранслированием" политики GM. Ежу понятно, что тросик подмерзает в "минус" на улице, а в теплом боксе (мойки-)приемки или в слесарном цеху - "дефект неустойчивый". Ярослав, Вы поймите - это не то что я, как банный лист привязался - просто репутацию компании не спасут тысяча положительных отзывов, если есть такие разгневанные клиенты, как vdn78. А Вам персонально - удачи в Вашем нелегком труде!
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость