Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#181

Сообщение pbpacman » 21 авг 2016, 20:55

Мда... Нужно попробовать. У меня все знакомы только на эко и гоняют:))) может после чип-тюнинга и отключения эко я и почувствую разницу:)))) а сильно расход увеличивается? Она и так очень прожорлива:(

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#182

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 02:44

Спор глухих с немыми, я уже писал что по разному воспринимаются работа эко на 2,4 и дизеле. Хрена тогда спорят люди у которых машины с разными моторами. :?:
Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый, и при тест драйве мне бензинка показалась веселей.

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#183

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 02:54

В режиме эко присутствует плавность какая то вальяжность.
И я тоже считаю что эко=нормальный конкретно на 2,4.
Завёл машину, а он уже включен, а это о чем говорит?
Отключил эко - реакция на педаль газа черезмерно острая, обороты движка моментально выше 3000,
И не надо ля ля, про то что не едет... По трассе с 100 км/ч до 150 разгонится конечно не так ка 2,2, но погороду где до 80 максималка даст фору не только 2,2 но и ещё кому нибудь )))

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Махим » 22 авг 2016, 09:08

Медведь писал(а):Спор глухих с немыми, я уже писал что по разному воспринимаются работа эко на 2,4 и дизеле. Хрена тогда спорят люди у которых машины с разными моторами. :?:
Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый, и при тест драйве мне бензинка показалась веселей.

Спасибо, что разрулили тут все, можно спросить прежде чем расходиться?
Чип затрагивает эко режим? Я просто дилетант в области написания программ.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#185

Сообщение Valery » 22 авг 2016, 09:29

pbpacman писал(а):Мда... Нужно попробовать. У меня все знакомы только на эко и гоняют:))) может после чип-тюнинга и отключения эко я и почувствую разницу:)))) а сильно расход увеличивается? Она и так очень прожорлива:(


У меня расход не изменился после чипа , в городе тоже на эко мне удобней на нем , при необходимости ускорится хватает мощности и с эко , на трассе выключаю.
Valery

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#186

Сообщение Николай Евсюк » 22 авг 2016, 09:52

Я уже писал в какой то теме про чип тюнинг, основа тюнинга это калибровка топливной карты, и чип не затрагивает эко а только лишь смещает параметры работы эко режима, но он также продолжает контролировать впрыск.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#187

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2016, 12:36

Медведь писал(а):Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый,


Нет не одинаковый.
Дизель пошустрее и подинамичнее будет, как на практике, так и
согласно тех характеристикам, заявленных производителем :roll: :

Разгон 0–100 км/ч, с

2,4 - 167 л.с. АТ = 11,0 ; макс. скорость = 175 км/ч.
2,2 Turbodiesel - 184 л.с. АТ = 10,1 ; макс. скорость = 191 км/ч
3,0 - 258 л.с. АТ = 8,6 ; макс. скорость = 198 км/ч
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#188

Сообщение Николай Евсюк » 22 авг 2016, 12:46

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Медведь писал(а):Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый,


Нет не одинаковый.
Дизель пошустрее и подинамичнее будет, как на практике, так и
согласно тех характеристикам, заявленных производителем :roll: :

Разгон 0–100 км/ч, с

2,4 - 167 л.с. АТ = 11,0 ; макс. скорость = 175 км/ч.
2,2 Turbodiesel - 184 л.с. АТ = 10,1 ; макс. скорость = 191 км/ч
3,0 - 258 л.с. АТ = 8,6 ; макс. скорость = 198 км/ч


:one: :roll:
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#189

Сообщение Николай Евсюк » 22 авг 2016, 12:48

Я сам собираюсь на следующий год дизелька брать
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#190

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 13:45

https://auto.ru/catalog/chevrolet/capti ... ction=used
Kobra (Whitesnake) писал(а):2,2 Turbodiesel - 184 л.с. АТ = 10,1 ; макс. скорость = 191 км/ч

нет там 11с

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#191

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 13:48

я еще спрашивал, когда покупал у продавцов (наивно конечно) "почему время до 100 одинаковое?"
мне сказали что коробки по разному настроены)))
лично я сам думаю что просто 2,4 быстрее на макс мощность выходит чем 2,2Д

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#192

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2016, 14:07

Медведь писал(а):нет там 11с


Смотри информацию от продавцов и от изготовителей (те кто до сих пор продает и изготавливает эти машины), а не ересь с авто ру (там хрен знает что могут понаписать :D ):

http://www.chevrolet-by.by/auto/captiva/features/

http://chevrolet-auto.kz/avtomobili/cap ... stiki.html
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#193

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2016, 14:21

Медведь писал(а):мне сказали что коробки по разному настроены)))
лично я сам думаю что просто 2,4 быстрее на макс мощность выходит чем 2,2Д


1.Менеджеры в автосалоне тебе ещё не такую охинею наплетут :D :D
Во первых у 2,4 и 2,2 ..и коробки то разные на всякий случай ;)

2.Не может у тебя 2,4 быстрее выйти на мощность = когда у дизеля уже при 2000 оборотов крутящий момент 400 Нм, а чтобы снять с 2,4 максималку всего в 230 Нм его нужно раскрутить до 4600 оборотов . Разницу в цифрах видишь. Да и не будет более слабый движок шустрее более сильного.

Не гадай на "кофейной гуще", а хоть раз попробуй с дизелем заехать со старта = и всё увидишь сам :roll:
Поверь я знаю о чем говорю ;) На всякий случай нас во дворе четыре Каптивы : Жекина 2,4 2012 г.в. (клубная); моя дизельная; Лёхина 3,0 фейстлифт (клубная) и другу Витьку в конце 2014 купили 2,4 фейслифт. Как думаешь можно было за несколько лет определить какая и как едет (а не рассказывать виртуальные домыслы) :D :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#194

Сообщение pbpacman » 22 авг 2016, 15:21

Valery писал(а):У меня расход не изменился после чипа , в городе тоже на эко мне удобней на нем , при необходимости ускорится хватает мощности и с эко , на трассе выключаю.

Не, я имел ввиду большая ли разница между включенным и выключенным ECO режимом? И зачем ECO выключать на трассе? Ведь можно набрать скорость удовлетворяющую и ехать на ней. Так ведь будет бензы кушаться меньше. А если нужно обогнать - кикдаун).
Думал, что у дизеля время разгона намного меньше, чем у бензина. Удивлен разницей в 0.9 секунды)

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#195

Сообщение gonchar » 22 авг 2016, 15:25

У меня перед Каптивой 2,2 была Антара 2,4. Чтобы никто ничего не рассказывал, заверяю - НЕ ЕДЕТ БЕНЗИН 2,4. Чтобы разогнаться нужно крутить мотор, а на трассе при обгонах десять раз подумаешь прежде чем решишься обогнать. Потому и продал.
Изображение



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя