Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#196

Сообщение Valery » 22 авг 2016, 15:46

В этом и отличие дизелей и бензина ( без наддувов и прочих нагнетелей ) , дизель тянет +- до 2500-3000 т.оборотов дальше его крутить нет смысла,
а бензин можно и нужно крутить до 6-6.5 тыс. и он едет , проблем с обгонами не разу не испытывал .
Valery

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#197

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 16:00

Kobra (Whitesnake) писал(а):Смотри информацию от продавцов и от изготовителей

точно.
обманули меня су...)
тогда согласен резвее 2,2
1 с это существенная разница.
про то что 2.4 быстрее раскручивается пока вопрос не снимаю
так настройка коробаса или вообще разные коробки тоже на разгон и ощущения влияют.
п.с. сам сейчас желею что не взял 3.0, мне и 7 мест нах не надо, а вот 3 литра,.... эх..

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#198

Сообщение Махим » 22 авг 2016, 16:32

Тут главное что бы коробка выдержала. )))
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
darian_grey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
Город: konigsberg

#199

Сообщение darian_grey » 22 авг 2016, 17:20

Махим писал(а):Тут главное что бы коробка выдержала. )))

на жизненную деятельность карабаса, больше влияет стиль езды ... есть куча случаев как и не чипованную в хлам бомбят ...
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#200

Сообщение Николай Евсюк » 22 авг 2016, 17:56

Махим писал(а):Тут главное что бы коробка выдержала. )))


Всё зависит от желания клиента, и его безбашенности. Во первых тюнингованная прошивка включает в себя отключение кислородных датчиков (Евро 2 или 0), калибровка топливной карты (впрыск) и изменение углов зажигания. В данных прошивках убран провалы и передергивания при разгоне, после чип тюнинга наблюдается прирост динамики и увеличение мощности примерно на десять процентов, улучшение мягкости и эластичности в режиме мелких и частичных нагрузок двигателя, что естественно ведёт к снижению расхода, и ни каким боком не влияет на ресурс двигателя и коробки так как не превышают параметры установленные заводом. И есть прошивки которые пишутся конкретно под железо, то есть затрагиваются настройки всех блоков автомобиля, увеличение надува турбины и тд и тп вплоть до изменения системы выпуска для достижения желаемого результата. Такая прошивка разорвёт и коробку и мотор как хомячка, и некоторые люди делают это осознанно прекрасно понимая что крах кпп и двс неизбежен, но желание хоть не долго но всё же быть круче чем остальные перебарывает здравый смысл))) Сейчас калибровка прошивок на высшем уровне почти у всех фирм, потому что это их заработок и не мало важно репутация. Я всё это к тому что за частую приезжает клиент и просит снять с двигателя максималку, ему начинаешь объяснять что это ни есть хорошо, а тебе в ответ мол я читал на форуме всё это бред ни чего не будет чипуй. А потом привозят на эвакуаторе)))) Или другая ситуация, клиент боится чиповать свой авто потому что тоже начитался в интернете от любителя "максималки" как это губителбно, который естественно не расказал о том что он сам дятел, а виновата прошивка.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#201

Сообщение Николай Евсюк » 22 авг 2016, 17:57

darian_grey писал(а):
Махим писал(а):Тут главное что бы коробка выдержала. )))

на жизненную деятельность карабаса, больше влияет стиль езды ... есть куча случаев как и не чипованную в хлам бомбят ...


:idea: :idea: :idea:
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#202

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2016, 21:23

Медведь писал(а):про то что 2.4 быстрее раскручивается пока вопрос не снимаю


"Всё элементарно Ватсон" :) :roll:

Достаточно посмотреть вот на эти цифры:

Максимальный крутящий момент Н*м / об./мин:

бензин 2,4 АТ = 230 / 4600
бензин 2,2 АТ = 400/ 2000.

Дальше голая математика = что меньше 2 000 об/мин. или 4600 об/мин. :?: :D :D :D

Теперь вопрос как поедет бензинка 2,4 если у неё раскрутить движок только до 2000 об/мин.
Ответ = почти никак
А вот дизель при раскрутке движка даже до 2000 об/мин хорошо поедет (у него "рабочий диапазон" в среднем 1500 -1700 оборотов (2000 - это максималка)).

На основании вышеизложенного, объясните мне за счет чего бензиновый двигатель 2,4 может быстрее раскручиваться чем низкооборотистый дизель 2,2 :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#203

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 23:35

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Медведь писал(а):про то что 2.4 быстрее раскручивается пока вопрос не снимаю


"Всё элементарно Ватсон" :) :roll:

Достаточно посмотреть вот на эти цифры:

Максимальный крутящий момент Н*м / об./мин:

бензин 2,4 АТ = 230 / 4600
бензин 2,2 АТ = 400/ 2000.

Дальше голая математика = что меньше 2 000 об/мин. или 4600 об/мин. :?: :D :D :D

Теперь вопрос как поедет бензинка 2,4 если у неё раскрутить движок только до 2000 об/мин.
Ответ = почти никак:?:

Я искренне верю, что к примеру за 2 секунды Бенза выйдет на пиковые 5000, в то время ка дизель за это время еще не достигнет своих 3000 об/мин.
Ну разные поршня. Разные шатуны. Ну много чего там в моторах этих разного.)))
:roll: :roll:

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#204

Сообщение Медведь » 22 авг 2016, 23:40

Мне очень не нравится "нормальный" режим - он какой-то дерганый, и эко тоже не нравится - он конечно вялый но зато плавный.
Можно такой чип сделать чтоб мощность как в нормальном а плавность как в эко?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

#205

Сообщение COSMOS » 23 авг 2016, 01:01

Медведь писал(а):Мне очень не нравится "нормальный" режим - он какой-то дерганый, и эко тоже не нравится - он конечно вялый но зато плавный.
Можно такой чип сделать чтоб мощность как в нормальном а плавность как в эко?


У меня эко вялый,ездить не приятно,мощность словно убрали,а нормальный хорошо,дерганья нет,для города больше и не надо,на нем и похулиганить можно, в наши то 70...

дим@н
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 май 2014, 11:29
Город: Москва

#206

Сообщение дим@н » 23 авг 2016, 08:20

Скажите,а после чиповки многие ездят с катами или их обязательно убирать?

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#207

Сообщение Николай Евсюк » 23 авг 2016, 12:47

дим@н писал(а):Скажите,а после чиповки многие ездят с катами или их обязательно убирать?


Желательно!!!!
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12192
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 167 раз

#208

Сообщение CaBa » 23 авг 2016, 12:52

Николай Евсюк писал(а):Желательно!!!!

Коля, а почему? Смесь богатят что ли, чтобы ехала?
Валера :privet:

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#209

Сообщение Николай Евсюк » 23 авг 2016, 13:18

CaBa писал(а):
Николай Евсюк писал(а):Желательно!!!!

Коля, а почему? Смесь богатят что ли, чтобы ехала?


Сам ответил на свой вопрос)))))
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

дим@н
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 май 2014, 11:29
Город: Москва

#210

Сообщение дим@н » 23 авг 2016, 19:27

Кстати сколько стоит у Владимира в Одинцово прошиться?



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость