Ремонт и обслуживание Шевроле в Москве ,ЮЗАО

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
opel-chevrolet-center
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 01:51

Ремонт и обслуживание Шевроле в Москве ,ЮЗАО

#1

Сообщение opel-chevrolet-center » 02 дек 2016, 12:52

Доброго дня суток .Приглашаем посетить наш сервис по адресу Москва, ЮЗАО, Озерная 46 кор 2
Сотни положительных отзывов о нашей работе оставлены клиентами на смежных форумах
Наш сервис оснащён лучшим оборудованием и дилерской диагностикой с доступом на портал GM , что позволяет нам решать любые задачи. Профессиональная команда механиков всю трудовую жизнь посвятила работе с маркой GM и досконально знает все нюансы этой марки автомобиля.
Наша специализация, наличие дилерского оборудования и технической документации являются залогом того, что вы ни когда не услышите: «Мы не знаем, не умеем», - это будет последний сервис, в который вы обратились со своей проблемой, потому что мы обязательно её решим.

Скидка для членов клуба 5% от заказ наряда (предоставляется по клубной карте )

https://opel-center.ru/

Контакты:
opel-center
Контактное лицо: Александр
Адрес: Россия, Москва ЮЗАО, Озерная 46 кор 2
Телефон: 8 (495) 256-47- 87, 8 (915) 122-93-06
E-mail: aleksandr@opel-center.ru

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#2

Сообщение Swix » 31 янв 2017, 14:58

а что никто про этот сервис не пишет? никто не посещал?

Ну тогда начну!
Был два раза, на диагностике по течи и замене сальника левого привода (течь обнаружил сам, они говорили что течёт масло моторное)
В принципе нормальный сервис, но поглядывать нужно. Ответственностью большой не блещат.
Обещают перезвонить на следующий день (уточнить привоз сальника) и не звонят...
По последнему визиту:
сальник был варварски извлечен и так же установлен, без оправок и тд, но работа на совести слесаря, есть же гарантия)
масло зато по всем правилам прогрева до градуса долили и выставили уровень (не уверен нужно ли это, доводить t градус в градус, долго газовал на хх с повышенными оборотами)
оплачивать лучше наличкой. по карте берут процент 2.7% от суммы наряда
приеду ли ещё? приеду, рядом и не хуже чем у других)

Аватара пользователя
opel-chevrolet-center
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 01:51

#3

Сообщение opel-chevrolet-center » 12 фев 2017, 02:41

Спасибо за объективный отзыв .
Действительно из за большого потока клиентов не всегда успеваем отзвониться , но обязательство свои выполняем
Сальник на АКПП под Вас был заказан и привезен .
Сальник может быть извлечен только варварским способом , других способов нет
Забить его можно только с использованием оправки
Что касается выставления уровня масла , работаем строго по технической документации GM


Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе

При оплате наличными готовы вам сделать скидку в размере 2.7 % :D

Еще раз спасибо за критику , есть куда стремится

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#4

Сообщение vortex » 13 фев 2017, 13:45

Закон "О защите прав потребителей"
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров


4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
Alexandro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:50
Город: Москва ЮБутово
Благодарил (а): 3 раза

#5

Сообщение Alexandro » 03 апр 2017, 11:03

Моя Благодарность ребятам из автосервиса Опель Центр.
Был в пятницу у ребят в сервисе, Делал То -3. Расходники и масло привез свои.

Ребята машину знают, все показали,рассказали,дали рекомендации. Без разводилова. Быстро,грамотно,понятно.
Смело можно доверять им авто.

Обязательно приеду еще.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.....

Аватара пользователя
Эрик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 09:45
Город: Москва. Ю.Бутово

#6

Сообщение Эрик » 31 июл 2017, 22:35

Парни, вдруг резко и неожиданно появился стук на мелких неровностях в поворотах и при шатании руля вправо/влево не находу. Неужели рейка? Пробег всего 32тыщи.

ret1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2018, 00:24
Город: Москва

#7

Сообщение ret1 » 30 май 2018, 00:28

В этом году обслуживался в Кореане, достойное обслуживание и ремонт. Ребята хорошие работают.
https ://koreanaparts.ru/autoservice/msk
fg



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость