Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 146 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#601

Сообщение maikl5301 » 18 май 2020, 13:40

nechto писал(а):
maikl5301 писал(а):Такие симптомы, когда держат "за попу" еще может давать забитая сетка бензонасоса или изношенная насосная секция

Топливный фильтр смотрел. Как новый. Сам насос не проверял. Какое давление выдаёт насос?

4 атм

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная Братск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#602

Сообщение antonchik » 19 май 2020, 11:56

nechto писал(а):
maikl5301 писал(а):Такие симптомы, когда держат "за попу" еще может давать забитая сетка бензонасоса или изношенная насосная секция

Топливный фильтр смотрел. Как новый. Сам насос не проверял. Какое давление выдаёт насос?

Насос 3 атм,это по надписи на нем.А так и 5 накачает,какая ему разница.ЕЛМ 327 и посмотри какое давление в рампе

zloi_kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#603

Сообщение zloi_kot » 19 май 2020, 12:26

насос проверяется только в динамике. к рампе подключается манометр, закрепляется у щеток чтоб видно было и газ в пол. проседания не должно быть. у меня в статике показывал 4, когда газовал на месте - то же. а как на ходу проверил - падало до 1. причем сразу, на первых метрах.
я старый солдат, донна роза...

nechto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 19:49
Город: мурманск
Авто: С100 2,4МТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#604

Сообщение nechto » 19 май 2020, 13:17

zloi_kot писал(а):насос проверяется только в динамике. к рампе подключается манометр, закрепляется у щеток чтоб видно было и газ в пол. проседания не должно быть. у меня в статике показывал 4, когда газовал на месте - то же. а как на ходу проверил - падало до 1. причем сразу, на первых метрах.

Вы поменяли насос? Что то улучшелось?

zloi_kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#605

Сообщение zloi_kot » 19 май 2020, 13:28

поменял. у меня ошибки лезли и джекичан загорался после простоев в пробках летом. поменял после того как заглох на перекрестке. после замены пропали провалы тяги, когда мотор ревет а на панели ошибки и коробка в третьей позиции.
про это тут есть большая тема с картинками.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Captiva-SQ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 22:02
Благодарил (а): 2 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#606

Сообщение Captiva-SQ » 19 май 2020, 15:31

У моей каптивы (3 литра) 3 катализатора: 2 под мотором и 1 общий перед выхлопом. Можно ли моторные каты снять, поставив простые трубы, оставив только общий? Цель - добавить резвости машины, выжав из мотора максимум.

zloi_kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#607

Сообщение zloi_kot » 19 май 2020, 17:01

злые языки врут что с помощью прошивки можно добавить до 10% мощности ничего не удаляя. хотя и 250 пони совсем неплохо.
электроника будет душить чтоб не пробуксовывал, имхо.
если коробка автомат резвости можно добавить не топая педаль в пол а придавливая постепенно.
педаль в пол придает задумчивости - особенности электроники.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
dimak1
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#608

Сообщение dimak1 » 19 май 2020, 17:23

nechto писал(а):
maikl5301 писал(а):Такие симптомы, когда держат "за попу" еще может давать забитая сетка бензонасоса или изношенная насосная секция

Топливный фильтр смотрел. Как новый. Сам насос не проверял. Какое давление выдаёт насос?

У тебя с100, подозреваю что не меньше 3 атм, на с140 как и у всех современных авто 4 атм.

За попу держит нужна просто комплексная диагностика, маф сенсор, свечи, катушки, подсос воздуха, система топл абсорбера, топливная станция, работа дроссельной заслонки,- первое что проверяют. Само собой через сканер многое видно без разборов, например на 3.0 состояние станции можно посмотреть через сканер тк в магистрали стоит датчик давления, у тебя такого нет, но весь вышеописанный список нормальный диагност проверит.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 146 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#609

Сообщение maikl5301 » 19 май 2020, 18:27

zloi_kot писал(а):если коробка автомат резвости можно добавить не топая педаль в пол а придавливая постепенно.
педаль в пол придает задумчивости - особенности электроники.

У вас ,когда педаль в пол нажимаешь, машина более задумчивая, чем когда более плавно? Однако :)

zloi_kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#610

Сообщение zloi_kot » 19 май 2020, 20:49

Я больше скажу - разгон по радиусу когда руль немного повернут несколько отличается от разгона по прямой. Может конечно это субъективно, но по ощущениям быстрее.
А если тапок в пол - плучается хуже чем в темпе стрелки спидометра.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12006
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 99 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#611

Сообщение CaBa » 19 май 2020, 20:58

maikl5301 писал(а):Источник цитаты У вас ,когда педаль в пол нажимаешь, машина более задумчивая, чем когда более плавно? Однако

Лайфхак в блокировке ГТФ. Если тапать в пол - он разблокируется, часть момента теряется.
Валера :privet:

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 146 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#612

Сообщение maikl5301 » 19 май 2020, 21:32

zloi_kot писал(а):Источник цитаты Я больше скажу - разгон по радиусу когда руль немного повернут несколько отличается от разгона по прямой. Может конечно это субъективно, но по ощущениям быстрее.

А еще домой быстрее ,чем на работу. И 60км/час быстрее с горки чем в гору... :x

zloi_kot
Капитан
Капитан
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор. Вопросы, замена.

#613

Сообщение zloi_kot » 19 май 2020, 22:18

Не угадал. На работу быстрее - против потока.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
dimak1
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Катализатор. Вопросы, замена.

#614

Сообщение dimak1 » 20 май 2020, 21:03

На шевроле трекере (он же опель мокка) был такой эффект,- в натяг разгонялась быстрее чем впол с ревущим мотором, я даже привык и мне так больше нравилось, ощущение американского низотягового авто, как у них так получилось с дохлым движком a18xer не знаю, но все равно на трассе в горку он просто умирал после 120км/ч.

На 2,4 Каптиве этот эффект то же присутствовал, но очень вялый, а на 3.0 тупо оборотистый мотор и низа там слабые, зато с 4500об и особенно ближе к 7000об становится страшно и за акпп и за трансмиссию, резкий и взрывной поток мощности, а все что резко и ударно очень вредно для авто.

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Катализатор. Вопросы, замена.

#615

Сообщение roltd » 21 май 2020, 09:49

С 3.0 согласен - при разгоне или обгоне "педаль в пол" скачок оборотов до 6500-7000 и рвет сильно.
В обычной езде даже в eco режиме вялости не наблюдаю, как в общем потоке.
Oleg Reva



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя