АВТО - OPEL ANTARA 2.2 diesel
P06DC, обратите внимание на возможную неисправность: Регулировка давления моторного масла - высокий уровень сигнала. ... Расшифровка ошибки P06DC: Регулировка давления моторного масла - высокий уровень сигнала. From english: Decoding the error P06DC: Engine oil pressure control - circuit high
На приборке чека нет!
1. Масло менял буквально пару недель назад с фильтром (bluprint его ставлю постоянно), масло Лукойл 5-30 для дизеля (аналогично, куплено на АЗС).
И этой ошибки не было, даже намека!
2. Межсервисный интервал сбросил сразу на 100%, недавно снова на 50% (кстати проехал всего 2 недели, около 2тыс км, а межсервисный интервал уже 80%).
3. Гудит ремень или ролики или обгонная муфта (вроде бы маслянный насос, весит на ремне?)
4. Потеет поддон якобы (прошлый хозяин делал переуплотнение, но по ходу хз как делали), масло особо не уходит, но это длится несколько лет.
5. Иногда при форсаже, появляется запах типа масла в салоне...
6. Есть подозрения, что проводка где-то "глючит" просто то задний редуктор "отвалился", то сигналка постоянно срабатывает, то еще что то по мелочи, но ошибок нет...
Также, сегодня заметил, что ошибка появляется снова и снова, прям сразу после сброса...
НО! Вот сбросил, вышел, машинка остыла, завел, пока не прижигал газом, ошибки не было, как только пару раз отжал газ >3000-4000 оборотов, ошибка снова появилась...
Куда капать?
Можно ли как то проверить, что масло подается в должном порядке к узлам и голодания нет.
Может какой то датчик проверить, где он? Если масляный насос или грязь какая, даже боюсь подумать об этом...