Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
AntaraD2
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 18:12
Город: Москва
Авто: Antara d 2.2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#1

Сообщение AntaraD2 » 08 ноя 2022, 01:31

Прошу помощи. Внезапно на днях, после чтения ELMой обнаружил эту ошибку P06DC
АВТО - OPEL ANTARA 2.2 diesel
P06DC, обратите внимание на возможную неисправность: Регулировка давления моторного масла - высокий уровень сигнала. ... Расшифровка ошибки P06DC: Регулировка давления моторного масла - высокий уровень сигнала. From english: Decoding the error P06DC: Engine oil pressure control - circuit high

На приборке чека нет!

1. Масло менял буквально пару недель назад с фильтром (bluprint его ставлю постоянно), масло Лукойл 5-30 для дизеля (аналогично, куплено на АЗС).
И этой ошибки не было, даже намека!
2. Межсервисный интервал сбросил сразу на 100%, недавно снова на 50% (кстати проехал всего 2 недели, около 2тыс км, а межсервисный интервал уже 80%).
3. Гудит ремень или ролики или обгонная муфта (вроде бы маслянный насос, весит на ремне?)
4. Потеет поддон якобы (прошлый хозяин делал переуплотнение, но по ходу хз как делали), масло особо не уходит, но это длится несколько лет.
5. Иногда при форсаже, появляется запах типа масла в салоне...
6. Есть подозрения, что проводка где-то "глючит" просто то задний редуктор "отвалился", то сигналка постоянно срабатывает, то еще что то по мелочи, но ошибок нет...

Также, сегодня заметил, что ошибка появляется снова и снова, прям сразу после сброса...
НО! Вот сбросил, вышел, машинка остыла, завел, пока не прижигал газом, ошибки не было, как только пару раз отжал газ >3000-4000 оборотов, ошибка снова появилась...

Куда капать?
Можно ли как то проверить, что масло подается в должном порядке к узлам и голодания нет.
Может какой то датчик проверить, где он? Если масляный насос или грязь какая, даже боюсь подумать об этом...

AntaraD2
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 18:12
Город: Москва
Авто: Antara d 2.2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#2

Сообщение AntaraD2 » 09 ноя 2022, 17:15

неужели никто не подскажет :(

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#3

Сообщение maikl5301 » 09 ноя 2022, 17:26

AntaraD2 писал(а):Источник цитаты Гудит ремень или ролики или обгонная муфта (вроде бы маслянный насос, весит на ремне?

Нет, напрямую привод от коленвала

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#4

Сообщение maikl5301 » 09 ноя 2022, 17:27

AntaraD2 писал(а):Источник цитаты Можно ли как то проверить, что масло подается в должном порядке к узлам и голодания нет.

В автосервисе , манометром, подключиться к масляной магистрали

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#5

Сообщение maikl5301 » 09 ноя 2022, 17:37

AntaraD2 писал(а):Источник цитаты Куда капать?

На этих моторах ставились ДВА ВИДА блока балансирных валов ( насос масляный там же ) :с электрическим клапаном регулировки масляного потока и обычный, без клапана и регулировки потока.
Возможно, ошибка кроется в неправильной работе этого клапана.


Maxu58
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 18:03
Город: Пенза
Авто: C140 2.2D LT 2013
Благодарил (а): 11 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#6

Сообщение Maxu58 » 09 ноя 2022, 18:00

Как понять какой модификации стоит масленый насос?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#7

Сообщение maikl5301 » 09 ноя 2022, 18:15

Maxu58 писал(а):Как понять какой модификации стоит масленый насос?

По ВИН номеру или наличию на поддоне двух ( насос управляемый ) или одного ( простой насос ) электрических разъёмов.
Вроде после 2012 года пошли управляемые насосы.

Один из разъемов- датчик уровня масла .
Второй разъем как раз для клапана регулировки потока масла.
Последний раз редактировалось maikl5301 09 ноя 2022, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Maxu58
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 18:03
Город: Пенза
Авто: C140 2.2D LT 2013
Благодарил (а): 11 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#8

Сообщение Maxu58 » 09 ноя 2022, 18:19

maikl5301 писал(а):
Maxu58 писал(а):Как понять какой модификации стоит масленый насос?

По ВИН номеру или наличию на поддоне двух ( насос управляемый ) или одного ( простой насос ) электрических разъёмов.

Какое обозначение в ВИНе указывает наличие или отсутствие управляемого насоса?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#9

Сообщение maikl5301 » 09 ноя 2022, 18:21

Maxu58 писал(а):
maikl5301 писал(а):
Maxu58 писал(а):Как понять какой модификации стоит масленый насос?

По ВИН номеру или наличию на поддоне двух ( насос управляемый ) или одного ( простой насос ) электрических разъёмов.

Какое обозначение в ВИНе указывает наличие или отсутствие управляемого насоса?

Некорректный вопрос. Глазами посмотрев на ВИН - никак :)
В ВИН-номере зашифрована вся информация об автомобиле.
И через ВИН можно определить каталожный номер насоса.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#10

Сообщение N181 » 09 ноя 2022, 20:34

maikl5301 писал(а):Источник цитаты с электрическим клапаном регулировки масляного потока


https://cadillac-club.ru/topic/21628-oshibka-p06dc/
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


AntaraD2
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 18:12
Город: Москва
Авто: Antara d 2.2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#11

Сообщение AntaraD2 » 10 ноя 2022, 08:20

Спасибо, направление уже начинает проясняться.

Но всеже, странное стечение, что Ошибка появилась, после замены масла и фильтра через 2 недели. Уровень по щупу в норме (середина).
Второе, может реально какие контакты могли "отвалиться" от какого нибудь датчика, клапана, куда мне посмотреть нужно?

airtank
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 11:31
Город: Москва
Авто: с140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#12

Сообщение airtank » 10 ноя 2022, 08:39

Я бы на вашем месте оперативно замерил давление масла (манометром). Чтобы устранить вероятность неисправности клапана регулировки давления на насосе. Если клапан ерундит, то может произойти масляное голодание со всеми вытекающими.

Согласно мануала, давление на холостых - не менее 1 атм. На 2000 об/мин - не менее 2 атм. Замеряется на прогретом ДВС.

AntaraD2
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 18:12
Город: Москва
Авто: Antara d 2.2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#13

Сообщение AntaraD2 » 28 ноя 2022, 03:01

airtank писал(а):Я бы на вашем месте оперативно замерил давление масла (манометром). Чтобы устранить вероятность неисправности клапана регулировки давления на насосе. Если клапан ерундит, то может произойти масляное голодание со всеми вытекающими.

Согласно мануала, давление на холостых - не менее 1 атм. На 2000 об/мин - не менее 2 атм. Замеряется на прогретом ДВС.


В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ...
И так, нашел человека со сканером, оказалось что сканер видит текущее давление. ДВС у нас одинаковы 2.2 дизель.
На холостых у обоих около ~220кПа, при оборотах к 2000, давлении растет к 450-480, далее до 550 примерно... И
И, что у него происходит ОТСЕЧКА и сброс давления. А у меня ЗАДЕРЖКА и якобы отсечка, но почти к 600!!!, при чем по наблюдениям при превышении оборотов 2000, наблюдается разница в показаниях давления примерно в +0.5 АТМ

У кого, какие мысли? Может ли быть причиной все таки вязкость масла (оказалось наездил уже 3500км, и ведь 5W-30 Лукойл,
Конечно можно просто слить масло, хоть и жалко)
Или реально, какой то "обратный клапан" или соленоид, как его там? Где кстати он.
Или самое хреновое, что-то могло забить какой то канал или заклинить соленоид?
В общем мысли мысли, но не хватает знаний.

Выше человек дал ссылку на Кадилак, но там Бенз, а на дизеле, где этот соленойд?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#14

Сообщение Carpenter » 28 ноя 2022, 16:11

AntaraD2
Понять есть ли клапан управления масляным потоком можно посмотрев на картер. Если подходит два провода - клапан есть. Кстати, он частенько сопливит маслом, засирая всю нижнюю часть картера маслом и грязью.
Подробнее здесь: viewtopic.php?p=357439#p357439 . Возможно из за масла имеется плохой контакт на разъеме этого клапана, отсюда ошибка по давлению.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

AntaraD2
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 18:12
Город: Москва
Авто: Antara d 2.2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P06DC высокое давление масла или сигнал? - SOS!!!

#15

Сообщение AntaraD2 » 07 дек 2022, 03:10

Carpenter писал(а):AntaraD2
Понять есть ли клапан управления масляным потоком можно посмотрев на картер. Если подходит два провода - клапан есть. Кстати, он частенько сопливит маслом, засирая всю нижнюю часть картера маслом и грязью.
Подробнее здесь: viewtopic.php?p=357439#p357439 . Возможно из за масла имеется плохой контакт на разъеме этого клапана, отсюда ошибка по давлению.


Сегодня таки, поехал типа к автоэлекрикам, думал разберутся, ага...
Я им объяснил всю ситуацию, они что то посмотрели по сканеру, ошибка таже! И предположили, что виной может быть "редукционный клапан", который по схеме, как я понял, находится в масляном насосе?
https://www.drive2.ru/l/3626669/

Но это не от него штекер идет, у нас снизу спереди (под крышкой нижней)?
Который стоит не хило и снять поставить, это разобрать пол мотора!

При чем никаких измерений там по цепи (ток, напр. и тп), они не сделали! В общем профанация...
на мои вопрос, а почему они так уверены, что это тот самый клапан "в насосе", а не какие то проблемы в цепи или других расхождениях с другими датчиками. Ничего ответить не смогли, мол больше не чему и все тут... если бы цепь была не исправна, то ошибка бы не стиралась (да, не стиралась бы, если вообще цепь была разомкнута, а не в случае короткого замыкания или отпадания-сопротивления контактов).
И если раньше, она могла не появляться на холостых (и до 2000 оборотов), то сейчас появляться сразу! Кстати на холодную, может и не появляться, если стереть ее и повторно завести.

Может кто-то знает Электрика или Сервис прямо спеца в МСК и рядом?

P.S.
Еще нашел темку (на др авто), что банально в масляном стакане, бывают какие-то клапана на обратку, и такая мелочь, на которую никто не обращает внимание, но она тоже приводит к подобным ошибкам.
Просто до сих пор не дает покоя мысль, почему все это стало происходить, через 2 нед, после замены масла...

Забыл еще добавить. Появляется запах машинного масла в салоне, еле заметный, обычно после прогазовки.
Может, эти симптомы, могут быть связаны?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя