Китайские конкуренты Каптиве

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14894
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1501

Сообщение АндрейЛ » 03 авг 2021, 09:12

Горький писал(а):Источник цитаты у нас машин море с армянскими и абхазскими номерами

Если нарушен срок временного ввоза, то владельцу придёт квитанция на оплату таможенной пошлины и без разницы, что могло случиться с авто (живое, сгорело, разобрал) Т.е. сейчас владельцам таких машин дешевле уезжать за границу и продавать/оставлять машины там или раз в полгода кататься "на родину"

Горький писал(а):Источник цитаты причем все машины из серии ближе к лакшери.

Раньше в Армении пошлины были копеечные, вот наши и хватали халяву. А после повышения пошлин, покупка таких авто стала не выгодной и лавочка прикрылась

Аватара пользователя
andreid
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Китайские конкуренты Каптиве

#1502

Сообщение andreid » 03 авг 2021, 10:20

Как-то смотрел передачу по ТВ (расследование Петрова), так вот там говорили, что многие наши соотечественники специально покупали авто в Армении, ставили там на учёт, получали армянские номера, чтобы не платить штрафы. Сейчас их тормозят и выписывают по 300-500 тыс. штрафов. Многие владельцы таких авто были удивлены, что за них взялись и халява пропала.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1503

Сообщение Горький » 03 авг 2021, 12:31

andreid
там по моему другая тема. ты можешь ездить на иностранных номерах если зарегистрирован в этом государстве. поэтому за рулем в основном точнее )) без исключения за рулем только черные.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1504

Сообщение GraveHeaD » 03 авг 2021, 12:48

Горький
Ну дак временную регистрацию никто не отменял. Более того, можно купить тачку в Армении, только если у тебя есть адрес регистрации.
Но и это не помеха.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 94 раза

Китайские конкуренты Каптиве

#1505

Сообщение Михаил201 » 03 авг 2021, 15:01

Горький писал(а): за рулем только черные.

Как-то не толерантненько :D :D :D :D :D
Хотя по сути верно
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 269 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1506

Сообщение maikl5301 » 03 авг 2021, 16:50

где-то проскакивала информация что с весны этого года повышенный интерес ГИБДД на дороге к этим машинам. Вроде ужесточили правили ввоза и эксплуатации.
А то раздражает безнаказанность чучмеков этих, камеры нипочём им...

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1507

Сообщение Горький » 03 авг 2021, 16:52

maikl5301
да весной что то поправили а то прям наплыв был абхазоармянских машин.

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1508

Сообщение Горький » 03 авг 2021, 16:55

за лето много криворуких машин появилось. в основном марки и чейзеры. микробасики регулярно свежие появляются это явление нормальное.

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1509

Сообщение andrero » 03 авг 2021, 20:51

GraveHeaD писал(а):Горький
Ну дак временную регистрацию никто не отменял. Более того, можно купить тачку в Армении, только если у тебя есть адрес регистрации.
Но и это не помеха.

Надо иметь постоянную регистрацию, либо вид. А все так и покупали. По временной. Сейчас их и прессуют

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#1510

Сообщение vv00dy » 09 сен 2021, 16:42

Слюну пускаю на Haval H9, прям таки очень хочется, но цена в 2.5к за Б\У меня вообще уничтожает, в любую каптиву если вложить 1-1.5кк денег, вы получите новую машину, можно и двигатель новый и коробку новую, останется только кузов, железка, который можно перекрасить, и вы получаете новую старую машину.
Сейчас посмотрел видео от Лиса рулит, как она крету покупала новую, волосы на спине дыбом, вонючая крета на 1.6, на ручке на моно приводе стоит 1.5-1.8кк это же умом тронуться, и ведь вам никто за наличку ничего не продадут, со словами нам не выгодно, да и заводская цена тоже поражает 1.3кк за новую без накруток.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 103 раза

Китайские конкуренты Каптиве

#1511

Сообщение Fishbed » 15 сен 2021, 01:19

Сгонял посмотреть в живую Атлас ПРО и на "егойный" тест-драйв. Честно - не зацепил ни чем, кроме внешности. Лично по мне, много бесполезной мишуры, типа контроля разметки, знаков и тд, которой поиграешься 2 раза и забросишь. Зато нет контроля слепых зон как на кулрее и дворники по скорости очень неспешные. Учитывая разницу в цене 500 тыщ между Атлас ПРО и Кулрей - я задумался: привод багажника и адаптивный круиз стоят этих денег?

Из замеченного при поездке:

- шумка моторного щита и мотора - огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх (когда со стиля "пенсионер" переходил в более активный стиль, но без кик даунов), но в целом не критично. Переключение "зад-перед" моментальное, что выгодно отличает этого бобота от хавала.

- шумка в целом хуже обычного атласа. Эффект "открытых окон" (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье.

- печка.. В МСК было +14, при задатчике +21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и +13. Поставил +19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным. В Каптиве стоит +21 круглый год, специально проверил, теплым не дует (вообще почти не дует, вентилятор 1 деление всего), в машине комфортно в рубашке.

- субъективная посадка - не хватет вылета руля. Прям по пределу. Также привык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике пластикова, неудобно стало - локоть проваливается и края давят. Короткие подушки сиденья - это классика уже, но не хуже каптивы, наверное ощущения те же.

- Ощущения от езды... Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Есесно, качество материалов и дизайн на высоте, тут бесспорно китайцы рулят.

п.с. с большой долей вероятности к каптиве добавится кулрей... Буду у супруги брать тестировать. :D Кулреев на тестдрайве нет, ничего не могу про него сказать, как едет, но мотор там такой же трех цилиндровый,поидее ему должно быть легче на более легком кулрее. Посадка в кулрее на удивление понравилась больше, чем в Атласе: табуреточность посадки в последнем заменена более "легковой" посадкой в Кулрее - ноги вытянуты. Наверное так проще ездить будет. Но руля тоже не хватает по вылету :D . Допов в мск дилеры накручивают 100 р на кулрей и 150 на Атлас про. Но можно поискать в других регионах, там 50-60 р. Из смущений: на кулрей аналогов зпч нет вообще никаких. Даже колодок и тормозных дисков. Содержание будет золотым: покупать оригинал колодок за 6-8 тысяч... мерседес дешевле в обслуге. Фильтра тоже... Какие-то аналоги есть, но у кого-то не лезет, кто-то допиливает, а я против колхоза - все на автотаз наезжали, что надо постоянно колхозить, а на китай проме все колхзят всякую чушню с большим удовольствием (колодки покупают от других машин и пилят болгаркой - пстц...) ... Пока продолжаю отговаривать от покупки кулрея, потому что это "мягко стелит, но жестко спать"...
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Китайские конкуренты Каптиве

#1512

Сообщение Тунк » 15 сен 2021, 08:23

В Китае нет конкурентов каптиве :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя