Глохнет машина
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 16:17
- Город: Ковров
#136
Господа! Тема мертва? Или все таки кто нибудь откроет секрет решения проблемы Rokki? А то все те же симптомы.
Глохнет машина
#138Мучался с проблемой точь в точь как у Рокки, в итоге оказалось датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решена
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 10:51
- Город: Березовский
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет машина
#140Добрый день.
Может кому поможет.
Машина глохла после заправки больше полубака, примерно через 20 минут езды.
Месяц провел у официалов в сервисе. Поменяли блок управления двигателем, проверили всю проводку и т.д.
Очень долго "гоняли" машину... Прошили блок. все вроде заработало... До заправки было все хорошо, вернее до заправки до полного бака. После заправки история повторилась...
Не буду описывать дальнейшие мтарства... Так сказать сами с отцом дошли до "этого", дело оказалось в крышке бензобака. Заклинило клапан в крышке. Разобрал, продул, смазал вд-ой. закрутил... с этого момента проехал 2,5ткм, проблем больше не возникало. Попробуйте продуть клапан в крышке бензобака, а вдруг!
Может кому поможет.
Машина глохла после заправки больше полубака, примерно через 20 минут езды.
Месяц провел у официалов в сервисе. Поменяли блок управления двигателем, проверили всю проводку и т.д.
Очень долго "гоняли" машину... Прошили блок. все вроде заработало... До заправки было все хорошо, вернее до заправки до полного бака. После заправки история повторилась...
Не буду описывать дальнейшие мтарства... Так сказать сами с отцом дошли до "этого", дело оказалось в крышке бензобака. Заклинило клапан в крышке. Разобрал, продул, смазал вд-ой. закрутил... с этого момента проехал 2,5ткм, проблем больше не возникало. Попробуйте продуть клапан в крышке бензобака, а вдруг!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 10:51
- Город: Березовский
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет машина
#141Кстати продувать крышку нужно "в себя")) Как грится нужно "взять в рот" белую часть с резьбой и "всасывать" в себя. Если не "сосется" значит не работает. Там видно клапан с пружинкой, если не продувается то можно его подтолкнуть чем нибудь и он должен "отлипнуть".
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Глохнет машина
#142Still писал(а):Кстати продувать крышку нужно "в себя")) Как грится нужно "взять в рот" белую часть с резьбой и "всасывать" в себя. Если не "сосется" значит не работает. Там видно клапан с пружинкой, если не продувается то можно его подтолкнуть чем нибудь и он должен "отлипнуть".
Ваша идея ремонта понятна - Брать в рот. Примем к сведению
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Глохнет машина
#143Still писал(а):Источник цитаты Заклинило клапан в крышке
В этом случае, при отвинчивании крышки для заправки, шипение будет
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 10:51
- Город: Березовский
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет машина
#144maikl5301 писал(а):Still писал(а):Кстати продувать крышку нужно "в себя")) Как грится нужно "взять в рот" белую часть с резьбой и "всасывать" в себя. Если не "сосется" значит не работает. Там видно клапан с пружинкой, если не продувается то можно его подтолкнуть чем нибудь и он должен "отлипнуть".
Ваша идея ремонта понятна - Брать в рот. Примем к сведению
Вот из-за таких как вы больше не хочется сюда что то писать... Когда ни где нет полезной информации то в итоге придется "брать в рот" вам.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 10:51
- Город: Березовский
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет машина
#146АндрейЛ писал(а):Still он шутник по натуре. Не обижайся!
Да не обиделся я. Просто когда машина весит у "умников" в сервисе месяц, а ты лопатишь интернет и ничего найти не можешь, не до шуток вообще.
Глохнет машина
#147Добрый вечер! не так давно стал обладателям каптивы с 100. С тех пор "курю мануал" сегодня столкнулся с такой неприятной ситуацией: на подъезде к светофору машина заглохла. Без тряски, без, какого либо, троения - просто стал тяжелый руль. Перевел на паркинг, повернул ключ - завелась моментально. Скорость была километров 10 в час, когда это произошло. Бак был почти пустой - ехал на заправку, как раз. Поэтому сильно волноваться не стал, а решил понаблюдать. Поездил еще полдня - все нормально. И вот, возвращаясь домой, при въезде во двор, такая же ситуация - скорость километров 10 в час и просто выключается двигатель. Сразу же поворачиваю ключ зажигания - заводится. Наткнулся на данный форум - тема еще жива? У участников получилось решить проблему? Вижу, что тут пишут про подскакивающие обороты - к сожалению от растерянности не обратил внимание на это.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Глохнет машина
#149А как машина заглохла? Просто при умирающем бензонасосе давление в рампе падает плавно и двигатель теряет сознание так же: плавно падают обороты. А если отказывает электроника (управление форсунками или катушками зажигания, то двигатель глохнет сразу, как обрезает. Тут больше по тахометру видно будет. Ошибки посмотреть хорошо бы. Чек не загорался? Со старым владельцем связи нет?
Юрий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 авг 2022, 23:31
- Город: Нахабино
- Авто: С100
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет на низких оборотах
#150Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста если кто сталкивался...у меня Каптюша 2008 год С100 2.4 пробег 158000 при рабочей температуре на низких оборотах ( парковка,пробка,светофор) начинает дёргаться типа троит и даже может заглохнуть...стрелка тахометра в этот момент прыгает...
При движении на скорости проблем нет...
Что делала...
-замена датчика лямда зоны
- замена датчика коленвала
- замена дроселя с датчиком
- замена клапана ЕГР
- на всякий случай замена жидкости ГУР
-замена катушки зажигания плюс свечи и провода
- замена термостата
Масло в коробке меняла в 120000
Помогите пожалуйста!
При движении на скорости проблем нет...
Что делала...
-замена датчика лямда зоны
- замена датчика коленвала
- замена дроселя с датчиком
- замена клапана ЕГР
- на всякий случай замена жидкости ГУР
-замена катушки зажигания плюс свечи и провода
- замена термостата
Масло в коробке меняла в 120000
Помогите пожалуйста!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя