Страница 181 из 219

Добавлено: 04 фев 2019, 14:53
АндрейЛ
Andrtor писал(а):по компу 15,7 л.

За прошлую неделю получился 14.3, а по компу 12.1

Добавлено: 04 фев 2019, 15:09
maikl5301
АндрейЛ писал(а):
Andrtor писал(а):по компу 15,7 л.

За прошлую неделю получился 14.3, а по компу 12.1

У меня по компу сейчас 12.3.
Андрей, сейчас с ЭКО ездишь ?

Добавлено: 04 фев 2019, 15:26
Andrtor
Тоже, как по паспорту почти)
Сейчас 92 экто залил, 8% хочу сэкономить:)

Добавлено: 04 фев 2019, 15:53
АндрейЛ
maikl5301 писал(а):сейчас с ЭКО ездишь ?

Отключил

Добавлено: 04 фев 2019, 16:18
maikl5301
Andrtor писал(а):Тоже, как по паспорту почти)
Сейчас 92 экто залил, 8% хочу сэкономить:)

Рсход только на 92 больше будет на те же 10 %, и плюс мотор жестче работать будет

Добавлено: 04 фев 2019, 19:45
Andrtor
maikl5301 писал(а):сход только на 92 больше будет на те же 10 %

Чем больше объем, тем от октана меньше зависимость. Я отьездил на 92 и по трасе (на 0,2 по компу меньше чем с 95), и по городу (только масло ушло, но эту зависимость ещё изучить надо, расход такой же).
За рулём, к слову, испытывали весты 1,6 и 1.8 на 92,95 и 100, интересные наблюдения)
maikl5301 писал(а):мотор жестче работать будет

Ни разу не так, мурлычит как котёнок)

Добавлено: 04 фев 2019, 20:07
N181
Andrtor писал(а):Получаем 17л., как по паспорту)

в каком паспорте это написано?...просто я видел только те смешные цифры, что пишут в рекламках...
maikl5301 писал(а):В Казахстане, пишут, самый дешевый бензин 95-ый в Европейской части материка, 30.5 руб на наши деньги !!

возле нашей "космической жопы мира" нет казахстанских брендовых заправок на которых можно было бы купить бензин более-менее похожий на настоящий 95й...
это надо около сотни км в одну или в другую сторону по трассе прокатиться до ближайшей фирмовой АЗС...
обходимся пока 92м по 160тг. х 0,173 = 27.68 руб

Добавлено: 04 фев 2019, 20:12
N181
maikl5301 писал(а):и плюс мотор жестче работать будет

даже ни капли нифига не жёстче...

Добавлено: 04 фев 2019, 20:14
N181
АндрейЛ писал(а):За прошлую неделю получился 14.3, а по компу 12.1

maikl5301 писал(а):У меня по компу сейчас 12.3.

у меня 16,7 по монитору(в реалиях больше18-20)...хороший аппетит признак здоровья...

Добавлено: 04 фев 2019, 20:41
АндрейЛ
N181 писал(а):хороший аппетит признак здоровья.

Признак хренового бензина (Впрочем, как и газа)
Чем выше качество- тем ниже расход

Добавлено: 04 фев 2019, 21:38
maikl5301
Andrtor писал(а):Чем больше объем, тем от октана меньше зависимость.)

Не знаю про какую вы "зависимость", а я про расход топлива.
На низкооктановом топливе отдача мотора ниже расчётной, то есть КПД ниже и без вмешательства в программу управления никак не получить точно такую же экономичность.

Добавлено: 04 фев 2019, 22:04
Andrtor
N181 писал(а):в каком паспорте это написано?...просто я видел только те смешные цифры, что пишут в рекламках...

Производители пишут в этих "рекламках" и ориентироваться на них можно, исключений не встречал в шевроле.

maikl5301 писал(а):Не знаю про какую вы "зависимость", а я про расход топлива.

Ну так я не причём, если Вы не можете понять элементарную фразу.
У меня степень сжатия 10.3(позволяет ездить как на 92 так и 95), тест " за рулём" подтвердил мои фактические наблюдения, вот и всё.
maikl5301 писал(а):без вмешательства в программу управления никак не получить точно такую же экономичность.

Без вмешательство в ЭБУ не получить отдачу от более высокооктанового топлива. Alex W из Новосиба может подтвердить) Он как раз шьёт под 100 3.2. Я заливал 100, вначале думал, что лучше, но потом, походу зажигание подстроилось и усё)
По трассе точно отличий нет, в городе вот продолжу эксперименты, главным образом про масло, расход не думаю, что отличаться будет, хотя лук 92 экто раньше не лил.

Добавлено: 04 фев 2019, 22:28
N181
Andrtor писал(а):Производители пишут в этих "рекламках" и ориентироваться на них можно, исключений не встречал в шевроле.

чушь они там пишут...
хотя даже так- это минимум на что можно расчитывать при идеальном соблюдении всех самых предпочтительных условий для измерения...

Добавлено: 04 фев 2019, 23:02
Andrtor
N181 писал(а):при идеальном соблюдении всех самых предпочтительных условий для измерения...

Именно, это тот идеал, и меньше быть ни как не может. Поэтому если близко к заявленному, то это хорошо, если меньше - то это фантазии)

Добавлено: 05 фев 2019, 00:37
black451
Поинтересовался двигателем 3,2 и случайно нашел вот это, может кому пригодится.....
Или просьба перенаправить куда надо.
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power- ... dvigatelya
Да там много полезного по устройству. Не знал, что в этом двигателе есть система открывания клапанов охлаждения поршней струей масла. В LE9 просто форсунки.