Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 39 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#601

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2021, 02:51

Гонжа писал(а):
Sergey190 писал(а):Да уж. 130 тыс и форсы под замену. Дороговастенько выходит эксплуатация трактора.

это привет от delphi...


Не нагнетайте на производителя. ;)
Многое зависит от эксплуатации и от Грамотного сервисного/фирменного обслуживания (в том числе от профессиональной квалификации персонала ОД или автосервиса ).
Если в движок "лазил" ОД (официальный дилер) РФ, например пытался делать переуплотнение = это 90 % - "спасибо" и "привет" спецам ОД. В редких слУчаях топливная система не идёт по жО..е, после их вмешательства и не преподносит "сюрпризов".
Помню, как много лет назад надо мной смеялись на данном форуме, что приехав в Минск (покупал машину там у ОД Шевроле) по официальной отзывной Европейцев (переуплотнение ДВС = форсунки снимаются) - специалисты ОД не стали "дрючить" машину бесконечными пУсками (лишь бы запустить) = заказали новый комплект форсунок и установили их после переуплотнения. В России на то время ( про владельцев молчу - говорю об ОД) ещё мало кто знал и сталкивался с данным вопросом.
Результат = у моего трактора до сих пор нет проблем, ни с форсунками ни с остальной "топливной системой". А ведь сколько было саркАзма на форуме... что Белорусские спецы "криворукие"/"кривожопые"/ технические идиоты, "только с дЕрева спустИлись" и т.п. :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7021
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 39 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#602

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2021, 03:29

leha писал(а):Разглушил егр(программно) и двигло стало работать" мягче", меньше тарахтит...


Програмно ЕГР = не глушил. Много лет назад ставил с Максом заглушку ЕГР (которая до сих пор и стоИт).
"Жесткости" в работе ДВС, после "механического глушЕния" как то не наблюдал...
Езжу = движок ещё не вЫвалился из машины :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#603

Сообщение leha » 19 янв 2021, 07:44

Kobra (Whitesnake) писал(а):
leha писал(а):Разглушил егр(программно) и двигло стало работать" мягче", меньше тарахтит...


Програмно ЕГР = не глушил. Много лет назад ставил с Максом заглушку ЕГР (которая до сих пор и стоИт).
"Жесткости" в работе ДВС, после "механического глушЕния" как то не наблюдал...
Езжу = движок ещё не вЫвалился из машины :D :D

Да я не против. Катаетесь))). Программно = заглушить - это при закрытом клапане егр скинуть с него фишку + прошивка. Не надо ляля устраивать и без консервных банок все работало, а уж без прошивки, да с затычкой ))). Ну это ваше с Максом дело.
Вернулся к егр по идейным соображениям. Раньше пугало засраность впуска. Теперь не пугает.! Сомневаюсь я что те, кто правят прошивки, все правильно делают с топливными картами при ампутации с егр, никто ничего и не говорит по этому поводу, а клапанок при накинутой фишке шевелился, значит не до конца(не по уму) отпилено это дело программно. Я никого не принуждаю включать его. Это знаете ли как раньше с автотазами. Сначало задирали, чтоб брюхом не ширкать, потом мода другая пошла и стали опускать, теперь вроде и то и то отошло. )))) Пусть будет ближе к "заводу" ПО(теперь только без сажевого фильтра). Те кто мне прошивал , конечно с квадратными глазами мол все его отключают, а ты приехал включить. Ну вот так вот мне захотелось.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Гонжа
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
Город: Минск
Авто: C105 Z20DMH Cosmo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#604

Сообщение Гонжа » 19 янв 2021, 09:22

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Гонжа писал(а):
Sergey190 писал(а):Да уж. 130 тыс и форсы под замену. Дороговастенько выходит эксплуатация трактора.

это привет от delphi...


Не нагнетайте на производителя. ;)
Многое зависит от эксплуатации и от Грамотного сервисного/фирменного обслуживания (в том числе от профессиональной квалификации персонала ОД или автосервиса ).
Если в движок "лазил" ОД (официальный дилер) РФ, например пытался делать переуплотнение = это 90 % - "спасибо" и "привет" спецам ОД. В редких слУчаях топливная система не идёт по жО..е, после их вмешательства и не преподносит "сюрпризов".
Помню, как много лет назад надо мной смеялись на данном форуме, что приехав в Минск (покупал машину там у ОД Шевроле) по официальной отзывной Европейцев (переуплотнение ДВС = форсунки снимаются) - специалисты ОД не стали "дрючить" машину бесконечными пУсками (лишь бы запустить) = заказали новый комплект форсунок и установили их после переуплотнения. В России на то время ( про владельцев молчу - говорю об ОД) ещё мало кто знал и сталкивался с данным вопросом.
Результат = у моего трактора до сих пор нет проблем, ни с форсунками ни с остальной "топливной системой". А ведь сколько было саркАзма на форуме... что Белорусские спецы "криворукие"/"кривожопые"/ технические идиоты, "только с дЕрева спустИлись" и т.п. :D


дружище...я 20 лет эксплуатирую дизельные авто... сам своими руками.
бошевские форсы можешь завоздушивать, как хочешь, их не положишь.
А делфи выносит мозг на многих дизелях, не только от GM.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#605

Сообщение GraveHeaD » 19 янв 2021, 09:34

Гонжа
А у боша прямо нет других проблем? :)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#606

Сообщение GraveHeaD » 03 июл 2021, 22:21

Вопрос, по поводу заглушки - прокладки.
Вырезал первую из коробки для конфет, там достаточно мягкая жесть. В итоге из под прокладки сифонило, особенно заметно в +25 и выше.
На днях заменил на такую же прокладку, только затянул чуть потуже новыми болтами.
Дополнительно вырезал прокладку из стали чуть потолще и жёстче.

Но тут у меня оказался в руках достаточно толстый паронит. Можно ли использовать паронитовую прокладку? Как думаете?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 177 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#607

Сообщение Carpenter » 04 июл 2021, 00:39

GraveHeaD
Первое сообщение читал, там все ответы: Возьмите нержавейку 0.5..1мм, не толще = сильно толстое плохо выпрямляется (подойдет строительный шпатель = самое простое или как вариант нержавейку от короба вытяжек = она помягче)...
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#608

Сообщение GraveHeaD » 04 июл 2021, 10:09

Carpenter
В том то и дело, что там про паронит ничего не написано, он толстый, но он плющится. С другой стороны я не уверен, что его не прорвут газы. Там давление не сильное, но приличное.

Ладно, поставлю нержавейку из шпателя.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 177 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#609

Сообщение Carpenter » 04 июл 2021, 22:44

GraveHeaD
электрокартон можно попробовать, паронит слишком мягкий, на мой взгляд. Может фланцы повести, но хозяин-барин. :)
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Mycraft
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 май 2015, 13:56
Город: Berlin
Авто: С140 2,2MT LT 7seat
Благодарил (а): 3 раза

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#610

Сообщение Mycraft » 14 сен 2021, 16:15

Сегодня заглушил. Проехал ~100км никаких проблем или ошибок.

136 сил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 10:33
Город: москва
Авто: с100 2,4л z24sed

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#611

Сообщение 136 сил » 14 сен 2021, 16:31

Народ поршня не трескаются от перегрева после глушения ЕГР ? 322 тщща пошла у меня. Ничего вобще не глушили не делали. Только без датчика распредвала езжу вот хз что делать с ним

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#612

Сообщение GraveHeaD » 14 сен 2021, 17:25

136 сил
Это тема про дизель. На бензине то какой резон его глушить?

136 сил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 10:33
Город: москва
Авто: с100 2,4л z24sed

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#613

Сообщение 136 сил » 14 сен 2021, 18:25

сорян. действительно.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость