Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#856

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 20:15

Ой по брс ничего не подскажу. Форсунки оранжевые как я понимаю максимальные. Какие они в сравнении с хана по производительности не знаю. Редуктора должно хватать но по моему без запаса совсем. Плюс как настраивается не в курсе.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#857

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 21:01

stehlen
Коля, форсунки оранж. - средние, поменяли на жёлтые - максимальные (БРСишные форсунки делятся на 3 мощностных вида. Синяя - 0.8-1.4л, оранжевая - 1.5-3.0л и желтая - 3.0л и до упора.)
Редуктор был 1200 - до 100кВт, поменяли на 1500 - до 140кВт

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#858

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 21:54

А в движении что показывает сканер?

Вот про БРС, почему мощность снизилась:

у меня так было при самом первом пуске Гбо, пока я не сделал настройку по инструкции "в движении". Смесь была через чур бедная, как оказалось. Советую вам на газе в таком положении много не ездить, очень опасно для клапанов. ищите причину и искать надо именно сканером проверять коррекции.


То есть может быть настройки в движении не достаточно.

сканером надо смотреть коррекции и лямбду, возможно смесь очень бедная на верхах или наоборот..


В общем как обычно - проверить настройку ГБО в движении. Если коррекции сильно меняются при поездке в плюс или минус - это в равно степени может быть причиной повышенного расхода.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#859

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 22:47

stehlen
Коля, я эти цитаты уже читал, писал Пал Палыч и Alexaveolt :D
Я одновременно и там читаю и тут с тобой :)
Вот кстати, насчёт "в движении" - мастер/установщик так ни разу не прокатился :twisted: Надеюсь на днях я его так прокачу...

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#860

Сообщение alexnamashine » 02 дек 2014, 06:22

Подскажите, на С140 2,4 двигатель (рестайл) какие HANA ставить, синие, зеленые или ГОЛД?

Может кто продает?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#861

Сообщение Pas79 » 02 дек 2014, 07:10

alexnamashine
Напиши stehlen'у (Николай) в личку, он занимается ГБО. :)

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#862

Сообщение stehlen » 02 дек 2014, 07:11

alexnamashine писал(а):Подскажите, на С140 2,4 двигатель (рестайл) какие HANA ставить, синие, зеленые или ГОЛД?

Может кто продает?

Зеленые и голд - одно и тоже по производительности. На зеленых будут чуть выше времена впрыска, а какие выбрать зависит от установщика и его подхода. Я и многие другие считаем, что лучше синие - на мощностных режимах времена газа будут ниже времени бензина (при условии мощного редуктора, если редуктор слабоват, то время газа будет чуть выше времени впрыска бензина). Идеальным считается когда на всех временах впрыска время газа на 1-2 мс выше. Времени бензина.

Напишите какие редуктор и электроника.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#863

Сообщение alexnamashine » 02 дек 2014, 08:56

stehlen писал(а):
alexnamashine писал(а):Подскажите, на С140 2,4 двигатель (рестайл) какие HANA ставить, синие, зеленые или ГОЛД?

Может кто продает?

Зеленые и голд - одно и тоже по производительности. На зеленых будут чуть выше времена впрыска, а какие выбрать зависит от установщика и его подхода. Я и многие другие считаем, что лучше синие - на мощностных режимах времена газа будут ниже времени бензина (при условии мощного редуктора, если редуктор слабоват, то время газа будет чуть выше времени впрыска бензина). Идеальным считается когда на всех временах впрыска время газа на 1-2 мс выше. Времени бензина.

Напишите какие редуктор и электроника.


Редуктор арктик, мозги tamona, сейчас стоят рейлы, я им убавил ход до 3,5. В мощьностных режимах нормально но на хх и до 1500 оборотов явная нестабильность которую не могу побороть, пока поставил переключение на бензин до 1500 оборотов что не есть хорошо

Val
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:23
Город: Санкт-Петербург

#864

Сообщение Val » 02 дек 2014, 13:15

Форум читаю регулярно, но пишу впервые.
ГБО поставил 2 года назад при пробеге в 2160 км. Цена установки 28500, баллон 83 литра, Ловато. Двигатель 2,4
Пробег на ГБО 36700 км
Средний расход 18,01 (записывал все заправи газом)
Потрачено 123000 рублей + ТО-1,2 - 700 р. ТО-3 - 1400

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#865

Сообщение stehlen » 02 дек 2014, 13:58

alexnamashine писал(а):Редуктор арктик, мозги tamona, сейчас стоят рейлы, я им убавил ход до 3,5. В мощьностных режимах нормально но на хх и до 1500 оборотов явная нестабильность которую не могу побороть, пока поставил переключение на бензин до 1500 оборотов что не есть хорошо


Как это ход 3,5 ? Ход на рейл 0,7 мм по моему, на Valtek 0,5-0,6 мм. Комплектующие не ахти. С артикой точно синие нормально будут.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#866

Сообщение alexnamashine » 02 дек 2014, 14:52

stehlen писал(а):
alexnamashine писал(а):Редуктор арктик, мозги tamona, сейчас стоят рейлы, я им убавил ход до 3,5. В мощьностных режимах нормально но на хх и до 1500 оборотов явная нестабильность которую не могу побороть, пока поставил переключение на бензин до 1500 оборотов что не есть хорошо


Как это ход 3,5 ? Ход на рейл 0,7 мм по моему, на Valtek 0,5-0,6 мм. Комплектующие не ахти. С артикой точно синие нормально будут.


Попутал, поставил 0,35, изначально в районе 0,6 было с разбросом, на зазоре 0,6 вообще жуть. Арктика вроде просадку только когда бак к концу, предпологаю что виной тому магестраль шестеркой. Вот думаю врезать кусок восьмерки - что то типа ресивера будет, как думаете есть смысл или бред?
А к тамоне вроде у меня претензий нет, хотя сравнивать могу только с диджи, с тем который до 3д был.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#867

Сообщение stehlen » 02 дек 2014, 21:48

0,35 мало как то совсем. в омвл 0,4. Разброс конечно плохо. Магистраль - да больно слаб наш мотор для 8 мм, я себе делал потому что редуктор 8 мм - а по сути главное что бы редуктор мощный был, и 6 мм должно хватать. Если уж делать 8 мм, то полностью от мульта - переходник вставить.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#868

Сообщение alexnamashine » 03 дек 2014, 09:57

stehlen писал(а):0,35 мало как то совсем. в омвл 0,4. Разброс конечно плохо. Магистраль - да больно слаб наш мотор для 8 мм, я себе делал потому что редуктор 8 мм - а по сути главное что бы редуктор мощный был, и 6 мм должно хватать. Если уж делать 8 мм, то полностью от мульта - переходник вставить.

Ну там по идее мульт на 6, т.е. все равно узкое место по тому и думаю о восьмерке только как о ресивере.
Т.е. лучший выбор - синие. Я на голд смотрел по причине того что если что то можно на другой машине использовать, в дальнейшем, но раз синие лучше то синие.
И еще, наткнулся в инете на обсуждение плохого качества ханн польского производства. можете что то сказать по этому поводу?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#869

Сообщение stehlen » 03 дек 2014, 10:15

alexnamashine писал(а):Ну там по идее мульт на 6, т.е. все равно узкое место по тому и думаю о восьмерке только как о ресивере.
Т.е. лучший выбор - синие. Я на голд смотрел по причине того что если что то можно на другой машине использовать, в дальнейшем, но раз синие лучше то синие.
И еще, наткнулся в инете на обсуждение плохого качества ханн польского производства. можете что то сказать по этому поводу?

Ну да, получается как ресивер, просто городить переходники где то в середине, не очень имхо. Но тут надо смотреть - может под днищем возможности нет протянуть, я же не в курсе. Ну и толку это действо не думаю что даст.
Польские - у меня был только один случай, какие форсунки были - EG или H я не помню. В Иркутске, якобы проехал человек за год 6000 км (не помню точно, но ничтожный пробег) и сломались одна за другой форсунки. Но тут надо понимать - кто ездеет 6000 в год не ставит газ, поэтому история хоть и интересная, но не правдопадобная и плюс я лично этих форсунок не видел. Вообще именно на синие больше жалоб если изучить глубже интернет. Но опять же основная масса жалоб от производителя Alpha, а они выводят на рынок Rail Ig-7 и им не ломающаяся хана не нужна.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#870

Сообщение ale-lokomotiv » 22 дек 2014, 11:17

Товарищи, нужна помощь и совет!!!

Проехал на газу около 14000км. Заправляюсь всегда на 1000 руб - выходит около 50-55л. Проезжаю 350-380 км. Трасса\город - 50\50.
Как газ поставили, так чек и горел все время, установщикам звонил, спросили - есть ли какие - то проблемы в работе, сказал, что нет, ответили - ну если нет, то лишний раз и лезть не надо, хотя что-то подрегулировать можно.
Но сейчас, когда дело шло ближе к зиме, неважно прогрета ли машина или только перешла на газ, бывает такое, что будто машина не успевает поймать холостые, когда резко бросаешь педаль газа. И глохнет. Или на перекрестке, или перед переходным переходом, далеко не всегда, но в 2 случаях из 10 такое случается.

Чек так и продолжает гореть, ну и вот эта проблема, когда машина глохнет. Собираюсь на праздниках к ним поехать. Туда-обратно 300км, поэтому не хочу лишний раз туда ещё раз ездить, что им можно сказать, чтобы эта болячка пропала? Как-то звонил, сказали, что глохнуть может, якобы ещё система не прогрелась и они могут поднять планку перехода с бензина на газ. Но думаю это не выход, потому что она бывало глохла и когда я 30км проеду. Повторюсь глохнет только тогда, когда не может словить холостые.

P.s. Ещё заметил, что кода бросаю газ, то обороты опускаются,но потом начинает скакать стрелка тахометра 1-2 тыс, 800-1,6 тыс, правда потом стабилизируется, ну а иногда как и описывал выше "глохнет"...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя