Защита от угона

Защита от угона всевозможными способами
toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#301

Сообщение toshka001 » 15 фев 2015, 17:12

Всем привет в виду удорожание страховок хочу рассказать вам про одну систему. В простонароде она называется релюшка. Работает следующим образом: под рулевую колонку или в бардачок ставится многоконтактный разъем от которого идут одинаковые черные провода. Проводов очень много (более 50) эти одинаковые провода разъединяют жгут блока управления двигателем. Угадать куда какой идет не возможно т.к. на каждый автомобиль система разъединяет разные провода. Для того что бы завести авто нужно вставить ответную фишку которая замкнет контакты. Фишка пинуется индивидуально под каждый разъем. Не поможет ни замена блока управления, ни сканирование брелоков. Для того что бы соединить правильно все эти провода нужно очень много времени мало того нужно найти где и в каком месте размыкается та или иная пара проводов. Стоит такой девайс с установкой 7000 руб. система стара как мир и проста как велосипед...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#302

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2015, 17:16

toshka001 писал(а): Стоит такой девайс с установкой 7000 руб. система стара как мир

Вот именно, что СТАРА. Там гнездо со штекером и всё. Не стоит это таких денег

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#303

Сообщение toshka001 » 15 фев 2015, 17:37

Как я понимаю система стоит копейки а деньги берутся за установку, т.к. пол дня с машиной люди ковыряются.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#304

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2015, 18:03

toshka001 писал(а):а деньги берутся за установку, т.к. пол дня с машиной люди ковыряются

У нас ОД ТО в течении 4х часов делает. Я все это же за час сделаю. Так что временной показатель иногда совсем не показатель

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#305

Сообщение toshka001 » 15 фев 2015, 18:13

АндрейЛ писал(а):
toshka001 писал(а):а деньги берутся за установку, т.к. пол дня с машиной люди ковыряются

У нас ОД ТО в течении 4х часов делает. Я все это же за час сделаю. Так что временной показатель иногда совсем не показатель


Вы походу не сталкивались ни разу с установкой сигнализаций. Час только разбирать и собирать будешь пластик что бы до жгутов нужных добраться так что бы угонщику не с руки было все отключить. Да и провода соединить что бы соплей не было и все в штатных жгутах лежало тоже нужно время. А так я не навязываю, просто со стороны бывшего установщика порекомендовал....)

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#306

Сообщение Rurr » 15 фев 2015, 18:23

Скажите кто точно знает. В каптиве С140 вместо ключа - рычажок поворотный. Это как ключ расценивать, или как кнопку бесключевого доступа? Дело в том что при установке дополнительного иммо, нужно подключать к замку зажигания, т.е. к проводу (IGN) 15/1, и также +12В постоянно появляющемуся при повороте ключа и не пропадающем при заведенном двс.
А если кнопка запуска двигателя, то необходимо кое-что еще мудрить с диодиками...
Если есть у кого схема замка с распиновкой киньте, или ссылку дайте пжста.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#307

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2015, 18:25

toshka001 :)
Ставил-не ставил...меряться не буду. Думаю, что вы согласитесь, что иногда достаточно "разорвать" один провод и место этого разрыва очень долго искать будут и не факт, что найдут. Угонщикам это не надо. Работают наскоком ;)

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#308

Сообщение tramtararam » 15 фев 2015, 19:39

Rurr На С140 не старт-стоп. Обычный замок зажигания.

[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#309

Сообщение CaBa » 16 фев 2015, 00:16

tramtararam писал(а):На С140 не старт-стоп. Обычный замок зажигания.

Зато жуликоватый ресурс mychevrolet нагло врёт:
Keyless ignition with electric push button start

Что-то как-то не push у меня нифига... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#310

Сообщение Rurr » 16 фев 2015, 20:58

tramtararam
Понял, спасибо. Значит иммо мы носим в кармане - брелок он же, а рычажек - это обычный замок зажигания только с намертво ))) присобаченным так, сказать ключем. Правильно? И соответственно провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?

Ufer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

#311

Сообщение Ufer » 16 фев 2015, 21:42

Rurr, а вы с какой целью интересуетесь?
Сделаем мир лучше!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#312

Сообщение CaBa » 16 фев 2015, 21:45

Ufer
Так он вроде признавался:
Rurr писал(а): Дело в том что при установке дополнительного иммо, нужно подключать к замку зажигания, т.е. к проводу (IGN) 15/1, и также +12В постоянно появляющемуся при повороте ключа и не пропадающем при заведенном двс.

:)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение tramtararam » 16 фев 2015, 22:56

Rurr писал(а): И соответственно провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?

Точно.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Юркiй
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:04
Город: Питер

#314

Сообщение Юркiй » 17 фев 2015, 00:33

Парни, не заморачивайтесь. На Каптиве есть минимум три качественных надежных блокировки, а одну изиних если реализовать, так вообще можно голову сломать, что с машиной.
Это я к чему, что вариантов электронных блокировок, качественных, на машине достаточно.
Остальное завист от рук и лености конкретного установщика.
Я личну люблю эту машину за приличное количество вариантов и мест маскировки блокировок. Да, долго, да, сложно. Быстро только кошки.
Жгут эбу рвать на ней я б не стал.
Captiva LT 2.2. TDi

Юркiй
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:04
Город: Питер

#315

Сообщение Юркiй » 17 фев 2015, 00:37

Rurr писал(а): провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?

Для запуска - примерно так. А вот Иммо туда вешать не надо, там только сигнальные провода. Как и зажигания в принципе у нее не много мест где оно нормальное.
Captiva LT 2.2. TDi



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей